MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.17
Петербург хочет владеть киосками, в том числе торгующими прессой
Пойдет ли городу на пользу копирование московских идей?

18.10.17
Рост цен на прессу в Москве в 2018 году должен замедлиться

12.10.17
Резолюция
XXXIII международной конференции Ассоциации распространителей печатной продукции

06.10.17
О проблемах и перспективах распространения печатных СМИ в регионах
на XXXIII медиаконференции АРПП

05.10.17
Актуальные проблемы рынка распространения печатных изданий на XXXIII Медиаконференции АРПП
2 октября в Текирова (Анталья, Турция) открылась XXXIII медиаконференция АРПП

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.14

АРПП наградила победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ»

3 декабря с.г. состоялась Церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2014»


3 декабря с.г. в здании Правительства Москвы (ул. Новый Арбат, 36/9) состоялась Церемония награждения победителей ежегодного конкурса АРПП «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2014». Вручение дипломов лауреатам прошло в рамках XIV Городского отраслевого форума печати, посвящённого актуальным вопросам издания и распространения печатной продукции.

Уже более десяти лет Ассоциация распространителей печатной продукции посредством опроса ведущих дистрибьюторов прессы выявляет самые популярные среди читательской аудитории газеты и журналы и награждает победителей памятными дипломами.

В этом году конкурс проводился в 23 номинациях. За звание «Лидер продаж» боролись более 300 периодических печатных изданий. В результате голосования экспертов рынка распространения победа была присуждена 23 различным издательским домам. Церемонию награждения вела исполнительный директор АРПП Я.В.Полюхович, а награды лауреатам вручал лично президент АРПП Д.В.Мартынов.

В начале мероприятия выступил председатель правления АРПП А.В.Оськин. Он подчеркнул большое значение успехов для всей отрасли тех издателей, которые даже в трудные времена не опускают руки и делают все возможное для повышения своих продаж. По его мнению, победители конкурса АРПП «Лидер продаж» являются настоящими героями и должны стать ориентиром для других издателей.

Яркой особенностью конкурса этого года стало отсутствие компании-издателя, которая «увезла» бы с собой значительную часть дипломов. Лишь 2 издательских дома, «Бурда» и Bauer Media Group, стали победителями сразу в двух номинациях каждый: «Дизайн. Интерьер. Дома и квартиры», «Издания для мам» и «Женские издания», «Журналы о звездах» соответственно. Радует, что на российском рынке не приходится говорить об издательском монополизме. Разнообразие игроков и их продукции, активно раскупаемой различными группами населения, доказывает, что отрасль развивается и не думает сдаваться под натиском «цифровых» технологий.

Особое внимание в последние годы отрасль уделяет номинации «Новые издания». Ни для кого не секрет, что новые проекты на рынке – как глоток свежего воздуха. Они призваны и повышать интерес населения к печатным СМИ, и быть вехами в эволюции издательской отрасли. Именно поэтому в этом году АРПП наградила не один, а целых три проекта, вышедших на рынок в 2013-2014 годах и показавших наилучшие продажи. Ими стали газета «Дача Pressa.ru», издаваемая ГК «Кардос», детский коллекционный журнал «Школа монстров. Будь собой!» (издательство «Эгмонт Россия») и журнал «LEGO. Легенды Чимы» (ГК «Оригами»).

После вручения наград А.В.Оськин еще раз поздравил всех лауреатов конкурса с победой и пожелал издателям удачи и дальнейших успехов. Сами участники церемонии отметили большое значение проведения ежегодного конкурса АРПП «Лидер продаж» на фоне непростой ситуации, сложившейся на рынке распространения газет, журналов и книг. Несмотря на общее снижение тиражей прессы, почти все издательские дома на российском рынке находятся в непрерывном развитии и совершенствуют собственный бизнес, а их печатная продукция демонстрирует значительный рост объёмов продаж, доказывая необходимость такой категории как «печатная пресса» для россиян.

Далее представлен полный список всех победителей в 23 номинациях конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2014».



Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2014



1. Автомобильные издания
Журнал «За рулем» (Издательский дом «За рулем»).

2. Газеты ежедневные
Газета «Комсомольская правда» (Издательский дом «Комсомольская правда»).

3. Газеты еженедельные информационные и общественно-политические
Газета «Аргументы и факты» (Издательский дом «Аргументы и Факты»).

4. Деловые и общественно-политические журналы
Журнал «Огонек (Издательский дом «Коммерсантъ»).

5. Детские издания
Журнал «Непоседа» (Издательство «ЮНИЛАЙН»).

6. Дизайн. Интерьер. Дома и квартиры
Журнал «Идеи Вашего Дома» (Издательский дом «Бурда»).

7. Женские издания
Журнал «Все для женщины» (Издательский дом Bauer Media Group).

8. Издания «Стиль жизни»
Журнал Cosmopolitan (Издательский дом Sanoma Independent Media).

9. Издания для мам
Журнал «Лиза. Мой ребенок» (Издательский дом «Бурда»).

10. Издания о здоровье и здоровом образе жизни
Вестник «Здоровый образ жизни» (Редакция вестника «Здоровый образ жизни»).

11. Издания о компьютерах, компьютерных играх и технике
Журнал «Игромания» (Издательский дом «ТехноМир»).

12. Кулинария
Журнал «Школа Гастронома» (Издательский дом «Бонниер Пабликейшенз»)

13. Научно-популярные и эзотерические издания
Газета «Тайны XX века» (Издательский дом «Пресс-Курьер»).

14. Молодежные издания
Журнал «Все звезды» (Издательский дом «Ровесник»).

15. Мужские издания
Журнал Maxim ( Издательский дом Hearst Shkulev Media/ ИнтерМедиаГруп»).

16. Рыбалка. Охота
Журнал «Рыбачьте с нами» (ООО «Фиш-Информ»).

17. Развлекательные
Журнал «Крот-Сканворды»(Издательский дом «Владимир-Пресс»).

18. Журналы о звездах
Журнал «Тайны звезд» (Издательский дом Bauer Media Group).

19. Сад. Цветы. Огород
Журнал «Садовод и огородник» (Издательский дом «Толока»).

20. Спортивные издания
Газета «Спорт-Экспресс» (Издательский дом «Спорт-Экспресс»).

21. Телегиды
Журнал «Антенна-Телесемь» (Издательский дом «ИнтерМедиаГрупп»).

22. Коллекционные издания
«Насекомые и их знакомые» (Издательский дом DeAgostini).

Новые издания (2013-2014 гг.)
Газета «Дача Pressa.ru» (ГК «Кардос»).
Журнал «Школа монстров.Будь собой!» (Издательство «Эгмонт Россия»).
Журнал «LEGO. Легенды Чимы» (ГК «Оригами»).

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 05.12.14

Всего публикаций - 13




АРПП наградила победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ»
3 декабря с.г. состоялась Церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2014»



"Аэрофлот" запустил рекламную кампанию для бизнес аудитории
Реализован медийный спецпроект «Создавайте бизнес класс таким, каким он вам нравится»



Агентство Geometry Global Moscow получило серебро и две бронзы на фестивале креативности Eurobest-2014
3 декабря в Хельсинки были объявлены победители ведущего фестиваля креативности в Европе Eurobest-2014



Исследование агентства «Роуз»: Российские тинейджеры не доверяют рекламе
Отзывы других покупателей существенно влияют на принятие решения подростком – особенно, если отзыв дан его сверстником



Progression представил результаты медиа-аудита на конференции российских дилеров ŠKODA
Агентство Progression специально для автомобильной марки ŠKODA разработало и реализует проект по медийному аудиту



Реформа системы распространения прессы в Москве может обрушить тиражи газет и журналов
Круглый стол распространителей периодической печати «Распространение прессы в Москве и регионах: анализ и перспективы»



Comedy Club отправят на экспорт в Швейцарию
Резиденты Comedy Club на ТНТ впервые выступят в швейцарском Монтрё в рамках знаменитого фестиваля Montreux Comedy Festival



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за III квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за III квартал 2014 года

Премия «Медиа-капитал» и Агентство «ПРАЙМ» запустило открытое голосование на лучший материал о финансах в СМИ
«Народное голосование» проходит каждый год на сайте Агентства «ПРАЙМ» в рамках Премии «Медиа-капитал».



Рейтинги цитируемости российских СМИ за НОЯБРЬ 2014
По версии Brand Analytics



Ключевые цифры и тренды рынка труда Москвы в ноябре 2014 года
В ноябре на столичном рынке труда спрос на персонал в целом снизился на 6,9%



Euro NCAP: пять звезд для нового Passat
Модели Passat и Passat Variant получили высшие баллы


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.