MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
Топ-100 Медиа-персон 2015 года в русскоязычном сегменте социальных сетей и СМИ
Brand Analytics представляет первый ежегодный Рейтинг «Топ-100 медиа-персон» по упоминаемости в СМИ и социальных медиа

07.12.15
Brand Analytics выходит на рынок Казахстана
Brand Analytics объявляет о расширении своего присутствия в Средней Азии и выходе на рынок Казахстана

11.11.15
Новый сервис «МедиаТренды»:не пропустите важное!
Brand Analytics, лидер рынка мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, объявляет об открытии публичного информационного сервиса «МедиаТренды»

11.09.15
Brand Analytics представляет новый продукт: BА Express – мониторинг соцмедиа и СМИ без абонентской платы
инструмента для простого и быстрого мониторинга упоминаний в социальных медиа и СМИ

04.03.15
Рейтинги медиа-персон в русскоязычном сегменте интернет, февраль 2015 года
Аналитический центр Brand Analytics представляет февральские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиа-персон в русскоязычном сегменте интернет

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.14

Рейтинги цитируемости российских СМИ за НОЯБРЬ 2014

По версии Brand Analytics

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярное ежемесячное исследование Индекса и Рейтинга цитируемости СМИ в социальных медиа - за НОЯБРЬ 2014г.
Растет все: и доллар, и инфляция, и человечество, растет и количество анализируемых материалов - впервые количество обработанных сообщений соцмедиа для построения Рейтингов превысило 1 миллиард за месяц.

Ноябрь оказался значительнее активнее осенних братьев: Индекс цитируемости (SMI) вернулся к весенним значениям и составил в ноябре 1439 пунктов (+219 п), в ведущей 7-ке СМИ очередной шаг вверх сделали Вести.ру, обойдя теперь и LifeNews.

Рост количества ссылок на материалы и статьи показали практически все СМИ. Наибольший прирост продемонстрировали лидеры Рейтинга: РИА "Новости" (МИА "Россия сегодня"), ресурсы Rambler&Co (Lenta.ru и Gazeta.ru), Вести.ру. На фоне падающего рубля и нефти выросли показатели изданий "финансового" блока: РБК, КоммерсантЪ, Ведомости.

В Рейтинг Топ-30 SMR в октябре вернулись "Аргументы и факты" и "Московский комсомолец", а покинули Рейтинг "Слон" и "Советский спорт".


Индекс цитируемости СМИ в социальных медиа (SMI) рассчитывается как округленное до сотен нормированное на число дней месяца количество опубликованных ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-30 рейтинга. За ноябрь количество ссылок на ресурсы Топ-30 составило 4 316 622, соответственно, SMI = 1439 пунктов. По отношению к октябрю 2014 г. Индекс цитируемости СМИ прибавил +219 пунктов.


Для расчета Рейтинга за ноябрь было обработано свыше 1 миллиарда сообщений, опубликованных в социальных медиа за период с 1 по 30 ноября 2014г, из которых 746 292 072 - русскоязычных. В сообщениях пользователями были использованы 1 058 795 099 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 162 536 750 "коротких ссылок" (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.



Аналитический центр Brand Analytics - крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня собственной разработки, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 30 млн. сообщений в сутки, а накопленный архив - свыше 10 млрд. документов.
По вопросам получения доступа к исходным данным исследования - отправьте запрос на адрес pr@br-analytics.ru
Для СМИ и интернет-ресурсов: по этому же адресу можно присылать запросы на включение e-mail в список рассылки на получение следующих ежемесячных публикаций рейтингов, а также запросы на получение количества ссылок в социальных медиа на ваш сайт за прошедший месяц.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 05.12.14

Всего публикаций - 13




АРПП наградила победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ»
3 декабря с.г. состоялась Церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2014»



"Аэрофлот" запустил рекламную кампанию для бизнес аудитории
Реализован медийный спецпроект «Создавайте бизнес класс таким, каким он вам нравится»



Агентство Geometry Global Moscow получило серебро и две бронзы на фестивале креативности Eurobest-2014
3 декабря в Хельсинки были объявлены победители ведущего фестиваля креативности в Европе Eurobest-2014



Исследование агентства «Роуз»: Российские тинейджеры не доверяют рекламе
Отзывы других покупателей существенно влияют на принятие решения подростком – особенно, если отзыв дан его сверстником



Progression представил результаты медиа-аудита на конференции российских дилеров ŠKODA
Агентство Progression специально для автомобильной марки ŠKODA разработало и реализует проект по медийному аудиту



Реформа системы распространения прессы в Москве может обрушить тиражи газет и журналов
Круглый стол распространителей периодической печати «Распространение прессы в Москве и регионах: анализ и перспективы»



Comedy Club отправят на экспорт в Швейцарию
Резиденты Comedy Club на ТНТ впервые выступят в швейцарском Монтрё в рамках знаменитого фестиваля Montreux Comedy Festival



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за III квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за III квартал 2014 года

Премия «Медиа-капитал» и Агентство «ПРАЙМ» запустило открытое голосование на лучший материал о финансах в СМИ
«Народное голосование» проходит каждый год на сайте Агентства «ПРАЙМ» в рамках Премии «Медиа-капитал».



Рейтинги цитируемости российских СМИ за НОЯБРЬ 2014
По версии Brand Analytics



Ключевые цифры и тренды рынка труда Москвы в ноябре 2014 года
В ноябре на столичном рынке труда спрос на персонал в целом снизился на 6,9%



Euro NCAP: пять звезд для нового Passat
Модели Passat и Passat Variant получили высшие баллы


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.