MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.12.14

Премия «Медиа-капитал» и Агентство «ПРАЙМ» запустило открытое голосование на лучший материал о финансах в СМИ

«Народное голосование» проходит каждый год на сайте Агентства «ПРАЙМ» в рамках Премии «Медиа-капитал».

Премия в области деловой журналистики "Медиа-капитал" совместно с агентством экономической информации "ПРАЙМ" уже в шестой раз запустили "Народное голосование" на лучший материал о финансах в СМИ.

"Народное голосование" проходит каждый год на сайте Агентства "ПРАЙМ" в рамках Премии "Медиа-капитал". На основе его результатов, на церемонии награждения лауреатов Премии объявляется победитель в совместной номинации "Медиа-капитала" и Агентства "ПРАЙМ" - "Приз зрительских симпатий".
"Принимая активное участие в формировании финансовой культуры, мы ежегодно стремимся проводить программы, способствующие появлению в средствах массовой информации качественных публикаций, посвященных финансово-экономической тематике. И мы рады, что уже шестой год подряд главную идею Премии поддерживает наш неизменный партнер и ведущее российское информационное агентство России - "ПРАЙМ", - говорит руководитель организационного комитета Премии "Медиа-капитал" Антонина Миненко.

К голосованию представлены материалы, вошедшие в шорт-листы Премии "Медиа-капитал" в 2014 году. Шорт-листы "Медиа-капитала" формируются ежемесячно на основе оценок материалов, присылаемых соискателями, авторитетным Жюри, председателем которого выступает президент ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурский.

В "Народном голосовании" может принять участие каждый! Все материалы размещены на сайте Агентства "ПРАЙМ" в специально созданном разделе по адресу:
http://commerce.1prime.ru/projects/MediaCapital/publications/

Среди целей "Медиа-капитала" - повышение финансовой грамотности российского общества и информирование граждан об актуальных тенденциях российского рынка. Именно поэтому проведение "Народного голосования" - это важный шаг, который позволит оценить материалы соискателей не только с позиции участников рынка и профессионалов российской журналистики - членов Жюри, но и с позиции читателей.

Краткая информация о Премии:
Независимая Национальная Премия "Медиа-капитал" была организована в 2009 году компаниями Группы "ИФД КапиталЪ" как независимый институт развития, поощрения и поддержки деловой журналистики. Основная цель проведения Премии - улучшение качества публикуемых материалов в средствах массовой информации и повышение финансовой грамотности. За 5 лет существования Премии авторитетное жюри, под председательством Президент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Ясена Николаевича Засурского, рассмотрело более 8,5 материалов из 150 городов России. Соискателями в разные годы становились журналисты из Москвы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Перми, Вологды, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Томска, Иркутска, Таганрога, Саратова, Самары и др.


 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 05.12.14

Всего публикаций - 13




АРПП наградила победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ»
3 декабря с.г. состоялась Церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2014»



"Аэрофлот" запустил рекламную кампанию для бизнес аудитории
Реализован медийный спецпроект «Создавайте бизнес класс таким, каким он вам нравится»



Агентство Geometry Global Moscow получило серебро и две бронзы на фестивале креативности Eurobest-2014
3 декабря в Хельсинки были объявлены победители ведущего фестиваля креативности в Европе Eurobest-2014



Исследование агентства «Роуз»: Российские тинейджеры не доверяют рекламе
Отзывы других покупателей существенно влияют на принятие решения подростком – особенно, если отзыв дан его сверстником



Progression представил результаты медиа-аудита на конференции российских дилеров ŠKODA
Агентство Progression специально для автомобильной марки ŠKODA разработало и реализует проект по медийному аудиту



Реформа системы распространения прессы в Москве может обрушить тиражи газет и журналов
Круглый стол распространителей периодической печати «Распространение прессы в Москве и регионах: анализ и перспективы»



Comedy Club отправят на экспорт в Швейцарию
Резиденты Comedy Club на ТНТ впервые выступят в швейцарском Монтрё в рамках знаменитого фестиваля Montreux Comedy Festival



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за III квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за III квартал 2014 года

Премия «Медиа-капитал» и Агентство «ПРАЙМ» запустило открытое голосование на лучший материал о финансах в СМИ
«Народное голосование» проходит каждый год на сайте Агентства «ПРАЙМ» в рамках Премии «Медиа-капитал».



Рейтинги цитируемости российских СМИ за НОЯБРЬ 2014
По версии Brand Analytics



Ключевые цифры и тренды рынка труда Москвы в ноябре 2014 года
В ноябре на столичном рынке труда спрос на персонал в целом снизился на 6,9%



Euro NCAP: пять звезд для нового Passat
Модели Passat и Passat Variant получили высшие баллы


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.