MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.11.17
Больше никаких утерянных ключей
Система Perfectly Keyless компании Bosch превращает смартфон в ключ от автомобиля

22.05.15
62-я международная пресс-конференция Bosch по автомобильным технологиям
Бизнес-направление Решения для мобильности продолжает демонстрировать высокие темпы роста

02.02.15
Мировой успех за счет инноваций
Стремительный рост оборота и прибыльности Группы Bosch

19.12.12
Укрепление глобального присутствия
Bosch планирует строительство нового завода в России

Подписка на
новости

О подписке


02.02.15

Мировой успех за счет инноваций

Стремительный рост оборота и прибыльности Группы Bosch

По предварительным данным, в 2014 г. Группа компаний Bosch увеличила объем продаж на 6,2%, что составило 48,9 млрд евро. Корректировка с учетом колебания обменного курса валют показала рост объема продаж на 7,2%.
Колебания на валютном рынке негативно повлияли на этот показатель, снизив его почти на 500 млн евро. Помимо роста продаж, 2014 г. принес поставщику технологий и услуг увеличение прибыли. Согласно предварительным показателям, прибыль Группы компаний Bosch до уплаты процентов и налогов (EBIT) составила почти 3 млрд евро, а маржа EBIT - около 6,1%. После корректировки с учетом влияния разовых и исключительных статей этот показатель превзошел на 1% результат 2013 г. "Несмотря на сложную экономическую ситуацию, нам удалось выполнить поставленные задачи, - говорит д-р Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH. - Наша стратегия внедрения инноваций окупается. Это подтверждает финансовый успех, достигнутый нами в прошлом году. В 2014 г. мы повысили конкурентоспособность и укрепили положение на рынке во многих сферах". Кроме того, выкуп доли Siemens в компании BSH Hausger?te GmbH и планируемое полное приобретение компании ZF Lenksysteme GmbH позволят Bosch упрочить свои позиции в двух областях: "умный дом" и "автоматизированное вождение". В Азиатско-Тихоокеанском регионе Группа компаний Bosch добилась роста объема продаж примерно на 17%. С поправкой на колебания обменного курса валют этот показатель составил примерно 20%. В Северной Америке объем продаж по сравнению с предыдущим годом увеличился на 8,6%. После корректировки с учетом валютных колебаний этот показатель выражается почти двузначным числом. Продажи в Южной Америке по сравнению с 2013 г. немного сократились (результаты после корректировки с учетом колебания валютных курсов). Номинально объем продаж уменьшился с предыдущего года более чем на 10%. В Европе продажи Bosch выросли примерно на 2%, несмотря на экономические трудности в регионе.

На 31 декабря 2014 г. численность сотрудников Группы компаний Bosch по всему миру составляет приблизительно 290 000 человек. Это примерно на 9 100 больше, чем в предыдущем году.

Развитие по бизнес-секторам в 2014 г.
Согласно предварительным прогнозам, бизнес-направление Решения для мобильности (ранее Автомобильные технологии), предлагающее полный ассортимент компонентов, систем и сервисов, показало рост, более чем в два раза превышающий общий рост по рынку. Объем продаж в секторе Строительные технологии и Энергетика в 2014 г. почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом. Для сектора Потребительские товары 2014 год стал успешным благодаря продажам электроинструментов для профессионального использования и измерительных приборов. Объем продаж в секторе Промышленные технологии снизился по сравнению с 2013 г.; цифры, полученные после корректировки товарооборота в 2013 г. с учетом влияния консолидации, оказались немного выше.

Использование возможностей и поиск технологических решений
Своей задачей на ближайшие годы Группа компаний Bosch ставит использование коммерческих возможностей, которые будут возникать в сферах сетевых технологий, автоматизации, электрификации и повышения энергоэффективности, а также вследствие роста развивающихся рынков. "Мы стремимся быть активными участниками значительных и масштабных изменений на нашем рынке и в области научно-технических достижений, хотим быть готовыми к новому сетевому миру", - говорит д-р Фолькмар Деннер. Этот подход особенно актуален в секторе Решения для мобильности. - "Мы видим себя в роли поставщиков передовых решений для мобильности, которая будет развиваться за счет автоматизации, сетевых технологий и электрификации. Понадобятся компоненты, системы и программные решения, а также сервисы. Мы имеем богатый опыт в этой области и в сфере интеграции различных систем. Поэтому Bosch превосходит почти все другие компании в создании инновационных решений для мобильности, так необходимых нашим клиентам".

При разработке инновационных решений Bosch придает большое значение опыту местных специалистов на развивающихся рынках. "В 2015 г. мы продолжим увеличивать продажи за счет инноваций. Учет потребностей местных рынков чрезвычайно важен", - заканчивает свою мысль д-р Деннер.

Новости за 02.02.15

Всего публикаций - 16




«НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ» РЕН ТВ (1)
РЕН ТВ полностью сменит имидж с 16 февраля 2015 года



Оператор наружной рекламы Gallery успешно привлек акционерное финансирование
Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России в конце января 2015 года привлек акционерное финансирование



Весенняя песня о счастье жить без аллергии в исполнении Arena Magic Box
Команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработала креатив для фармацевтического бренда «Дезал»



Прием работ на One Show 2015
Приглашаем российских рекламистов испытать свои силы в наикрутейшем конкурсе индустрии мирового креатива



Win2Win Communications займется продвижением брендов ibis, Mercure и Novotel
Агентство начинает сотрудничество с региональным представительством Accor в России, СНГ и Грузии



В АРПП разработан комплекс мер
по реализации поручения Президента В.В. Путина в области распространения книг и печати



Начался приём заявок на участие в XXVIII медиаконференции АРПП в Египте
Секретариат АРПП начал приём заявок на участие в XXVIII международной медиаконференции «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса. Пути сохранения и развития медиабизнеса».



Sputnik открыл сербский сайт
Новостное мультимедийное агентство Sputnik объявило о запуске информационного портала на сербском языке



Наше Радио представляет
VIII национальную Премию «Чартова Дюжина



Радиостанция ХИТ FM меняет формат
2 февраля 2015 года в 0.00 по московскому времени радиостанция ХИТ FM выйдет в эфир в новом формате



Бизнес-завтрак АКМР Microsoft
15 апреля 2015 бизнес-завтрак АКМР пройдет в компании «Microsoft»



ТВ-3 станет доступен всем абонентам «Триколор ТВ»
Телеканал ТВ-3 станет доступен для всех абонентов крупнейшего спутникового оператора России в пакете «Единый».



Телеканал «Пятница!» продал формат шоу «Сделка» в Казахстан
Права на адаптацию формата приобрел казахстанский продюсерский центр «Aruzhan & Company» Production Center



Спортивная редакция МИА "Россия сегодня" пошла на рекорд
Спортивная редакция МИА "Россия сегодня" возглавила рейтинг цитируемости российских спортивных медиаресурсов по итогам 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за 2014 год



Мировой успех за счет инноваций
Стремительный рост оборота и прибыльности Группы Bosch


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.