MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.02.15
Для моего поколения это уже, как минимум, четвертый кризис (1)
Интервью с главным редактором журнала «Лиза. Гороскоп» Ириной Бондаревой

23.07.14
Журнал «Лиза» приглашает своих читательниц на семейный праздник в парк «Сокольники»
26 июля 2014 года в парке «Сокольники» состоится семейный праздник журнала «Лиза» - «Краски жизни»

27.05.14
Определились финалисты уникального конкурса Startup Contest 2014
Суть проекта – поддержать молодые инновационные стартапы России

10.04.14
Последний шанс подать заявку на конкурс Startup Contest 2014
BurdaInternational, один из ведущих медиахолдингов в мире, проводит конкурс на лучший интернет-стартап

02.04.14
Издательский дом «Бурда» приостанавливает выпуск журналов «Даша», «Лиза.Girl» и MINI
и объявляет о новых инвестициях

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.02.15

Для моего поколения это уже, как минимум, четвертый кризис

Интервью с главным редактором журнала «Лиза. Гороскоп» Ириной Бондаревой

У всякого кризиса, в том числе и экономического, есть две стороны – темная и светлая. Темная видна и понятна каждому – уменьшение доходов, нестабильность, безработица. Но некоторым удается и в кризис оказаться на светлой стороне, на фоне всеобщего падения добиться успеха, поскольку существуют сферы интересов и деятельности, которые в трудные времена особенно востребованы. Именно к таким «везунчикам» относится астрология, считает новый главный редактор журнала «Лиза. Гороскоп» (ИД «Бурда») Ирина Бондарева.

- Вы на самом деле уверены, что для Вашего журнала сейчас наступило хорошее время?


- Да, я в этом нисколько не сомневаюсь. И это не иллюзорные представления, а жизненный опыт. Для моего поколения это уже, как минимум, четвертый кризис. Хочешь не хочешь, а чему-то научишься. И главное, что я вынесла из этих потрясений, – не нужно суетиться и нервничать, все рано или поздно закончится. И мы все переживем, какой бы невыносимой не казалась реальность. И почти все выживут. А некоторые даже очень поднимутся. Большой шанс оказаться среди этих некоторых есть у журнала «Лиза. Гороскоп». Поскольку, когда у людей уходит из-под ног твердая почва, самым необходимым «товаром», если можно так выразиться, является надежда. Не прогнозы экономистов, не обещания политиков, не телевизионные заклинания, не развлекательное отвлечение от проблем, а именно надежда – главный контент нашего журнала.

- Другими словами, обманываете во благо?

- Ни в коем случае. Я понимаю Ваш вопрос. За последние несколько десятилетий популярная астрология была дискредитирована огромным количеством псевдопрогнозов, написанных непрофессионалами, что называется «с потолка», в самых разных изданиях. Но кардинальное отличие нашего журнала заключается в том, что мы опираемся только на качественные прогнозы, сделанные профессиональными астрологами. Экспертность – это наш главный принцип. Мы плотно сотрудничаем с Московской Академией астрологии и другими известными астрологическими сообществами. И стараемся в легкой и доступной форме донести до читателя серьезные прогнозы, созданные путем соединения сложных математических вычислений с астрономическими, психологическими и историческими знаниями. Ведь, вопреки стереотипам, астрология – невероятно сложная, серьезная наука, основанная на способности анализировать множество самых разнообразных факторов, сравнивать, делать выводы и предлагать решение. Недаром она существует уже не одну тысячу лет, по-прежнему пользуется авторитетом, и никакой научно-технический прогресс не сумел ее развенчать.

- Вы хотите сказать, что прогнозы, опубликованные в Вашем журнале, в отличие от других, сбываются?

- Не буду голословно убеждать Вас в этом. Могу только повторить, что мы опираемся на науку. Вы верите, что на растущей Луне волосы растут быстрее, так же, кстати, как и листья и стебли растений? А ведь это не вопрос веры – это просто замеряется с помощью линейки, попробуйте. Не случайно люди во все времена учитывали это фактор в земледелии. Вы верите в то, что на ретроградном Меркурии люди больше ошибаются при вычислениях и постоянно выходят из строя приборы? А ведь это легко доказывается с помощью статистики. И такие цифры есть. Именно подобные знания помогают нам сориентировать читателей и помочь им правильно подготовиться к предстоящим событиям. Мы не должны убеждать людей в том, что все будет хорошо. Все хорошо не будет, такова жизнь. Но мы должны помочь им подготовиться к трудностям, преодолеть их и не терять оптимизма.

- Это относится не только к прогнозам – у вас ведь есть и другие темы?

- Конечно. Мы стараемся максимально удовлетворить потребности нашей потенциальной читательницы. Ведь она – современная разносторонняя женщина, которую интересует не только вопрос выживания, но и самореализация. Наша аудитория уникальна, поскольку охватывает почти все возрастные и социальные слои. Среди наших читательниц есть как простые женщины из глубинки, так и продвинутые столичные интеллектуалки. Главное, что их объединяет – желание заглянуть за грань реальности, приподняться над унылым бытом, над повседневными заботами. Они понимают – чтобы изменить жизнь, нужно прежде всего изменить себя. Например, рубрики «Трансформация», «Волшебный ключ», где мы рассказываем о современных и традиционных духовных практиках, помогают самостоятельно справиться со многими проблемами – как физическими, так и психологическими. А недавно мы рискнули даже ввести религиозную тему.

- Почему рискнули? Разве это запрещено?

- Традиционная православная церковь отрицательно относится к эзотерике и астрологии. Мы столкнулись с этим сразу, как только начали искать экспертов для рубрик «История религии» и «Православие». Многие церковнослужители или журналисты, работающие в православных изданиях, были готовы с нами сотрудничать, но не скрывали, что им это выйдет боком. Тем не менее мы были настойчивы – поскольку уверены, что в душах и умах наших читательниц религиозные воззрения прекрасно уживаются с интересом к эзотерике. И наши усилия были вознаграждены – мы нашли среди православных экспертов людей, которые восприняли эту деятельность как миссионерскую и с удовольствием теперь сотрудничают с нами, помогая нашим читательницам обрести правильный вектор в духовных поисках. Подтверждением того, что мы на верном пути, стала интересная закономерность: нам охотно дают интервью даже те знаменитости, которые открыто заявляют о своей глубокой религиозности – Иван Охлобыстин, Екатерина Стриженова, Валерия. Потому что тема самопознания и самосовершенствования интересна всем, вне зависимости от взглядов. Кстати, далеко не каждая религиозная конфессия отрицательно относится к астрологии. Например, индийская астрология, которая очень отличается от европейской, невероятно тесно сплетена с религией. Как-то мне повезло побеседовать со всемирно знаменитым индийским астрологом доктором Рао. Он очень уважаем в своей стране, к его мнению прислушиваются даже действующие политики. Я спросила его: в случае, если прогноз неблагоприятен, можем ли мы что-то изменить, избежать беды? И доктор Рао сказал мне очень мудрую вещь, которую я запомнила на всю жизнь: «Изменить сценарий жизни может только тот, кто его написал. Обратитесь к автору – молитесь, возможно, вас услышат». Мне кажется, это очень разумный совет.

- Вы ориентируетесь на звездные имена?

- Не столько на имена, сколько на репутацию. Наши знаменитости – особенные. Их даже можно назвать властителями душ. Колонки, которые пишет для нас Паоло Коэльо, меня потрясают и вдохновляют – своей мудростью, глубиной, парадоксальностью. А полеты ума и фантазии автора теории транссерфинга Вадима Зеланда, у которого у нас в стране миллионы поклонников, заставляют думать, даже внутренне спорить с ним, что ужасно интересно.

- Журнал «Лиза. Гороскоп» существует уже много лет и за эти годы не раз менялся. Вы собираетесь в очередной раз его трансформировать?

- Наш журнал – живой, тонко устроенный организм, который чутко реагирует на изменения в настроениях читательниц. Ведь мы работаем, прежде всего, с духовными потребностями, перемены в которых очень трудно измерить и зафиксировать. Тем не менее, журнал всегда менялся в нужный момент в нужную сторону. В этом – один из секретов его долголетия. В далекие 90-е, когда он только родился, выпорхнув из гнезда приложений к журналу «Лиза», люди не были избалованы глянцем, и журнал прекрасно существовал в сегменте масс-маркет в соответствующем оформлении. В так называемые «тучные нулевые» нам всем захотелось красивой жизни – и «Лиза. Гороскоп» стал глянцевым, утонченным, прирос рубриками, посвященными моде, косметике, покупкам, не потеряв при этом своей астрологической экспертности. Сейчас, когда мы уже вошли в кризис, людям хочется одного – стабильности. Любые явные радикальные перемены только пугают, поэтому сейчас наш принцип – постепенность. Мы внимательно следим за рынком, настроениями, тенденциями, но все изменения, если они потребуются, будем вносить аккуратно, не создавая для читателя стрессовой ситуации, когда он открывает любимый журнал и не узнает его.

- Как вы планируете работать с рекламодателями?

- Мы уверены, что рекламный рынок очень скоро очнется от валютного шока, который мы все пережили в конце декабря. Вернее, он уже очнулся, и я рада, что многие рекламодатели правильно оценили наш потенциал в период кризиса. Объем рекламы растет, и мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим партнерам самый широкий спектр не только размещения, но и пиар-поддержки. Для этого мы даже несколько изменили макет, заложив в него больше возможностей для представления товаров рекламодателя, ввели несколько эзотерических рубрик, позволяющих осуществлять совместные спецпроекты. Разумеется, позаботившись, чтобы основной контент при этом не пострадал.

- Вы только недавно назначены главным редактором этого журнала, а рассказываете о нем, как будто знаете его много лет…

- Это на самом деле так. У меня уникальная ситуация – я становлюсь главным редактором журнала «Лиза. Гороскоп» уже во второй раз. Впервые это было в конце нулевых, накануне прошлого кризиса - как раз в тот период, когда журнал переживал расцвет. В этом не было моей заслуги – тогда у всех дела шли очень неплохо, но я рада, что была к этому причастна. И очень надеюсь, что хорошее знание предмета поможет мне и на этот раз добиться успеха. По крайней мере, мой личный астропрогноз меня обнадеживает...

- А что ваши астрологи советуют нам всем в предстоящем году?

- Стоять на своем. Согласно зороастрийской астрологии, которую я очень уважаю, наступил год Быка. Его главные качества – упорство и упрямство. Как бы ни было трудно – рогом в землю и стоять до последнего. Именно это принесет успех.

Новости за 24.02.15

Всего публикаций - 11




В 2014 году количество новых зарегистрированных СМИ упало на 15%
Эксперты уверены что и в этом году продолжится тенденция закрытия средств массовой информации



18 февраля компания «Яндекс» обратилась в Федеральную антимонопольную службу России с жалобой на политику Google
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании Google по иску «Яндекса»



Домашние любимцы рассказывают истории из своей жизни
Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru



IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка
The Interactive Advertising Bureau Russia совместно с международным агентством performance-маркетинга iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы»

Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME»
Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное



Для моего поколения это уже, как минимум, четвертый кризис (1)
Интервью с главным редактором журнала «Лиза. Гороскоп» Ириной Бондаревой



RT начал вещание на крупнейшей платформе Австралии
Телеканал RT расширил свое присутствие в мировых кабельных и спутниковых сетях, запустив вещание на крупнейшей австралийской платформе Foxtel



«Робот по имени Чаппи» на Европе Плюс
5 марта при поддержке Европы Плюс на российские киноэкраны выходит блокбастер «Робот по имени Чаппи»



Телеканал «Пятница!» стал сетевым партнером «Четвертого канала»
Уже 1 апреля в эфире «Четвертого канала» появится телеканал «Пятница!»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин
за 2014 год



Топ-10 медиановостей
16 - 22 февраля 2015 г


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.