MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.05.17
«Эффект Promobot»: российское агентство Ex Libris стало призером международного AMEC Awards 2017
Призёры премии были объявлены 17 мая в ходе Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке

25.11.16
AMEC: 5 шагов к эффективным медиаизмерениям в каждой компании
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год

22.09.16
AMEC Measurement Month: PR News расскажет о бенчмаркинге в медиааналитике
В рамках AMEC Measurement Month, стартовавшего 1 сентября, медиааналитические компании Ex Libris и PR News проведут три бесплатных вебинара

16.09.16
AMEC Measurement Month: до первого русскоязычного вебинара осталась неделя
Открытый вебинар «AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций»

06.09.16
AMEC Measurement Month в России:
серия общедоступных вебинаров об эффективности PR

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.07.15

Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ

в первом квартале 2015 года

Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2015 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методики рейтингования печатных изданий.

TPR - I квартал 2015

Не секрет, что рынок отечественной печатной прессы переживает не лучшие времена. Помимо сокращения рекламного рынка и девальвации рубля, повлекшей за собой снижение рентабельности производства и увеличение затрат на печать и распространение, среди причин происходящего журналисты указывали также на отток рекламодателей в электронные СМИ и отмену государственных субсидий на подписку. А тем временем «Секрет фирмы» перестал выходить на бумаге, «Русский Репортер» объявил о переходе из еженедельного формата на режим «два номера в месяц», о намерениях закрыть бумажную версию заявляла «Новая Газета». Тем не менее в I-м квартале 2015 г. каких-либо глобальных изменений в расстановке сил не наблюдалось, если не считать рост активности деловых и оппозиционных СМИ в конце февраля-начале марта.

* * *

Следует отметить успех «Новой Газеты», уверенно поднявшейся на две позиции в блоке общественно-политических газет. Изданию Дмитрия Муратова удалось с ощутимой пользой для своей цитируемости (+42,8%) оседлать волну бурного общественного интереса к делу об убийстве Бориса Немцова, а также к теме формирования т.н. «расстрельных списков». Наибольшую популярность как в СМИ, так и в социальных медиа набрал материал «Патриоты России и ее враги», а также сама новость от 28 февраля 2015 о том, что «В Москве убили политика Бориса Немцова».

Освещение подробностей и последствий того же резонансного события позволило «Коммерсанту» сохранить лидерство в сегменте деловых газет, а The New Times – подняться на одну строчку в своем сегменте, увеличив популярность среди коллег по цеху и сетевой общественности. Причем помимо обсуждения версий, указания на возможных исполнителей и заказчиков убийства ощутимый ажиотаж в случае с Ъ наблюдался вокруг намерения Ксении Собчак временно уехать из России. Пики цитируемости «Коммерсанта» приходились также на тиражирование рекомендаций Роспотребнадзора изъять из оборота продукцию крупнейших производителей соли Украины и Белоруссии и сообщения об аресте жительницы Смоленской области Светланы Давыдовой, подозреваемой в госизмене в форме шпионажа. Более того, несмотря на лидерство «Известий» по размерам читательской аудитории (в абсолютных величинах 309 100 против 248 000), Ъ продемонстрировал более динамичный прирост аудиторных данных по сравнению с прошлым периодом (+23,7% против +6% у Известий).

Также следует обратить внимание на увеличение аудиторного охвата у «Русского Репортера» и газеты Metro (на 11,2% и 6,7% соответственно). Последней удалось прибавить в общем рейтинге (+0,0148 п.) и занять четвертую строчку в блоке Массовых газет, увеличив цитируемость в 2,5 раза. Причем наибольшего внимания удостоилась новость о том, что поляки начали массово покупать российские продукты питания, подешевевшие в результате ослабления курса рубля.


Ознакомиться на сайте: http://www.exlibris.ru/rejting-izdanij/http://www.exlibris.ru/rejting-izdanij/







Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/

Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональная методика рейтингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на 1-й полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности). В конечный рейтинг TPR входят издания, занимающие наиболее высокие места в своих категориях. Некоторые издания, входящие в рейтинг, в силу своей направленности, могут присутствовать сразу в двух тематических категориях – общественно-политической и деловой.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 01.07.15

Всего публикаций - 13




ГКРЧ выделила полосы радиочастот для совместного использования
Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел очередное заседание Государственной комиссии по радиочастотам



Гостраты на рекламу и PR пошли в рост
Агентство iMARS Communications провело очередное ежеквартальное исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 2-й квартал 2015 г.



Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ
в первом квартале 2015 года



Проведи лето с Европой Плюс
Включайся в лето вместе с радио №1 в России



Sputnik запущен в Армении
Новостное мультимедийное агентство Sputnik объявило о запуске информационного портала в Армении



«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России



В Азербайджане начал вещание новый телеканал «МИР HD»
У жителей Азербайджана появился новый развлекательно-познавательный телеканал высокого качества изображения «МИР HD»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за I квартал 2015 года



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за полгода
Период исследования: 1 января – 30 июня 2015 года



Турнир Радио ENERGY по пляжному волейболу среди моделей стартует 19 июля
19 июля 2015 года на территории яхт-клуба «Адмирал» состоится первый турнир Радио ENERGY по пляжному волейболу среди моделей



Интернет-патруль проверит качество мобильного интернета
ПАО «ВымпелКом» («Билайн») приглашает всех желающих принять участие в акции #всероссийскийинтернетпатруль



Руководителем проекта Finparty назначена Елена Ищеева
Проект Finparty возглавит исполнительный директор Банки.ру Елена Ищеева



Легендарный рок-фестиваль «Нашествие» впервые будут транслировать в
Партнерское соглашение, заключенное между спутниковым оператором «Орион Экспресс» и «Мултимедиа Холдингом»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.