MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  30 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

24.03.16
Прогноз ZenithOptimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

29.02.16
ZenithOptimedia инвестирует в операционную эффективность
Марина Александровская присоединилась к команде ZenithOptimedia Group Russia в качестве Chief Operating Officer

18.12.15
Прогноз ZenithOptimedia: Российская реклама окажется в плюсе в 2016 году
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

27.11.15
Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году
КГ ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия

07.07.15
Прогноз ZenithOptimedia: в 2017 году интернет обгонит ТВ На 12 крупнейших рекламных рынках мира
Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.07.15

Прогноз ZenithOptimedia: в 2017 году интернет обгонит ТВ На 12 крупнейших рекламных рынках мира

Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%.

По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4,2% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2015 года, было 4,4%) и достигнет $531 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%.

Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам этого года вырастут на 4,2%, достигнув $531 млрд. . В предыдущем прогнозе сети, выпущенном в марте 2015 г., рост рекламных инвестиций в 2015 году ожидался на уровне +4,4%. Прогноз был немного понижен из-за негативного влияния на экономику Латинской Америки низких цен на энергоресурсы и экономический спад в Бразилии, на данный момент являющейся шестым по объему рекламным рынком мира. В 2016 году рост глобального рекламного рынка составит 5%. Этому будут способствовать летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро и президентские выборы в США. В 2017 году динамика роста вновь немного снизится и составит 4,3%.

Интернет станет крупнейшим медиаканалом для трети мирового рынка в 2017 году
Согласно новому прогнозу ZenithOptimedia, в 2017 году интернет станет крупнейшим по объему рекламных инвестиций медиа на 12 крупнейших мировых рекламных рынках, которые вместе представляют 28% общемировых расходов на рекламу. В четырех из них интернет реклама привлечет более 50% всех рекламных инвестиций. Несмотря на это, на глобальном уровне, интернет продолжит оставаться вторым по объему медиа после ТВ, однако, разрыв между этим двумя медиа сократится с 11% в 2015 году до 4% в 2017. На данный момент интернет является крупнейшим медиа уже на семи рекламных рынках мира – в Австралии, Канаде, Дании, Голландии, Норвегии, Швеции и в Великобритании. В 2017 году к этому списку присоединятся Китай, Финляндия, Германия, Ирландия и Новая Зеландия. В Великобритании, Дании, Швеции и Китае в 2017 году доля интернет рекламы превысит 50% от всех рекламных расходов в каждой из стран.
«Интернет быстро утверждает себя в качестве доминирующего рекламного носителя и, судя по текущей динамике, у него есть все шансы обогнать ТВ к концу десятилетия, - говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide. – Это отражает общую тенденцию телесмотрения - все большее количество зрителей смотрят любимые передачи не по телевизору, а на экранах компьютеров и мобильных устройств. Дальне йшее развитие технологий откроет перед рекламодателями новые возможности для коммуникации с потребителями, более адресной и эффективной».

Мобильный интернет – драйвер роста интернет-рекламы
Развитие мобильного интернета продолжает оставаться основным драйвером роста глобальных инвестиций в интернет-рекламу. В период с 2014 по 2017 гг. Мобильная интернет-реклама удвоит свою долю в общемировых расходах на рекламу по всем медиа – с 5,1% до 12,9%, соответственно. Мобильная реклама также будет являться основным поставщиком новых инвестиций для мирового рекламного рынка – ее доля в росте глобального рынка составит 70% в период с 2014 по 2017 гг.

Латинская Америка и Азия – самые динамично развивающиеся мировые регионы
Низкие цены на нефть, негативным образом повлиявшие на развитие экономики в странах Латинской Америки, заставили нас снизить прогноз относительно рекламного развития этого региона в 2015 году с 11,4% до 8,4%. Однако, несмотря на это, Латинская Америка остается одним из наиболее динамично развивающихся регионов мира. Вровень с ней идут Азиатские страны, выделенные нам в группу “Fast-track Asia” – Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Таиланд и Вьетнам. Этот регион также является главным двигателем глобального роста с прогнозируемой среднегодовой динамикой по 9,1% год в период между 2014 и 2017 гг.

Конфликт на Украине тянет Восточную Европу вниз
Рынок рекламы продолжает реагировать на рост напряжения на Украине. События последнего года, связанные с конфликтом на Украине и присоединением Крыма, не лучшим образом сказались на гражданском населении, потребительском рынке и, как следствие, на рекламном. По новому прогнозу ZenithOptimedia, в 2015 году украинский рекламный рынок сократится на 42,4% в долларовом выражении.

Что касается перспектив развития Российского рекламного рынка, ZenithOptimedia оставила в силе свой предыдущий прогноз по России - снижение объемов рынка на 17% в 2015 году по отношению к 2014 году. Евросоюз продлил экономические санкции против России, в результате которых продолжат страдать как поставщики продовольственных товаров из Европы, так и российский потребительский рынок, еще на полгода. По разным прогнозам потеря ВВП составит от 2-2,5% (Минфин) до 3,2% (ЦБ) в 2015 году.

Рекламный рынок Белоруссии, одного из стратегических торговых партнеров России, также испытывает трудности. По итогам текущего года объем рекламных инвестиции в Белоруссии сократится на 15,3% (в USD).

ZenithOptimedia планирует выпустить следующий прогноз в сентябре 2015 года.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 07.07.15

Всего публикаций - 17




Дискач 90-х DFM зажег Space Moscow
4 июля в восхитительный жаркий день на сцене клуба Space Moscow состоялась самая грандиозная танцевальная вечеринка лета – легендарный Дискач 90-х DFM



Больше никаких отдавленных ног с новой прокачкой от Xzibit
Бренд "Клинское" и агентство Havas Worldwide продолжают делать домашние тусы все круче и круче



VivaKi Россия расскажет о digital-стратегиях в кризис
Коммуникационная группа VivaKi проведет круглый стол "Digital стратегия в рекламе. Секреты выживания в кризис: от брендов до малого бизнеса"



Прогноз ZenithOptimedia: в 2017 году интернет обгонит ТВ На 12 крупнейших рекламных рынках мира
Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%.



«Промсвязьбанк» выбрал UM
ПАО «Промсвязьбанк» подвел итоги медиа-тендера



Определился состав жюри на ADCR Awards 2015
Клуб Арт Директоров России объявил состав председателей жюри премии ADCR Awards 2015



Опубликован аналитический ежегодный сборник «Лидеры рынка распространения прессы в России 2015»
Экспертная группа «Ассоциации распространителей печатной продукции» подготовила новый аналитический сборник «Лидеры рынка распространения прессы 2015»



Metro в Петербурге запустило совместный проект с УФАС
Новый раздел «УФАС уполномочен заявить...» открылся на сайте www.metronews.ru



Sputnik считает затягивание сроков регистрации в Латвии необоснованным
Международное информационное агентство и радио Sputnik считает необоснованным решение латвийской стороны продлить срок рассмотрения документов о регистрации



Алишер Усманов и Иван Таврин заинтересовались покупкой СТС Media
Холдинг ЮТВ, принадлежащий бизнесменам Алишеру Усманову и Ивану Таврину, предложил шведским акционерам и всем миноритариям СТС Media выкупить 75 процентов компании



События в СМИ за I полугодие 2015 года
Период исследования: 1 января – 30 июня 2015 года



РЕН ТВ ОСТАВИТ ТРОН ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ еще на одни выходные
Акция пользовалась бешеной популярностью – принято решение оставить трон еще на одни выходные в парке на ВДНХ



Кинокайф на Европе Плюс: «Человек-муравей»
Слушай Европу Плюс и выигрывай билеты на закрытый показ нового блокбастера о супергерое вселенной Marvel



Бумажки и Ми-ми-мишки - новые российские мультгерои
Рейтинги новых мультсериалов на канале Карусель подтвердили, что россияне предпочитают отечественную анимацию



Показывайте свои произведения. Делайте эфир MTV.Добро пожаловать в будущее
Используй #MTVbump и загружай свое видео на сайт mtvbump.com, чтобы попасть на MTV



Топ-10 медиановостей
29 июня - 05 июля 2015 г




Стильное платье и купить тут
garderobsv.ru

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.