MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за I квартал 2018 года

04.06.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
за I квартал 2018 года

04.06.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за I квартал 2018 года

04.06.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
за I квартал 2018 года

26.04.18
«Медиалогия»: через неделю после блокировки
количество просмотров Telegram-каналов значительно снизилось

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.07.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области

за II квартал 2015 года




Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 25 600 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 25 600 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 23.07.15

Всего публикаций - 10




«Ведомости» сообщили об отставке гендиректора НТВ
Генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков уйдет в отставку



Подведены итоги подписной кампании на второе полугодие 2015 года
Анализ прошедшей подписной кампании показал, что по сравнению с первым полугодием 2015 года подписные тиражи упали на 9,5%



Рекордная доля программы канала «СМОТРЯЩИЙ»
2х2 держит под контролем вашу сериальную жизнь



«Журналистика всегда была частью пропагандистской работы»
Алексей Пивоваров о том, почему он не вернется на общественно-политическое ТВ



«Россия сегодня» расскажет о ЧМ в Казани все
который пройдет в Казани с 24 июля по 9 августа 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за июнь 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за II квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за II квартал 2015 года



Роскомнадзор предупредил YouTube о внесении в реестр нарушителей
Популярный видеохостинг не удаляет пиратское видео по запросам из России



Midsummer Night’s Dream и KIA: искусство удивлять
Грандиозный костюмированный бал Midsummer Night’s Dream (MSND) в этом году украсил автомобильный бренд KIA


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.