MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.07.17
В Москве состоялась презентация Russian Internet Week 2017 и главных осенних проектов РАЭК
13 июля 2017 года на площадке Deworkacy состоялась презентация Russian Internet Week 2017 - крупнейшего ИТ-события отрасли.

14.04.16
Аудитория рунета превысила 80 млн пользователей

25.03.16
РАЭК и АКОС приступают к реализации совместных проектов
Российская ассоциация электронных коммуникаций) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью договорились о стратегическом сотрудничестве

02.09.15
Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России
Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России: Кластер «РАЭК / Digital»

05.08.15
Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2015
Аналитический проект Ruward при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.08.15

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2015

Аналитический проект Ruward при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций



Рейтинг возглавило агентство GRAPE, серебро и бронзу получили Ingate и Articul Media.

Золотая Сотня
- первый российский комплексный рейтинг, который объединяет в одном списке игроков из всех сегментов агентского digital-рынка: веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильного маркетинга и разработки, комплексных digital-услуг.
Методика построения рейтинга абсолютно прозрачна, и основана на анализе позиций игроков агентского digital-рынка в 56 локальных нишевых рейтингах, опубликованных в течение 2014 года.

Топ-10 ключевых игроков агентского digital-рынка России:

С полным списком победителей можно ознакомиться на официальной странице рейтинга: http://www.ruward.ru/index-ruward/golden100-2015/.


Сергей Плуготаренко, директор РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций):
"Золотая Сотня - рейтинг, не имеющий аналогов на российском рынке. Прозрачная методика и анализ огромного количества данных по всем локальным рейтингам digital-отрасли позволяют нашим коллегам из RUWARD создать уникальный аналитический продукт, который аккумулирует в одном списке агентства и студии из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций России.
Золотая Сотня является надежным инструментом выбора подрядчика на ведение комплексных digital-услуг для сотен российских заказчиков - представителей крупного бизнеса. РАЭК рад поддерживать этот комплексный рейтинг, и мы уверены, что подобные проекты способствуют увеличению прозрачности и взрослению нашего рынка"

Ключевые факторы/тренды развития рынка digital-коммуникаций в 2015 году
Кризисный 2015 год стал ожидаемо сложным для российского digital-рынка. Активный рост объемов наблюдается только по сегменту мобильных разработок и маркетинга, а также направлению контекстной рекламы. Остальные сегменты рынка показывают незначительный рост или незначительное падение объемов, а рынок медийной интернет-рекламы показал в первые месяцы 2015 существенное падение (по данным АКАР за январь-март 2015).
Основываясь на результатах ряда собственных исследований рынка, аналитических данных и опросах руководителей крупных агентств, Ruward сформулировал ряд важных трендов/факторов, которые оказывают существенное влияние на рынок в течение 2015 года:
  • Резкие перепады на валютном и фондовом рынках, внешнеэкономические и внешнеполитические риски формируют высокий уровень неопределенности на рынке digital-коммуникаций. Увеличивается процент "отказа" клиентов от работ по текущим и новым, только что подписанным, контрактам, бюджеты перетекают из одних клиентских отраслей в другие, зачастую агентства сами нагнетают обстановку на эмоциональном уровне.

    Если же говорить про реальные показатели, то в большинстве своем агентства демонстрируют стагнацию или незначительный рост по оборотам, и довольно оптимистично описывают перспективы развития своего бизнеса (вместе с тем, ряд агентств уже столкнулся с действительно серьезными финансовыми проблемами). В чем почти единогласно сходятся большинство представителей агентств - так это быстрый рост дебиторской задолженности по уже выполненным работам, и это, наверное, единственный статистически подтвержденный кризисный фактор финансового характера.
  • "Средние расценки" на различные каналы digital-коммуникаций уже достигли определенного уровня взросления и насыщения, и уже не являются однозначно более привлекательными, чем аналогичные каналы оффлайн-коммуникаций. Поэтому, по сравнению с кризисом 2008-2009 года не стоит ожидать повального перетекания клиентских бюджетов из оффлайна в онлайн в 2015 году.
  • Ключевым трендом, о котором, так или иначе, упоминают все эксперты рынка является "измеримость". Измеримость метрик по каналам, измеримость ROI и других KPI, измеримость всего процесса взаимодействия агентства с клиентом в широком смысле этого слова.
  • В продолжение разговора об измеримости - одним из наиболее значимых трендов стало развитие идеологии Performance Based Marketing и акцент на этой схеме работы с крупными заказчиками многих ключевых агентств рынка. Также нужно констатировать возросшее внимание крупных агентств к CRM/eCRM инструментам и наращивание компетенций в этой области, а также активное развитие RTB-инструментов и идеологии Programmatic Buying.
  • Продолжается активный процесс M&A (слияний и поглощений), описанный нами впервые как важный тренд в прошлом году. Кризис только способствует объединению комплементарных агентств (за счет возможного снижения издержек), а разнонаправленные вектора на рост и падения у различных агентств только подогревают привлекательность поглощений и приобретений крупными игроками более мелких агентств.
  • Как и прошлом году, усиливается процесс давления на сегмент небольших агентств, работающих в низком ценовом диапазоне, со стороны SaaS-сервисов, стремительно набирающих популярность в сегменте СМБ.
  • Уже несколько лет подряд за счет постоянной ротации кадров со стороны агентств на сторону клиентов растет уровень компетентности конечного заказчика, и это не может не радовать.
  • Список наиболее острых проблем агентского рынка, к сожалению, остается почти неизменным. Это низкий порог входа на рынок, большая ротация "агентств-однодневок", мелко-дисперсное распределение игроков (более 10 000 действующих агентств в России), низкий средний уровень клиентского сервиса и поддержки, слабый уровень стратегической экспертизы, частое отсутствие компетенций в собственном маркетинговом аспекте агентств. Разве что кадровый голод и общий уровень перегретости зарплат постепенно идет на спад.
    Помимо первой сотни рейтинга, опубликован так же и расширенной список ТОП-300 ведущих агентств digital-рынка России.
    Среди официальных спонсоров Сотни - агентства qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, DALEE, Ingate, Клондайк, MST Digital, и ITECH.

    Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2 300 компаний - игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов - единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.


  •  

    Добавить комментарий

    Введите код:    
       
    Ваше имя:
    Комментарий:
     

    Новости за 05.08.15

    Всего публикаций - 10




    Австрийские студенты учатся русскому брендингу
    Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group



    TAG Heuer объявляет о сотрудничестве с Lunar HARE
    которое в качестве официального пресс-агента компании будет отвечать за реализацию ее коммуникационной стратегии на территории России и СНГ



    Издательский дом «Медиа Инфо Групп» обновил сайт
    В августе «Медиа Инфо Групп» представил свое новое «лицо» на просторах сети Интернет



    Издательский дом страны «Комсомольская правда»
    Что и кто влияет на пользователя в интернете



    Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2015
    Аналитический проект Ruward при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций



    Антон Комолов назначен директором по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»
    Ключевой задачей Антона станет продвижение брендов «Европейской медиагруппы», реализация промо- и рекламных кампаний и внеэфирных проектов радиостанций



    «Госконцерт» оценил долю Кожевникова в РМГ в 767 млн рублей
    Сам гендиректор «Русской медиагруппы» готов продать 22% акций РМГ за 2,4 млрд



    «Триколор ТВ» открывает фирменную розничную сеть в 98 городах России
    Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» делает очередной шаг навстречу абонентам



    Китайская сторона готова вложить до 50% бюджета «Снежной королевы-3»
    В Пекине подписан договор между Wizart (Россия) и Flame Node Entertainment (Китай)



    «Едим дома» станет сетью магазинов посуды
    Это первый федеральный бизнес Юлии Высоцкой


    Loading...
    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    Rambler's Top100
    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.