MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.17
ИКЕА зовёт в лето
В новом ТВ-ролике «Лето зовет» рассказывается о детях, которые страдают от лета в городе

09.12.16
В Новый год нежданных гостей в не бывает, - докажет ИКЕА в Instagram
Компания запускает digital-проект, используя функцию Stories.

07.12.16
В МЕГЕ Химки пройдет День Инклюзии
В рамках проекта «На урок – вместе» компания IKEA Centres Russia проведет в МЕГЕ Химки День Инклюзии, приуроченный к Международному дню инвалидов

19.09.16
Будьте так дома: новая кампания ИКЕА
Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого — «Будьте так дома»

12.09.16
Каталог ИКЕА 2017: «Будьте так дома»
В сентябре компания ИКЕА Россия представила новый Каталог 2017 года, тема которого — «Будьте так дома»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.08.15

Исследование ИКЕА Россия «Еда и жизнь вокруг нее»

Методология и результаты исследования

Методология исследования

Исследование ИКЕА Россия «Еда и жизнь вокруг нее» проводилось среди 1500 человек в возрасте от 25 до 40 лет, из которых 60% женщины и 40% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 12 лет.

Результаты исследования

• Результаты исследования показали, что 24% опрошенных любят кухню больше, чем другие комнаты в доме. Так, для жителей Санкт-Петербурга (32%) кухня почти в два раза важнее, чем для жителей Екатеринбурга (14%). В Москве предпочтение кухне отдают 29%, в Самаре – 22%, в Краснодаре – 19%, а Новосибирске – 16%.
• Средняя площадь кухни россиян составляет 9,3 кв.м. Лишь у 14% людей она превышает 13 кв. м. Самые большие кухни у жителей Краснодара – в среднем 10,9 кв. м. Самые маленькие – в домах Самары: в среднем 8,4 кв.м.
• Как правило, ремонт на кухнях россияне проводят раз в 5 лет, но на маленьких кухнях (5-6 кв. м и меньше) ремонт делается еще реже – раз в 5-7 лет. Только 39% опрошенных полностью обновляли кухню менее 3 лет назад.
• Часто проблемы и неудобства на кухне вызывает хранение продуктов:51% считает шкафы захламленными, а в маленьких кухнях этот процент еще больше (до 64% в кухнях 5-6 м2). 19% позаботились о внешнем виде кухни, но внутри шкафов, признаются респонденты, –беспорядок.

• 62% опрошенных готовят с детьми, при этом 46% из них делают это по инициативе детей, а не по собственной. Дети более заинтересованы в готовке вместе с родителями, для многих взрослых - это трудность и лишние хлопоты. Чаще всего с детьми готовят жители Екатеринбурга (67%). На втором месте родители из Самары (64%). Далее Санкт-Петербург и Москва (62% и 61% соответственно). Меньше всего расположены готовить с детьми в Краснодаре – 59%.

• Более 70% женщин считает, что мужчинам не место на кухне. Однако исследование показало, что почти каждый второй мужчина (59%) демонстрирует свои кулинарные способности в семье. Причем, каждый пятый (81%) мужчина признался, что готовит, когда у него есть настроение, но только 20% ответили, что по-настоящему любят это занятие.
• Исследование позволило ответить на вопрос: кто же чаще моет посуду? Теперь мы знаем: 68% мужчин и 85% женщин.

• 13% опрошенных считают, что внешний вид еды так же важен, как и ее вкус. Москвичи занимаются сервировкой стола в 2,5 раза больше (16%), чем жители Екатеринбурга (6%). В Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске чаще всего украшают блюда самостоятельно (45%, 34% и 37%), а в Самаре, Краснодаре и Екатеринбурге используют для этого красивую посуду и столовые приборы (37%, 35% и 34%).
• Интересно, что чаще остальных фотографируют еду жители Санкт-Петербурга (32%), второе место занимают москвичи (27%). А на третьем месте жители Екатеринбурга (18%).
• В среднем россияне принимают гостей 3 раза в месяц и каждый третий человек (33%) приходит в гости спонтанно. В таких случаях хозяева чаще всего принимают гостей именно на кухне.

• Жители Новосибирска самые гостеприимные – 4% процента респондентов ответили, что встречают гостей почти каждый день, тогда как по России этот показатель в 2 раза меньше (2%). Жители Санкт-Петербурга менее склонны к спонтанным визитам (27%) и предпочитают, когда им сообщают об этом заранее (73%).

• Если визит гостей запланирован заранее, то многие россияне предпочитают готовить к приятным «посиделкам» не кухню, а гостиную. Это характерно для жителей Новосибирска (70%), Самары (66%) и Екатеринбурга (61%).

• 3% опрошенных никогда не готовят новые блюда. Больше остальных эксперименты на кухне любят жители столицы – 15% респондентов. Меньше всего готовы привносить что-то новое в привычные блюда жители Новосибирска – 4%.

• Сейчас в России набирает популярность новый тренд: люди стали выращивать прямо у себя дома не только декоративные растения, но и овощи, фрукты, зелень. Уже 7% опрошенных выращивают растения на кухне или в гостиной (10%), используя самодельные приспособления. Наибольшей популярностью этот тренд пользуется в Самаре (10%) и в Москве (9%).



Новости за 14.08.15

Всего публикаций - 11




Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года



Правительство против освобождения киосков с прессой от торгового сбора
По решению московских властей газетные киоски торговый сбор и так не платят



«РОУЗ» и «Из рук в руки»: какой экран смартфона выбрать?
Опрос о предпочтениях покупателей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края
за II квартал 2015 года



Фантастическая четверка в Бригаде У!
20 августа в российском прокате стартуют приключения нового поколения супергероев Marvel - фильм «Фатастическая четверка»



JAMI представило социальный проект 45плюс.рф
45плюс.рф — новый проект, на котором собраны мотивирующие истории российских женщин от 45 до 51 года



Компания Henkel демонстрирует высокие показатели работы во втором квартале
Объём продаж увеличился на 13,5% и составил 4,695 миллиарда евро (органический рост составил 2,4%)



Исследование ИКЕА Россия «Еда и жизнь вокруг нее»
Методология и результаты исследования



3 000 000-ый двигатель выпущен на заводе KIA Motors Slovakia
Юбилейным двигателем стал турбомотор 1,6 T-GDI мощностью 204 л.с. для модели cee`d GT



ИКЕА: еда и жизнь вокруг нее
Совсем скоро, в сентябре, мы увидим российскую версию нового Каталога ИКЕА



Победителю Кубка мира по хоккею среди молодежных клубных команд будут вручены медали ADAMAS
Компания АДАМАС выступит официальным поставщиком наградной атрибутики Кубка мира по хоккею среди молодежных клубных команд 2015


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.