MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.08.18
Фестиваль «Народы Москвы» - грандиозный праздник национальных культур
1 сентября 2018 года в рамках XVI Московского фестиваля прессы на Поклонной горе пройдет Фестиваль «Народы Москвы»

04.08.17
«Вечерняя Москва» выпустила альбом, посвященный Юрию Нагибину
1 августа вышел первый тираж альбома "Юрий Нагибин: жизнь и судьба. Родом с Чистых прудов"

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.09.15

Книга «Наше Метро» вошла в шорт-лист премии «Книга года»

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

Cостоялось торжественная церемония награждения победителей

2 сентября 2015 года состоялось торжественная церемония награждения победителей ежегодного Национального конкурса «Книга года» Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Книга «Наше Метро» - совместный проект газеты «Вечерняя Москва» и Московского метрополитена, вышедший к 80-летнему юбилею столичного метро, стала лауреатом премии в номинации «Отпечатано в России».

Книга выполнена в виде красочного альбома – текст иллюстрируют фотографии из архива Московского метрополитена, а также уникальные съёмки, сделанные специально для проекта, развёрнутые панорамы самых красивых станций.

«Наше Метро» рассказывает об истории московского метрополитена: как прокладывали первые станции, как жил метрополитен в годы войны, содержит рассказы о самых интересных архитекторах, которые создавали проекты станций. Помимо этого на страницах книги читатели могут узнать о планах развития метрополитена, а также интересные и малоизвестные факты о станциях московского метро.

- Перед тем как предложить метрополитену такое издание, мы посмотрели литературу, которая выходила о таком уникальном виде транспорта, как московское метро, – говорит руководитель проекта, первый заместитель главного редактора "ВМ", редакционный директор Алексей Белянчев. - То, что издавалось, было сделано очень давно и отражало лишь какие-то фрагменты из жизни метрополитена. И мы решили серьезно поработать. Изначально задумывалось три альбома, но меньшего объема. В итоге вышел один - большой - фотоальбом, который включает в себя уникальные фотосъемки, а также инновационную модную инфографику.




Ежегодный Национальный конкурс «Книга года» Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям учрежден в 1999 году. Его основная задача – поддержка достижений отечественного книгоиздания, поощрение лучших образцов книжного искусства и полиграфии, пропаганда чтения и книжной культуры, повышение роли книги в общественном сознании. За годы своего существования конкурс «Книга года» способствовал пропаганде чтения, популяризации тенденций и направлений в оформлении книг, различных тематических и издательских новаций.


Медиа-кит издания

Новости за 09.09.15

Всего публикаций - 15




СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию



Три дня до окончания приема работ на один из главных рекламных фестивалей мира
Словенский Golden Drum, участник Gunn Report и Russian Festival Score, открыт для российских заявок до 12 сентября



«ФрутоНяня» представляет продукты «Первого выбора»
Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора»



Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»



Дети рассказали о «главном достижении»
Автомобильный бренд Infiniti совместно с агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект «Главное достижение»



Книга «Наше Метро» вошла в шорт-лист премии «Книга года»
Cостоялось торжественная церемония награждения победителей



Москва взяла курс на национализацию малого бизнеса по распространению прессы — Ваган Паргентанян, «АРИА-АиФ»
Редакция PlanetaSMI.RU представила официальную позицию властей города



Газета «Москва Инфо» на праздновании Дня города
В первый уик-энд сентября Москва отметила свой 868 день рождения



Новое метеошоу ТНТ
В эфире телеканала ТНТ впервые за его историю появился «Прогноз погоды»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги по итогам
Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015) и Восточного экономического форума (ВЭФ-2015)



ROCK FM объявляет о наборе учащихся в Школу Рока
Уроки музыки будут проходить в утреннем “Drive Time” с 14-го по 18-е сентября



Love Radio приглашает на самое модное событие осени
12 сентября при информационной поддержке Love Radio в Парке искусств МУЗЕОН состоится масштабный open air-фестиваль Cosmopolitan LIVE



«Орион Экспресс» и Uniteller подводят итоги совместной акции «Десять с плюсом»
Акция проводилась среди абонентов спутникового телевидения «Телекарта» (бренд «Орион Экспресс») с 4 по 31 августа 2015 года



LEGO® превратила подготовку к учебному году в погружение в дополненную реальность
Компания LEGO® на основе бесплатного приложения Goodwin запустила первый мобильный квест «Собери героя в школу»



Конкурсы на поставку спутников вещания пройдут без иностранцев
Последний аналогичный тендер выиграла французская Astrium SAS


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.