MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.15

Родители покупают себе одежду с персонажами мультфильмов, а большая часть детей до 10 лет пользуются современными гаджетами: результаты исследования

Институт современных медиа (MOMRI) по заказу компаний «Цифровое телевидение» и «0+ Media» провел масштабное исследование родителей детей в возрасте от 4 до 10 лет

Институт современных медиа (MOMRI) по заказу компаний «Цифровое телевидение» и «0+ Media» провел масштабное исследование родителей детей в возрасте от 4 до 10 лет, включавшее фокус-группы и целевой опрос респондентов в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Исследование проводилось в сентябре 2015 г.

«Известно, что рождение ребенка кардинально меняет потребительское поведение семьи: перераспределяется бюджет затрат, видоизменяется корзина покупок, формируются новые приоритеты и критерии выбора. Причем это касается не только детских товаров и услуг, но и большинства «взрослых» категорий, таких как автомобили, бытовая техника и химия, товары для дома и отдыха. Фактически, в период с момента рождения ребенка и его взросления до 7-10 лет, родители заново учатся потреблять и делать выбор, сохраняя эти привычки на всю оставшуюся жизнь», - комментирует результаты исследования руководитель компании «0+ Media» Александр Саблуков.

Важными задачами исследования было выявить, как влияют на этот процесс явления нового времени, такие как рост интернет покупок, распространенность мобильных устройств, популярность товаров по анимационным брендам.

Традиционные каналы продаж детской одежды и игрушек сохраняют лидерство, однако интернет-магазины уже занимают существенную долю (регулярно покупают в них более трети опрошенных, а около 20% отмечают в качестве основного места покупки), причем по признанию опрошенных средний чек в интернете зачастую выше, чем в обычном магазине.

Покупаете ли детскую одежду, обувь или игрушки в интернет-магазинах?


Причем доля покупок в интернет-магазинах будет значительно выше, если удастся поменять сформированное мнение о недостатках, таких как «сложности с доставкой», «несоответствие размера и качества заявленному», «неполный ассортимент», «недостаточность описания товара и низкое качество изображений».

Важным трендом последнего времени стало широкое распространение детских товаров по анимационным лицензиям. 85% родителей покупают своим детям одежду и игрушки с персонажами из популярных мультфильмов, а среди родителей детей в возрасте от 4 до 6 лет этот показатель составляет 94%.

Доля семей, покупающих детские товары с зарубежными героями на данный момент несколько выше, чем с отечественными, это связано в том числе с представленным на рынке ассортиментом.

Есть ли у ребенка одежда или игрушки с изображением / в виде любимого героя мультфильма?

При этом мнение самих родителей склоняется в пользу российских брендов.

Какую футболку выберите для ребенка при условии одинаковой цены и качества?

Во многом это перекликается с характеристиками, которыми мамы и папы наделяют «идеального» детского героя: отечественный (90%), реалистичный (85%), показывающий, как правильно себя вести и поступать (82%).

Что интересно, 15% взрослых признались, что сами иногда покупают себе вещи с изображением анимационных героев, а среди женщин из крупных городов в возрасте 20-30 лет таких более 20%.

Начиная с раннего возраста, дети начинают активно пользоваться мобильными устройствами, причем сначала обычно появляется планшет (с 4-5 лет), а затем смартфон (7-10 лет).

Среди девочек 4-10 лет на 5% больше, чем среди мальчиков, обладателей персональных смартфонов и планшетов. Девочки также активнее пользуются мобильными устройствами других членов семьи. Чаще обладателями собственного гаджета являются единственные дети в семье.

В целом современные дети намного активнее влияют на потребление родителей, чем их сверстники из предыдущих поколений. 93% из них участвуют в выборе одежды и обуви, а 97% решают, какую именно игрушку должны купить родители. Это обусловлено в т.ч. ростом влияния медиа, в особенности специализированных, ориентированных на детскую аудиторию. Так 91% детей в возрасте 4-10 лет просят купить им товар, рекламу которого они видели по ТВ, причем 56% из них делают это по мнению родителей «постоянно».


«Цифровое Телевидение» – лидер российского рынка платного ТВ. В группу входит 18 телеканалов: «Моя Планета», «Наука 2.0», «История», «Живая Планета», «Страна», «Т 24», «24_DOC», IQ HD, «МУЛЬТ», «Мама», «Русский роман», «Русский детектив», «Русский бестселлер», «Комедия», «Парк развлечений», «Сарафан», «Бестселлер», НСТ. Треть всего телесмотрения тематического ТВ в России приходится на телеканалы ЦТ.


«0+ MEDIA» - первая российская компания, реализующая комплексный подход в продвижении товаров и услуг для детей и родителей, в т.ч. рекламные возможности на ТВ, спонсорские спецпроекты, лицензирование анимационных брендов и digital-проекты.


Институт современных медиа (MOMRI - Modern Media Research Institute) - российский негосударственный исследовательский, информационно-аналитический и научно-образовательный центр. Институт проводит социологические, медиа-аналитические, информационные и иные исследования, направленные на изучение общественного мнения, анализ процессов в современных средствах массовой информации, интернете и их аудитории.

Новости за 20.11.15

Всего публикаций - 11




Эксперты Pro-Vision рассказали участникам «Дня карьеры» ВАВТ о новых трендах маркетинговых коммуникаций
Мероприятие состоялось в рамках Дня карьеры ВАВТ, а также программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими ВУЗами России



В агентстве McCann Moscow состоялись кадровые изменения
На должность генерального директора назначен Ярослав Кучеров



Глава «Газпрома» стал самым дорогим топ-менеджером России
Глава «Газпрома» Алексей Миллер впервые возглавил рейтинг самых дорогих топ-менеджеров России по версии Forbes



Алёна Бородина на «Русском Радио» - добро пожаловать домой
Сегодня, 20 ноября, в эфире «Русское Радио» прозвучит финальная часть юбилейного цикла программ «Золотой Граммофон», посвященных юбилею радиостанции и церемонии



Хореограф Бейонсе в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ
В субботнем эфире шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ хореографией участников займется всемирно известный танцовщик и хореограф Джонте



ROCK FM представляет новую программу Rock & Road
Рок и автомобили - это те темы, которые слушателям ROCK FM однозначно интересны

Родители покупают себе одежду с персонажами мультфильмов, а большая часть детей до 10 лет пользуются современными гаджетами: результаты исследования
Институт современных медиа (MOMRI) по заказу компаний «Цифровое телевидение» и «0+ Media» провел масштабное исследование родителей детей в возрасте от 4 до 10 лет



ВКПМ проводит аккредитацию журналистов на XIV Международный музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х»
Продолжается аккредитация журналистов на XIV Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» - «Дискотека 80-х»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области
за III квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за III квартал 2015 года



#Открывай Детское Евровидение-2015 с «Героями»
Участники группы «Герои» поделились воспоминаниями об участии в Конкурсе и дали совет младшим коллегам по сцене


Все акции и промокоды lacywear
Распродажи одежды и хорошие скидки, все акции и промокоды Lacywear на сайте wikishopping.ru.
wikishopping.ru

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.