MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.11.17
«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов и войдет в топ-10 рекламодателей на ТВ
ТВ в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламная группа АДВ), Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.12.15

Анализ потребительских трендов 2015 года

Агентство Initiative представило обновленные данные с анализом потребительских трендов в 2015 году

Если с февраля текущего года обеспокоенность россиян экономической ситуацией в нашей стране перестала расти, наметились первые признаки стабилизации, то с августа наблюдается вторая волна роста беспокойства, которая продолжилась осенью.

Так, в ноябре 36% респондентов в возрасте 18-45 лет ответили положительно на вопрос: "Беспокоит ли Вас текущая нестабильная экономическая ситуация в стране?". Это связано с очередным витком ослабления рубля, но при этом россияне стали спокойнее реагировать на ухудшение экономической обстановки.



На фоне роста беспокойства экономической ситуацией потребители снова подходят к тратам более обдуманно - растет число новых категорий, на которых экономят россияне.


Что касается товаров повседневного спроса, то больше всего экономия коснулась сотовой связи, топлива и детских товаров. Так, на 5% выросло число потребителей, которые стали реже покупать товары для детей и в меньшем объеме тратить на сотовую связь, на 4% увеличилось количество людей, снизивших расходы на автомобильное топливо.


Среди товаров длительного пользования сокращение реальных доходов населения более остро сказалось на категории недвижимости, приобретения которой требуют существенных накоплений


Вместе с тем ситуация по другим категориям товаров продолжает стабилизироваться. Это касается продуктов питания, питания вне дома, досуга, косметики и парфюмерии, бытовой химии, лекарств, предметов и средств личной гигиены. Положительную динамику к концу года демонстрирует категория крупной бытовой техники.

"В течение этого года потребители пересматривали свои покупательские предпочтения в соответствии с изменением внешней среды и оптимизировали свои расходы. К концу года среди наших соотечественников наблюдается вторая волна беспокойства экономической ситуацией, но обеспокоенность носит уже более умеренный характер по сравнению с прошлым годом, россияне адаптируются к текущей обстановке, ищут альтернативные торговые каналы, спокойней реагируют на колебания валюты, занимают выжидающие позиции в отношении расходов на товары длительного пользования, - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
Исполнительный директор - Эльмира Сабитова.

Новости за 22.12.15

Всего публикаций - 12




Анализ потребительских трендов 2015 года
Агентство Initiative представило обновленные данные с анализом потребительских трендов в 2015 году



«Серебряный Лучник» коммуникации без границ
15 декабря 2015 года в Культурном центре «Этномир» в Праге состоялась Первая встреча партнеров премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Европа



Зимние ID телеканала Пятница: Настоящий Новый Год
С 21 декабря в эфире телеканала «Пятница!» появится серия «зимних» промо-роликов



«Завтрак с дизайнерами» Fashion Collection
Журнал Fashion Collection собрал российских дизайнеров и знаменитостей на своем традиционном «Завтраке с дизайнерами» в галерее Смоленского Пассажа



Новый год на телеканале «Россия К»
31 декабря телеканал «Россия К» подготовил для своих зрителей интересную и разнообразную программу



Оцифрованы первые 170 тыс. архивных снимков ТАСС с начала ХХ века
Благодаря совместному проекту ТАСС и Банка ВТБ будет сохранено уникальное историческое наследие России



«Радио Дача» объявляет предновогоднюю «Генеральную уборку»
С 21 по 31 декабря на волнах радиостанции – марафон предновогоднего настроения и праздничная игра «Генеральная уборка»



События медиаотрасли в СМИ
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2015 год



Топ-10 медиановостей
14-20 декабря



Бренд KIA занял первое место в рейтинге качества журнала Auto Bild в 2015 году
Компания KIA Motors возглавила список лучших автомобильных производителей по надежности, качеству и уровню удовлетворённости клиентов в Германии по итогам 2015 года



2ГИС назвал самые популярные компании Москвы
2ГИС проанализировал поисковые запросы пользователей в Москве и назвал номинантов премии «Открытия года»



Проводная связь в Крыму станет дешевле
Минкомсвязь опубликовала приказ №428, утверждающий требования к порядку пропуска трафика в сетях фиксированной телефонной связи на территории Республики Крым


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.