MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  29 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.03.17
В Вашингтоне и Нью-Йорке вручены премии «Серебряный Лучник»-США
7 марта в Вашингтоне и 10 марта в Нью-Йорке были названы первые лауреаты премии «Серебряный Лучник»-США

20.01.17
«Серебряный Лучник» поздравляет «народных экспертов»
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей завершила прием заявок в «народные эксперты»

07.12.16
FINAM.RU войдет в информационных пул партнеров премии «Серебряный Лучник»
FINAM.RU подтвердил готовность сотрудничать с исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

30.11.16
Юбилейный сезон «Серебряный Лучник» встречает с новой системой регистрации проектов
С 29 ноября регистрация заявок на соискание Национальной премии в области развития общественный связей «Серебряный Лучник» производится на сайте www.luchnik-awards.ru

30.09.16
РАСО и «Серебряный Лучник» формируют экспертное сообщество
РАСО и «Серебряный Лучник» пришли к соглашению о продолжении информационного сотрудничества на 2016-2017 годы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.01.16

«Серебряный Лучник»: Вы умеете делать из технологий бизнес? Тогда мы идем к вам!

Юлия Ульянова, руководитель Службы по связям с общественностью Российской венчурной компании, отвечает на вопросы «Серебряного Лучника»

"Серебряный Лучник": РВК не следует традициям, а создает их: сначала вы учредили номинацию "Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций", в этом году "замахнулись" на технологии будущего. Обгоняете время?
Юлия Ульянова: Обогнать время смогут как раз те технологические компании, которые будут бороться за на нашу номинацию в "Лучнике". РВК только поддерживает своими инвестиционными инструментами и нефинансовыми сервисами новые технологии и продукты, готовые конкурировать не только на российском, но и на зарубежных рынках. Это могут быть многофункциональные роботы, современные перевязочные материалы, лекарства против рака, диагностирующая техника, уникальные системы безопасности, под защитой которых уже сейчас находятся знаменитые замки и музеи мира, фантастические на вид нейроинтерфейсы. Все, что еще лет 5-10 тому назад нам казалось нереальным, напоминающим кинофильмы, теперь входит в повседневную жизнь и становится обыденным.

"Серебряный Лучник": Какие проекты вам нужны, что мы ищем? Есть ли у нас (у вас) уже такие практики, или мы ставим сверхзадачу: сформировать новые профессиональные компетенции в новом технологическом поле?
Юлия Ульянова: "Серебряный Лучник" - премия для тех, кто не только умеет делать из технологий бизнес, но и умеет взаимодействовать со своими аудиториями, выстраивает коммуникации с той же эффективностью, что и основные бизнес-процессы. Как правило, высокий уровень внешних коммуникаций показывает уровень слаженной работы команды по всем фронтам. Не случайно один из самых респектабельных институтов - Институт науки Карнеги - определил долю самих технологий в финансовом успехе технологических компаний всего в 15 процентов, а 85 процентов успеха отвел развитым коммуникациям, лидерству и искусству переговоров. Можно разработать уникальный продукт, который так и останется лабораторным образцом, если не привлечь инвесторов, не запустить производство, не наладить партнерскую сеть. Эффективно выстроенная коммуникационная кампания может принести много бенефитов проекту на любой стадии развития. И сейчас все больше становится тех, кто понимает, что продвижение один из инструментов повышения капитализации бизнеса. Исключения, конечно, могут быть - если все силы "уходят в гудок" - но они, как обычно, подтверждают правило.

"Серебряный Лучник": Насколько строги будут судьи? Насколько вы доверяете их мнению?
Юлия Ульянова: В состав жюри входят одни из самых опытных наших коллег, члены российских и международных профсообществ, руководители коммуникационных офисов крупнейших технологических компаний и организаций.

"Серебряный Лучник": Какая награда ожидает победителей?
Юлия Ульянова: Награда - признание и новое вдохновение. В нашей отрасли работают только высоко амбициозные люди. Для них профессиональные лавры - важная точка пути, когда достижения достойно зафиксированы, а значит можно намечать новые горизонты.

Юлия Ульянова - коммуникационный директор РВК.
Филолог и журналист по первому образованию. Позднее прошла курс обучения в университете Беркли по венчурному инвестированию
13 лет работала в СМИ: "Огоньке", "Известиях", "Сегодня".
Специализация - экономическая и бизнес журналистика. Особый интерес - практика международных финансовых институтов (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР). Впоследствии этот опыт работы с органами власти позволил успешно работать в PR и GR.
К уходу в PR в 2003 прошла стажировку в правительстве Голландии по компетенциям в области управлении науки и образованию, а также стажировку по управлению медиа в Швейцарии в рамках Российско-швейцарского бизнес-диалога.
С 2003 года - PR и GR менеджер.
Директор по коммуникациям "Деловой России". А также - крупнейшей российской аудиторской и консалтинговой группы ФБК. Советник вице-премьера РФ по коммуникациям, науке и образованию. Пиар-директор, член ректората НИУ ВШЭ. Советник Вице-президента по GR Фонда Сколково. Заместитель Генерального директора Фонда Международного Форума "Открытые инновации"
Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: "Серебряный Лучник" -Дальний Восток, "Серебряный Лучник" -Сибирь, "Серебряный Лучник" -Урал, "Серебряный Лучник" -Приволжье, "Серебряный Лучник" -Самара, "Серебряный Лучник" -Юг. В 2010 году учреждена номинация "Коммуникации в глобальном мире", в рамках которой открыт конкурс "Серебряный Лучник" -США и в 2016 году стартует "Серебряный Лучник" -Европа.
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель - РАСО
Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД
Партнер номинации " Лучший проект продвижения технологий будущего" - ОАО РВК
Партнер номинации "Социальные сети и новые медиа" - Tele2
Попечители: Интеррос, Группа Ренова, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов КГ АГТ
Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli
Информационный партнер - Медихолдинг "Эксперт"

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 19.01.16

Всего публикаций - 11




Vizeum увеличит свое присутствие на рынке в 2016 году
Vizeum подписала контракт на работу агентства с еще одним из своих брендов – аптечной маркой Vichy



Инновационный подход к продвижению от Colgate-Palmolive
Компания Colgate использует инновационные разработки во всех сферах – от производства продукции до ее промоциональной поддержки



Как изменился рынок рекламы за прошедший год?
В 2015 году бизнес не остановил рекламную активность, осваивая на эти цели миллионы рублей



«Серебряный Лучник»: Вы умеете делать из технологий бизнес? Тогда мы идем к вам!
Юлия Ульянова, руководитель Службы по связям с общественностью Российской венчурной компании, отвечает на вопросы «Серебряного Лучника»



АРПП приступила к подготовке проекта нового приказа Минкомсвязи РФ
по поддержке экономики системы распространения прессы



ИД «СК Пресс» объявляет об изменениях в составе топ-менеджмента компании (1)
Через некоторое время Инга Иванова покинет пост издателя журнала InStyle в связи с решением поменять сферу деятельности



Андрей Норкин запускает авторскую программу на «Царьграде ТВ»
В «Хрониках Норкина» экс-ведущий «Анатомии дня» обсудит с гостями актуальную повестку



Топ-10 медиановостей
11-17 января



Радио ENERGY приглашает на «Ночь убойных комедий»
Только 23 января в суперкинотеатре Nescafe IMAX пройдет ночной киномарафон для настоящих ценителей черного юмора



Еще больше газет и журналов на борту Lufthansa
Новые электронные версии журналов: больший выбор без вреда для экологии



Гастрономический фестиваль «Возрождаем традиции. Рождество 2016»
SELGROS Cash & Carry стал партнером гастрономического фестиваля «Возрождаем традиции. Рождество 2016»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.