MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  22 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.07.18
Новое поколение средств для стирки: LOSK Ароматерапия
Эксперты компании Henkel представляют новую линейку стиральных порошков и гелей для стирки LOSK

12.08.16
Компания Henkel продолжает успешное развитие несмотря на всё более непростые экономические условия
Henkel демонстрирует высокие результаты во втором квартале

21.07.16
Henkel выпускает новый клей «Момент 60 sec.»
В июле компания Henkel готовит к запуску клей «Момент 60 секунд» - совершенно новый продукт, аналогов которому до сих пор не было на российском рынке

18.05.16
«Миру исследователей Henkel» исполняется пять лет
Пробуждать в детях дух первооткрывателей и воспитывать любовь к исследованиям – именно такие цели ставит перед собой проект «Мир исследователей Henkel»

01.03.16
Henkel выполнила поставленные цели по устойчивому развитию на 2011-2015 годы
Компания Henkel достигла промежуточных целей стратегии устойчивого развития компании до 2030 года, поставила новые задачи до 2020 года и опубликовала 25-й отчёт об устойчивом развитии.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.01.16

Тройной успех

Компания Henkel заняла лидирующие позиции сразу в трёх рейтингах устойчивого развития

Компания Henkel получила сразу три награды в области устойчивого развития: компания попала в мировой рейтинг 100 наиболее ответственных компаний в области устойчивого развития (Global 100 Index), получила «золото» в рейтинге EcoVadis и была удостоена серебряной награды RobecoSAM.

«Высокие результаты подтверждают, что мы на верном пути в реализации стратегии устойчивого развития», - отметила Уве Бергманн (Uwe Bergmann), руководитель отдела по управлению устойчивым развитием компании Henkel.

В мировой рейтинг Global 100, который ежегодно составляется журналом Corporate Knights, входят ведущие компании по показателям устойчивого развития в соответствующих отраслях промышленности. Компании выбираются из более чем 4600 претендентов, рыночная капитализация которых превышает два миллиарда долларов.

За участие в инициативе “Together for Sustainability”, направленной на формирование сбалансированных цепочек поставок, управление устойчивым развитием компании Henkel в очередной раз получило высокую оценку международного рейтингового агентства EcoVadis. В декабре 2015 года по результатам участия в рейтинге корпоративной социальной ответственности Henkel была удостоена «золотого уровня признания» (Gold recognition level). Общая оценка Henkel составила 73 балла, что является более высоким показателем, чем среднее значение рейтинга (41,7). Также Henkel вошла в два процента компаний с самыми высокими показателями в категориях «бытовая химия» и «средства личной гигиены», в сравнении со всеми компаниями, которые участвовали в рейтинге.

Кроме того, Henkel была удостоена серебряной награды за достижения в области устойчивого развития в годовом рейтинге устойчивого развития 2016 года (Sustainability Yearbook 2016). В список включены компании с наиболее высокими показателями устойчивого развития в каждой отрасли согласно ежегодной оценке результатов корпоративного устойчивого развития по версии RobecoSAM. Для участия в рейтинге ежегодно приглашаются 3 000 крупнейших компаний мира. Sustainability Yearbook публикуется специалистами по инвестициям в сфере устойчивого развития, начиная с 2004 года.

Полученные награды подтверждают постоянное стремление Henkel делать больше, используя меньше, – именно этот принцип положен в основу стратегии устойчивого развития компании. К 2030 году Henkel намерена утроить ценность, создаваемую компанией в процессе производственных операций, по отношению к общему воздействию наших продуктов и услуг на окружающую среду. Henkel опубликует новый отчет по устойчивому развитию 25 февраля 2016 года; в него будут включены результаты компании по достижении промежуточных целей на 2015 год и указаны новые планы на 2020 год.

С более подробной информацией о деятельности компании в области устойчивого развития можно ознакомиться на сайте www.henkel.com/sustainability. Проверить ваше персональное воздействие на атмосферу можно, пройдя по ссылке: www.henkel.com/sustainability/footprint-calculator.

Компания Henkel представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies. Основанная в 1876 году, компания Henkel занимает лидирующие позиции в мире, как в потребительском, так и в промышленном секторе благодаря таким известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании Henkel работает около 50 000 сотрудников. Объем продаж компании за 2014 финансовый год составил 16,4 миллиарда евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 2,6 миллиарда евро. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX.

Новости за 27.01.16

Всего публикаций - 11




В АРПП разрабатывают проект приказа Минкомсвязи РФ об экономической поддержке медиаотрасли
Отраслевое совещание по вопросу подготовки нового приказа Минкомсвязи РФ по проблемам экономической поддержки системы распространения печатной продукции в кризисных условиях



171 Meridian продолжит работать с «Дом.ru» в 2016 году
Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер Dentsu Aegis Network, стало победителем в тендере на медиа-обслуживание телеком-оператора «Дом.ru»



SlickJump Video: новый тренд на рекламном рынке в 2016 году
Компания SlickJump запускает новый формат – нативную видеорекламу



«Серебряный Лучник»: образовательный курс для преподавателей
Регистрация участников на Образовательный курс для преподавателей высшей школы «Профессиональная коммуникация: стратегии и компетенции»



PR News делится мировыми трендами медиаиндустрии с Международного Конгресса FIBEP 2015
PR News, выступившая золотым спонсором 47-го Конгресса ассоциации медиа мониторинговых агентств FIBEP, делится представленными на нем трендами зарубежного мониторинга СМИ



Лидеры подписки - 2016 получат награды и дипломы 11 февраля с.г.
АРПП подводит итоги ежегодного конкурса «Лидер подписки» по итогам подписной кампании на первое полугодие 2016 года



Новое назначение в Hearst Shkulev Media
Ирина Ган заняла пост директора по работе с государственными органами и связям с общественностью Hearst Shkulev Media



Радио ENERGY представляет акцию «ENERGY in the MOUNTAIN 2016»
Радио ENERGY открывает новый сезон зимнего молодежного экстрима и приглашает своих слушателей принять участие в традиционной акции «ENERGY in the MOUNTAIN»



Телеканал «Страна» расскажет об успешных предпринимателях России
С 1 февраля на телеканале «Страна» стартует новый специальный проект «Интервью»



«Триколор ТВ»: уверенный рост в 2015 году
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подвел итоги работы в 2015 году



Тройной успех
Компания Henkel заняла лидирующие позиции сразу в трёх рейтингах устойчивого развития


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.