MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.02.16

Лояльность автолюбителей

Автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам

Компания Experian обнародовала итоги проведенного в США исследования приверженности потребителей маркам автомобилей. Лидером среди всех брендов и производителей стала Subaru - 67,7% владельцев Subaru возвращаются, чтобы купить еще один автомобиль этой марки. Кроме того, верхние строки в рейтинге мультибрендовых производителей занимает Ford - 67,5% собственников автомобилей Ford сохраняют верность семейству Ford при покупке нового автомобиля.
"Интересный показатель, что усилия производителей по повышению лояльности автовладельцев увенчиваются успехом, - говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian, Россия и СНГ. - Мы видим, что на автомобильном рынке США за последние несколько лет уровень лояльности клиентов вырос, и это важное для отрасли улучшение. Понимание приверженности потребителей брендам, маркам и моделям автомобилей позволяет принимать более точные бизнес-решения, например, при закупках товаров дилерами, точной ориентации рекламы на целевую аудиторию, изменение дизайна автомобиля производителем и разработке более конкурентоспособных стратегий продвижения товара."

Анализ основан на почти 6,8 миллионах повторных покупок американскими домохозяйствами в период с октября 2014 г. по сентябрь 2015 г. Четыре производителя с наиболее лояльной клиентурой - это Subaru, Ford, Toyota и GM, их разделяет всего 0,5 процентных пункта. Десятка лидеров полностью приведена ниже.

10 производителей с наиболее лояльной клиентурой Уровень лояльности
Subaru 67,7%
Ford 67,5%
Toyota 67,3%
GM 67,2%
Fiat Chrysler 65,5%
Daimler 64,9%
Kia 63,2%
Honda 61,3%
Hyundai 61,3%
Nissan 61,2%

Если говорить о приверженности бренду, Subaru и Ford возглавляют список. Однако, хотя Mercedes-Benz в общем зачете оказался на третьем месте, он лидер среди люксовых брендов - верность Mercedes-Benz хранят 65,1% владельцев.

10 брендов с наиболее лояльной клиентурой Уровень лояльности
Subaru 67,7%
Ford 66,7%
Mercedes-Benz 65,1%
Toyota 63,5%
Kia 63,2%
Hyundai 61,3%
Nissan 61,1%
Chevrolet 60,7%
Lexus 60,7%
Honda 59,9%

С точки зрения моделей, уровень лояльности различен для люксового и нелюксового сегмента. Первые четыре места занимают люксовые бренды: Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz S Class, Lincoln MKZ и Mercedes-Benz 2500 Sprinter Van. Среди нелюксовых моделей в первую десятку вошли Nissan Leaf (пятое место), Dodge Ram 1500 (шестое), Hyundai Genesis (на восьмом месте), Kia Soul (девятое) и Subaru Forester (десятое).

10 моделей с наиболее лояльной клиентурой Уровень лояльности
Land Rover Range Rover 48,2%
Mercedes-Benz S Class 46,6%
Lincoln MKZ 44,8%
Mercedes-Benz 2500 Sprinter Van 44,8%
Nissan Leaf 44,0%
Ram 1500 42,9%
Lexus RX 350 42,7%
Hyundai Genesis 42,5%
Kia Soul 42,0%
Subaru Forester 41,1%

Прочие результаты исследования:

  • С точки зрения приверженности брендам, наиболее лояльным штатом США является Северная Дакота: 67,2% автовладельцев сохраняют верность своим брендам. В тройку штатов с клиентурой, наиболее лояльной бренду, входят также Мичиган (66,4%) и Айова (65,8%).
  • Люди, использующие лизинг, чаще хранят верность своему бренду - 69% по сравнению с 56,9% тех, кто покупает автомобили в кредит.
  • Клиенты, обращающиеся в банки автопроизводителей (Ford Credit, Toyota Financial и т.д.), более лояльны: 63,8% покупают тот же бренд, против 58% частных лиц, берущих кредиты в независимых банках.

  •  

    Добавить комментарий

    Введите код:    
       
    Ваше имя:
    Комментарий:
     

    Новости за 01.02.16

    Всего публикаций - 12




    Сегодня исполняется 90 лет Фотохронике ТАСС
    К юбилею крупнейшей новостной фотослужбы России и СНГ "Комсомольская правда" и ТАСС начали совместный проект



    Закон «О рекламе»: что можно – то можно
    Депутаты Государственной Думы посчитали неактуальными новые поправки в закон «О рекламе»



    Первые программные продукты включены в реестр российского ПО
    Решение о включении продуктов в реестр было принято в ходе заочного заседания Экспертного совета по российскому ПО



    Агентство Carat реализовало уникальный рекламный проект в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии
    Агентство Carat совместно с журналом «Сноб» реализовало специальный проект в номере который был приурочен к выходу флагманской модели BMW – нового BMW 7 серии



    Победа настоящего шоколада
    Кондитерская фабрика «Победа» выпустила новые рекламные ролики в рамках маркетинговой концепции «Страсть к настоящему»



    Победа в тендере на медиаобслуживание компании Yum! Restaurants Russia (бренды KFC, Pizza Hut)
    Компания Yum! Restaurants Russia (бренды KFC, Pizza Hut) объявила результаты тендера на медиаобслуживание.



    В Риме представлена книга Алексея Букалова "С понтификами по белу свету"
    Нескучный рассказ о "кухне" Ватикана в изложении участника пресс-пула Папы Римского корреспондента ТАСС Алексея Букалова был представлен в итальянской столице



    Телеканал HISTORY стал победителем премии «Большая Цифра»
    HISTORY получил высшую награду в номинации «Лучший развлекательный телеканал»



    Телетрансляция «Золотого Граммофона» на «Первом канале» собрала более 11 миллионов зрителей
    Трансляция первой части юбилейного шоу «Русское Радио. 20 лет. Легендарные хиты Золотого Граммофона» собрала в минувшую пятницу более 11 миллионов телезрителей



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
    за 2015 год



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края
    за 2015 год

    Лояльность автолюбителей
    Автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам


    Loading...
    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    Rambler's Top100
    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.