MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.02.16

Исследование Tripsta: как отдыхают настоящие мужчины

67% мужчин предпочитают самостоятельные поездки пакетным турам

Онлайн-агентство путешествий Tripsta провело опрос, чтобы узнать, как часто и где именно предпочитают отдыхать настоящие мужчины.
Исходя из результатов опроса, 47% мужчин отдают предпочтение отдыху за границей, в то время как 39% опрошенных с удовольствием путешествуют как по России, так и за рубеж. Около 7% респондентов предпочитают поездки внутри страны, при этом столько же опрошенных хотели бы путешествовать за границу, однако не могут себе этого позволить по финансовым причинам. При этом мужчины от 25 до 35 лет более склонны к поездкам за рубеж, тогда как туристы старше 35 лет одинаково любят путешествовать как по зарубежным, так и внутренним направлениям.

В ходе опроса выяснилось, что чем моложе путешественники, тем чаще они отправляются на отдых. К примеру, если среди мужчин возраста 25-35 лет 20% путешествуют более четырех раз в год, то среди мужчин возраста 35-45 лет отдыхать так же часто удается лишь 15%. При этом количество путешественников старше 45 лет, которые отправляются в поездки более четырех раз в год, снижается до 12%. В среднем около трети участников опроса ездят отдыхать не более двух раз в год, а 22% удается отправиться путешествовать лишь один раз. Три раза в год путешествуют 17% респондентов.

Если частота поездок существенно отличается в зависимости от возраста, то в формате путешествий респонденты продемонстрировали единодушие. В среднем 67% опрошенных всех возрастов отдали предпочтение самостоятельному планированию поездок и лишь 5% любят путешествовать, пользуясь услугами туристических агентств. 27% респондентов готовы рассмотреть покупку тура в зависимости от страны. Пляжный отдых предпочитают 29% мужчин, экскурсионный - 28%, активный - 25%. 12% респондентов отмечают любовь к походам. Активная ночная жизнь и музыкальные фестивали не представляют интереса для сильной половины российских путешественников - лишь 1% туристов отправляются путешествовать с этой целью.

При выборе страны или города для поездки четверть опрошенных мужчин ориентируются на местные достопримечательности, для 19% респондентов важнейшим критерием является стоимость, тогда как 14% прислушиваются к советам близких. Необходимость получения визы может повлиять на решение 8% участников опроса о поездке в конкретную страну, а возможность шопинга важна лишь для 6% мужчин.

Среди мужской части российских путешественников 14% предпочитают не заниматься каким-либо из видов спорта на отдыхе, в то время как 19% с удовольствием отправляются на рыбалку, а 14% - занимаются дайвингом. Столько же респондентов предпочитают лыжный спорт. Велокросс и сноубординг набрали 7% голосов мужчин, а серфинг и альпинизм - 6%.

Исследование показало, что у 33% путешественников хотя бы раз случался курортный роман. При этом мужчины отмечают россиянок, украинок и жительниц Таиланда как наиболее склонных к знакомствам женщин. Мужчинам из России также приятно общаться с жительницами Испании, Италии и Беларуси, в то время как представительницы Прибалтики, Польши и Скандинавских стран менее интересны путешественникам. Возможность близких отношений с жительницей другой страны рассматривают лишь 17% мужчин, еще 20% готовы на романтическую связь лишь при условии, что она ограничится временем поездки. 34% мужчин-путешественников из России категорически не хотели бы вступать в отношения с иностранкой, тогда как 5% использовали бы романтическое общение в целях улучшения навыков иностранного языка. Треть россиян отметили соотечественников как наиболее близких по духу мужчин и видят в числе друзей исключительно их, тогда как 11% готовы дружить с белорусами и 7% - с украинцами. Исходя из результатов опроса, мужчины из России также с удовольствием общаются с жителями Германии, Испании, Италии и США, реже с прибалтами, армянами и поляками.

О Tripsta
Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды Tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более двух миллионов запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным вне зависимости от используемого гаджета для поиска.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 26.02.16

Всего публикаций - 11




«Серебряный Лучник»: стрелы достигли цели!
Подведены итоги XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»



Агентство Initiative представляет анализ рынка онлайн-покупок в России за 2015 год
Доля российской электронной торговли постепенно растет, и к 2019 году может достигнуть 4% от всего retail рынка



PR Partner продолжит комплексное продвижение проекта SocialKey Ads и компании Digital Society Laboratory
PR-агентство PR Partner продлило договор на информационно-консультационное обслуживание проекта SocialKey Ads, а также заключило договор с компанией-владельцем — Digital Society Laboratory



Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV
Dentsu Aegis Network совместно с Vi создали programmatic продукт, позволяющий в режиме онлайн размещать рекламные кампании на ТВ



«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках



В СПЧ предложили разместить на продуктах социальную рекламу
Правозащитница Яна Лантратова уверена, что призыв к благотворительности с упаковки молока или гречки будет эффективным



Facebook повторил эксперимент «Одноклассников» со смайликами
На днях у пользователей американской соцсети вместо классической кнопки «Нравится» появилось шесть эмоциональных смайликов



«Вкус по карману» - премьера на телеканале «Кухня ТВ»
С 5 марта по субботам и воскресеньям в 12:00 смотрите новую программу телеканала «Кухня ТВ» - «Вкус по карману»



РЕН ТВ объявил итоги конкурса среди поклонников "Любэ"
Николай Расторгуев лично встретился с победителями конкурса и подарил им гитару с автографом

Исследование Tripsta: как отдыхают настоящие мужчины
67% мужчин предпочитают самостоятельные поездки пакетным турам



Олимпийские достижения KIA Sorento PRIME
Новый премиальный кроссовер KIA Sorento PRIME идеально вписался в активный стиль жизни семьи фигуристов: Алексея Ягудина, его жены, Татьяны Тотьмяниной и их дочери Лизы


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.