MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.07.18
Новое поколение средств для стирки: LOSK Ароматерапия
Эксперты компании Henkel представляют новую линейку стиральных порошков и гелей для стирки LOSK

12.08.16
Компания Henkel продолжает успешное развитие несмотря на всё более непростые экономические условия
Henkel демонстрирует высокие результаты во втором квартале

21.07.16
Henkel выпускает новый клей «Момент 60 sec.»
В июле компания Henkel готовит к запуску клей «Момент 60 секунд» - совершенно новый продукт, аналогов которому до сих пор не было на российском рынке

18.05.16
«Миру исследователей Henkel» исполняется пять лет
Пробуждать в детях дух первооткрывателей и воспитывать любовь к исследованиям – именно такие цели ставит перед собой проект «Мир исследователей Henkel»

01.03.16
Henkel выполнила поставленные цели по устойчивому развитию на 2011-2015 годы
Компания Henkel достигла промежуточных целей стратегии устойчивого развития компании до 2030 года, поставила новые задачи до 2020 года и опубликовала 25-й отчёт об устойчивом развитии.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.03.16

Henkel выполнила поставленные цели по устойчивому развитию на 2011-2015 годы

Компания Henkel достигла промежуточных целей стратегии устойчивого развития компании до 2030 года, поставила новые задачи до 2020 года и опубликовала 25-й отчёт об устойчивом развитии.

"2015 год стал важным годом для Henkel: мы достигли промежуточных целей, поставленных на первые пять лет нашей долгосрочной стратегии устойчивого развития до 2030 года. Однако мы не останавливаемся на этом и мыслим на опережение. Чтобы и далее способствовать устойчивому развитию, мы поставили новые амбициозные цели на 2020 год и определили дополнительные направления деятельности по всей нашей цепочке создания ценности", - говорит Катрин Менгес (Kathrin Menges), исполнительный вице-президент по работе с персоналом и председатель Совета по устойчивому развитию компании Henkel.

Промежуточные цели достигнуты - компания ставит новые амбициозные цели на 2020 год

Достижение больших результатов с меньшими затратами и утроение эффективности к 2030 году - такова основная цель стратегии устойчивого развития компании Henkel. Компания добилась успешных результатов и досрочно выполнила промежуточные цели на 2011-2015 годы:

- эффективность энергопользования выросла на 18%;
- ффективность использования водных ресурсов выросла на 23%;
- объём отходов снизился на 17%;
- безопасность труда увеличилась на 33%; и
- показатели продаж выросли на 11%.

В целом компании Henkel удалось улучшить соотношение между создаваемой ценностью и уровнем воздействия на окружающую среду на 38%.

Новые цели Henkel включают: к 2020 году компания намерена снизить объём выброса углекислых газов на своих производственных площадках, снизить использование водных ресурсов и сократить объём отходов на 30% из расчета на тонну производимой продукции от показателей 2010 года. Безопасность труда должна улучшиться на 40%, а показатели продаж - на 22% в расчете на тонну продукции. Достижение этих целей позволит повысить эффективность производственной деятельности к 2020 году на 75% по сравнению с уровнем 2010 года.

В образовательном проекте Henkel приняли участие более 63 тысячи детей

Как социально ответственная компания Henkel стремится создавать больше ценности и при этом уменьшать уровень воздействия на окружающую среду. Компания призывает и других внести свой вклад в обеспечение экологической устойчивости. При этом Henkel не ограничивается одним лишь диалогом с поставщиками, заказчиками и потребителями. В центре корпоративной программы Sustainability Ambassadors ("Послы устойчивого развития") - сотрудники компании. В рамках программы в 2015 году Henkel продолжила проводить занятия в школах: сотрудники компании проходят специальные тренинги, что помогает им донести значимость устойчивого развития до других, в том числе и до школьников. С 2012 года почти 6 200 сотрудников Henkel стали послами устойчивого развития и провели занятия для почти 63 тысяч школьников в 43 странах мира.
Благодаря своим достижениям в области устойчивого развития в 2015 году компания Henkel в очередной раз была включена в соответствующие рейтинги. В частности, Henkel вновь вошла в глобальный список 100 корпораций мира, добившихся наилучших результатов в области устойчивого развития ("Global 100 Most Sustainable Corporations in the World") и получила золотую награду от компании EcoVadis. Кроме того, Henkel получила награду Silver Class от RobecoSAM.


Компания Henkel представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies. Основанная в 1876 году, компания Henkel занимает лидирующие позиции в мире, как в потребительском, так и в промышленном секторе благодаря таким известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании Henkel работает около 50 000 сотрудников. Объем продаж компании за 2015 финансовый год составил 18,1 миллиарда евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 2,9 миллиарда евро. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX.

Новости за 01.03.16

Всего публикаций - 12


Работает ли контекстная реклама?
Большинство компаний с приходом сложных времен перенаправило свой рекламный бюджет исключительно в интернет, в частности, на контекстную рекламу



Проблемы и перспективы консолидации участников рынка прессы в условиях кризиса
на конференции АРПП во Вьетнаме



«Российская газета» запустила обновлённый сайт
1 марта в 9:30 по московскому времени начал работать новый сайт RG.RU



Р-Спорт: сайт ведущего спортивного информагентства страны меняет дизайн
Ведущее в России агентство спортивной информации "Р-Спорт" медиагруппы "Россия сегодня" в рамках празднования 5-летия представило новый дизайн своего сайта – rsport.ru



«Есть контакт!» – Радио «МИР» помогает мужчинам поздравить их любимых женщин
Радио «МИР» предлагает всем мужчинам-слушателям поздравить своих любимых женщин с 8 марта



Лучшие концерты из первого ряда на телеканале RU.TV
В предпраздничную неделю вас ожидают телеверсии концертов самых ярких звезд, среди которых Ани Лорак, Григорий Лепс и другие



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за январь 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области
за 2015 год



Телерадиокомпания «Мир» совместно с издательством АСТ собирает истории для проекта «Были 90-х»
Телерадиокомпания «Мир» объявляет тематические недели, посвященные самому противоречивому времени в современной российской истории – 90-м годам



Топ-10 медиановостей
24-28 февраля



Три премьеры KIA на Международном автосалоне в Женеве-2016
На автосалоне в Женеве KIA Motors также представила инновационные технологии безопасности и полуавтономного управления DRiVE WISE и платформы Android Auto™ и Apple CarPlay™



Henkel выполнила поставленные цели по устойчивому развитию на 2011-2015 годы
Компания Henkel достигла промежуточных целей стратегии устойчивого развития компании до 2030 года, поставила новые задачи до 2020 года и опубликовала 25-й отчёт об устойчивом развитии.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.