MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.03.16

Работает ли контекстная реклама?

Большинство компаний с приходом сложных времен перенаправило свой рекламный бюджет исключительно в интернет, в частности, на контекстную рекламу

Плюсами такого типа рекламы является наглядность и измеримость результатов. Но насколько хорошо она работает и что думают о контекстных объявлениях обычные пользователи на самом деле?

По данным опроса Фонда общественного мнения (ФОМ), 38% интернет-пользователей испытывают чувство дискомфорта при виде контекстной рекламы в поиске. Еще 32% не замечают контекстных объявлений. Лишь 26% опрошенных относятся к контекстным объявлениям лояльно.

Наибольшее безразличие к контекстным объявлениям испытывают пользователи в 18-24 года, обращают внимание на рекламу россияне 40-49 лет, но чаще она вызывает у них раздражение. Наибольшее недовольство объявлениями проявляет возрастная аудитория возраста 50+ - 44%.

Полезной контекстную рекламу считают 24% респондентов, 61%, наоборот, уверены в отсутствие пользы этих объявлений. При этом 71% опрошенных высказались против использования данных из соц. сетей для настройки показов контекстных объявлений. Лишь 15% респондентов отнеслись к этому лояльно. Еще 33% считают, что нельзя использовать анализ электронной переписки для подбора рекламы. Против использования геоданных выступает 22% респондентов, недовольны анализом поисковых запросов на сайтах – 21% респондентов.

Источник: anketolog.ru

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 01.03.16

Всего публикаций - 12


Работает ли контекстная реклама?
Большинство компаний с приходом сложных времен перенаправило свой рекламный бюджет исключительно в интернет, в частности, на контекстную рекламу



Проблемы и перспективы консолидации участников рынка прессы в условиях кризиса
на конференции АРПП во Вьетнаме



«Российская газета» запустила обновлённый сайт
1 марта в 9:30 по московскому времени начал работать новый сайт RG.RU



Р-Спорт: сайт ведущего спортивного информагентства страны меняет дизайн
Ведущее в России агентство спортивной информации "Р-Спорт" медиагруппы "Россия сегодня" в рамках празднования 5-летия представило новый дизайн своего сайта – rsport.ru



«Есть контакт!» – Радио «МИР» помогает мужчинам поздравить их любимых женщин
Радио «МИР» предлагает всем мужчинам-слушателям поздравить своих любимых женщин с 8 марта



Лучшие концерты из первого ряда на телеканале RU.TV
В предпраздничную неделю вас ожидают телеверсии концертов самых ярких звезд, среди которых Ани Лорак, Григорий Лепс и другие



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за январь 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области
за 2015 год



Телерадиокомпания «Мир» совместно с издательством АСТ собирает истории для проекта «Были 90-х»
Телерадиокомпания «Мир» объявляет тематические недели, посвященные самому противоречивому времени в современной российской истории – 90-м годам



Топ-10 медиановостей
24-28 февраля



Три премьеры KIA на Международном автосалоне в Женеве-2016
На автосалоне в Женеве KIA Motors также представила инновационные технологии безопасности и полуавтономного управления DRiVE WISE и платформы Android Auto™ и Apple CarPlay™



Henkel выполнила поставленные цели по устойчивому развитию на 2011-2015 годы
Компания Henkel достигла промежуточных целей стратегии устойчивого развития компании до 2030 года, поставила новые задачи до 2020 года и опубликовала 25-й отчёт об устойчивом развитии.


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.