MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

21.06.17
Zenith предсказывает 12-процентный рост российского рекламного рынка в 2017 году
Аналитики сетевого медиаагентства Zenith улучшили свою оценку развития российского рекламного рынка

24.03.16
Прогноз ZenithOptimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

29.02.16
ZenithOptimedia инвестирует в операционную эффективность
Марина Александровская присоединилась к команде ZenithOptimedia Group Russia в качестве Chief Operating Officer

18.12.15
Прогноз ZenithOptimedia: Российская реклама окажется в плюсе в 2016 году
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

27.11.15
Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году
КГ ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.03.16

Прогноз ZenithOptimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост

Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

Глобальный рекламный рынок в 2016 году вырастет на 4,6% (улучшение на 0,7% по сравнению с 2015 годом), достигнув $579 млрд. В 2017 году, по прогнозу, объем глобального рынка превысит $600 млрд. Прогноз развития российского рекламного рынка в 2016 году немного улучшен - с 2% до 2,3% (объем - 314,4 млрд рублей по итогам года).

Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам 2016 года вырастут на 4,6% (в 2015 году был рост на 3,9%), достигнув $579 млрд. Росту будут способствовать летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, президентские выборы в США и Чемпионат Европы по футболу. Эти мероприятия принесут глобальному рекламному рынку дополнительно 1,1% годового роста, или $6,1 млрд, посчитала ZenithOptimedia. Без них глобальный рекламный рынок в 2016 году вырос бы лишь на 3,5%.

Помимо спортивных и политических событий на рост глобального рекламного рынка в среднесрочной перспективе оказывает влияние быстрое экономическое восстановление стран Еврозоны. Если в 2007-2013 гг. рекламные инвестиции в Ирландии, Португалии и Испании упали в среднем на 45%, то уже в 2014 году началось восстановление рекламных рынков этих стран - рост на 8,9%. В 2015 году они показали средний рост на 7,3% и по прогнозу ZenithOptimedia продолжат расти в среднем на 6,7% в год до 2018 года. Другие рынки, пострадавшие от кризиса, также восстанавливаются. Среднегодовой рекламный рост в 2015-2018 гг. в Хорватии составит 6,1%, в Дании - 7,3%, в Венгрии - 6,3%, в Румынии - 6,3%, в Греции - 3,9%.

В долгосрочной перспективе положительное влияние на развитие мирового рекламного рынка оказывает появление новой волны быстро развивающихся рынков - новых источников глобального рекламного роста. К ним относится 30 стран: Алжир, Ангола, Бангладеш, Боливия, Габон, Гана, Гватемала, Доминиканская Республика, Замбия, Иран, Камбоджа, Камерун, Кот-д`Ивуар, Кения, Лаос, Монголия, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Парагвай, Сенегал, Таджикистан, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Уганда, Шри-Ланка, Эфиопия и Ямайка. Эти страны отличаются друг от друга по количеству населения, степени открытости иностранным инвестициям, экономическим моделям и географии. 16 из них расположены в Африке, 7 - в Азии, 6 - в Латинской Америке, и одна - на Ближнем Востоке. Их объединяет то, что экономики этих стран быстро развиваются, а рекламные рынки растут еще быстрее. На данный момент ZenithOptimedia оценивает совокупные рекламные инвестиции в этих странах в $7,7 млрд. По прогнозу, среднегодовой рекламный рост в этих странах составит 15% в период 2015-2018 гг. Доля рекламы от ВВП в этих странах в 2015 году составляла 0,37%, а в среднем по всему миру - 0,7%. Это значит, что у рекламы в этих странах большой потенциал для долгосрочного роста.

"Быстрый рост в странах, которые являются относительно новыми рекламными игроками на мировом рынке в сочетании с восстановлением европейского региона от кризиса являются залогом роста глобального рекламного рынка в ближайшие несколько лет", - говорит Джонатан Бернард, директор по исследованиям ZenithOptimedia Worldwide.


Что касается развития отдельных медиа, инвестиции в интернет-рекламу по-прежнему остаются основой его роста. По оценкам ZenithOptimedia, на глобальном уровне интернет-реклама продолжит расти темпами, в несколько раз опережающими рост остальных медиа в исследуемый период (2015-2018 гг.). Это позволит ей в 2017 году обойти телевидение по объему глобальных рекламных инвестиций. Все большая часть интернет-рекламы приходится на мобильный сектор. По прогнозу ZenithOptimedia инвестиции в мобильную рекламу увеличатся на $64 млрд в период с 2015 по 2018 гг. (рост на 128%) и обеспечат мировому рекламному рынку 92% новых рекламных инвестиций за этот период.

Российский рекламный рынок, по скорректированному прогнозу ZenithOptimdia Group Russia, покажет рост на 2,3% (против -10% в 2015 году). Это обусловлено стабилизацией ситуации на рекламном рынке во второй половине 2015 г. - начале 2016 года.
Единственным медиасегментом, который продемонстрирует положительную динамику в этом году, будет интернет-реклама (+10% роста). Инвестиции в телерекламу, радиорекламу и наружную рекламу останутся на уровне 2015 года. Расходы на рекламу в прессе и на прочих носителях сократятся на 10%.

ZenithOptimedia планирует выпустить следующий прогноз в июне 2016 года.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 24.03.16

Всего публикаций - 14




Прогноз ZenithOptimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков



Глобальная сеть для медиаиндустрии HackPack.press запустила PR-направление в России
Международная сеть для профессионалов медиаиндустрии HackPack.press официально запустила PR-направление в России



PR Partner проведет конференцию «Креатив и эмоции в PR»
PR-агентство PR Partner проводит конференцию «Креатив и эмоции в PR», которая состоится 26 мая в DI Telegraph



«Иди к главной цели, остальные – можно в кредит»:
«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку кредитов наличными



Конкурс AdMe Photo Awards 2016 открыт
Участвовать может любой человек, у которого есть удачные фотографии и 350 рублей на оплату заявки



Проект 20.ELLE.RU в рамках юбилея ELLE в России
В 2016 году ELLE празднует 20-летие в России



Вышла в свет новая книга Д.В. Мартынова и А.В. Оськина
«Интернет и пресса в современном мире»



Правительство запустит научно-популярный журнал
В Белом доме надеются с его помощью поднять интерес россиян к науке



О продажах периодической печати «с рук»
В последнее время в медиасообществе развернулась дискуссия о продаже прессы «с рук», её преимуществах и недостатках



Вышел первый спецвыпуск издания «Московский журнал. История государства Российского» в 2016 году
Вчера вышел первый из шести запланированных специальных выпусков «Московского журнала» в 2016 году, темой которого стало 70-летие русского хоккея



Телеканал Кино ТВ представил новый фирменный стиль
Отныне он выходит в эфир с новым логотипом, новым оформлением и новой концепцией



Вилле Хаапасало на канале «Моя Планета» расскажет о русском Севере
Самый любимый в России финский актер Вилле Хаапасало станет ведущим на российском познавательном телеканале «Моя Планета»



Михаил Швыдкой в эфире Детского радио
24 марта в гостях у ведущей программы «Родом из детства» Елены Перовой на Детском радио - общественный деятель Михаил Швыдкой



Телеканал «История» вышел в лидеры
С февраля российский познавательный телеканал «История», созданный компанией «Цифровое телевидение», вышел в лидеры телесмотрения среди телеканалов аналогичной тематики


Агентстве интернет рекламы
Раскрутите свой сайт в агентстве интернет рекламы Вебмарт Групп.
webmart.by

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.