MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.04.16

Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы

При планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими

Однако в то же время на самостоятельных российских туристов все большее влияние оказывают социальные сети, причем сильнее, чем на жителей некоторых других стран. Такие результаты получили специалисты международного туристического метапоиска momondo в ходе масштабного исследования, проведенного в 2016 г. среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира.

В ходе опроса больше половины россиян (53%) при ответе на вопрос, где они ищут вдохновение на путешествия, указали друзей и родственников. Интересно, что за рубежом такой вариант снискал меньше поклонников - только в Китае (52%), США (52%) и Бразилии (51%) он получил свыше 50% голосов.

На втором месте вдохновляющего рейтинга у россиян стоят сайты о путешествиях. За интересной информацией, которая поможет выбрать подходящее направление для поездки, туда заходят 41% наших соотечественников. В некоторых других странах к ним прибегают еще чаще, например, такими онлайн-ресурсами при планировании отдыха пользуются 65% бразильцев, 54% китайцев и 53% итальянцев.


Примечательно, что все больше российских туристов обращаются за вдохновением к социальным сетям: если в прошлом году красивые посты в сообществах и личных аккаунтах давали идеи для следующих поездок 31% россиян, то в этом - уже 38%. Больше их влиянию подвержены женщины (41%), чем мужчины (34%). Причем в этом плане соцсети обгоняют ТВ и радиопередачи (23%), рекламные выпуски (19%), кинофильмы (18%), популярные блоги (15%) и online-журналы и новостные сайты (14%). За рубежом по использованию этих площадок при планировании отпуска наших соотечественников опережают только бразильцы (45%).

Только 24% россиян сообщили, что социальные сети не вдохновляют их на новые поездки. Учитывая тренд, специалисты momondo проанализировали, на каких именно площадках россияне черпают идеи для путешествий. По данным метапоиска, больше всего самостоятельных туристов из России ищут вдохновение во "ВКонтакте" (57%). Им пользуется 80% путешественников в возрасте 18-22 лет, 64% - 23-25 лет, 46% - 26-55 лет и 39% - старше 56 лет. Из российских также популярными у наших соотечественников оказались "Одноклассники" (36%) и Mail (24%). За рубежом данные ресурсы не известны, в связи с этим их не отметил ни один участник исследования.

Кроме того, в тройку лидеров у россиян вошел Facebook (24%). За границей большинство респондентов заявили, что либо не вдохновляются материалами в социальных сетях, либо обращаются к Facebook, к примеру, его использует 80% бразильцев и 78% турков. Только китайцы предпочитают собственные соцсети типа Wechat (70%). Также у многих иностранцев популярны WhatsApp и Instagram, снискавшие в России 19% и 11% поклонников соответственно.

Новые сервисы, например, Periscope и Printerest, вдохновляют на поездки пока только 3% и 2% россиян соответственно. Кроме того, 2% российских туристов находят мотивирующие идеи в профессиональной сети LinkedIn.


"С каждым годом цифровые технологии все больше шагают вперед, а влияние online-ресурсов, в частности социальных сетей, закономерно растет. Сегодня с помощью разнообразной техники любой может снять удивительное и необычное место, в котором ему посчастливилось побывать, и моментально поделиться снимком и своими впечатлениями с подписчиками. А всего несколько десятилетий назад о подобное невозможно было даже представить. И такой прогресс, конечно, вдохновляет. В соцсетях становятся популярными сообщества про путешествия, разнообразные фотопроекты с богатыми иллюстрациями со всего мира, и нередко именно увиденная в них фотография помогает россиянам принять решение поехать в определенную страну", - комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России.

Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2016 году среди потребителей 20 стран: Россия, Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Китай, Германия, Дания, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Швейцария, Швеция, Турция, Великобритания, США. В опросе приняли участие более 29 000 человек, в том числе порядка 2000 респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.


O momondo:
momondo.ru
- это бесплатный, независимый, международный метапоиск, который сравнивает миллиарды предложений на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации, как CNN, The NewYorkTimes и TheDailyTelegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone, Android.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 07.04.16

Всего публикаций - 19




Castrol Magnatec: эффективная защита двигателя по выгодной цене
Акция будет действовать с 1 апреля по 30 июня 2016 года по всей России



Агентство Geometry Global разработало альтернативу традиционному учебнику по математике
Компания раскрыла идею эффектной̆ кампании



Подписка и розница в условиях углубляющегося кризиса
Пути спасения и развития медиабизнеса



SPUTNIK открыл мультимедийный пресс-центр в МИНСКЕ
Открытие прошло в формате видеомоста между Москвой и Минском.



Телеканал НТВ покажет российскую адаптацию популярной драмы «Мост»
Зрителей телеканала ждет большая премьера



Nickelodeon приглашает зрителей в межгалактические приключения в День космонавтики!
Nелеканал готовит специальные эфиры к национальному празднику России



«Орион» наращивает комплекс услуг телевещателям
Компания подвела итоги деятельности в I квартале 2016



Сериалы «Смешарики» и «Пинкод» расширяют мировую географию трансляций
в Израиле, Италии, Индонезии, а также в Анголе и Мозамбике.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО
за 2015 год



Покоренные Эверестом
Discovery Channel представляет документальный фильм «Шерпа», вошедший в список номинантов на премию BAFTA



Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы
При планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими



Группа «Черкизово» получила право на экспорт продукции в Египет
Такое право получили три птицеводческих предприятия Группы



«Билайн» снизил цены
На звонки в Европе и других популярных направлениях



Первый совместный День донора LG и ОРКК: добрые дела объединяют!
В преддверии Дня Космонавтики добрые дела обеих корпораций посвящены 55-летию первого полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина



Tele2 и «Техносерв» запустили ЦОД оператора в Ростове-на-Дону
Для обеспечения абонентов высокого качества услуг



Cостоялся показ коллекции весна - лето 2016 от бренда Milo by AINACHKA
В ресторане «Жукоvка» Party с Катей Гусевой.



Всемирный банк отмечает, что рецессия привела к росту бедности
Рецессия сводит на нет значительные достижения России в области сокращения бедности



Всероссийский банк развития регионов подвел итоги
Чистый финансовый результат Нефтеюганского филиала составил 36% в общем объеме региональной сети ВБРР


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.