MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.16

MullenLowe: новые возможности для роста в России

Группа компаний MullenLowe намерена усилить свои позиции на российском рынке

Группа компаний MullenLowe, образованная в результате слияния американского креативного бутика Mullen и международной сети Lowe & Partners, намерена усилить свои позиции на российском рынке, благодаря своему представительству MullenLowe Moscow (ранее известное как Lowe Adventa). Объединение двух сетей расширяет компетенцию агентства, предоставляя существующим и потенциальным клиентам дополнительный доступ к локальным и международным экспертным ресурсам.


«Объединение сетей – это прежде всего объединение возможностей. Оно наверняка отразится на эффективности нашей работы для клиентов, которые заинтересованы в свежих идеях и маркетинговых решениях». – говорит Генеральный директор MullenLowe Moscow Алла Руднева.
Новую страницу в своей истории агентство открывает с новым именем и новым позиционированием. По словам госпожи Рудневой, оно наилучшим образом соответствует современным реалиям бизнеса и настрою самого агентства: «Сегодня в рекламной отрасли выживает сильнейший. Рынок уже давно диктует нам жесткие правила игры, поэтому мы должны быть готовы держать удар и бросать вызов стереотипам».

Напомним, что логотипом MullenLowe стало изображение «Бойцового Осьминога». Он создан бразильским дизайнером с русскими корнями Jose Miguel Sokoloff. Объединяя 90 офисов по всему миру, осьминог в боксерских перчатках символизирует гипер-интегрированный подход к бизнесу, мультизадачность, креативность и решительность в конкурентной борьбе.
MullenLowe Moscow – совсем другой зверь!

MullenLowe Moscow входит в группу компаний IPG Russia (Interpublic Group), представленную в 65 странах мира. Мы используем интегрированный подход и яркие креативные решения для успешного развития брендов наших клиентов. Среди локальных клиентов MullenLowe Moscow – Unilever (Knorr, Calve, Domestos, Glorix), Лукойл, Мултон (соки Rich и Моя семья), Tetra Pak, Детский мир, Райффайзенбанк, Fly и другие.

Новости за 12.04.16

Всего публикаций - 17




Гагарин в небе, под землей и на Земле
День космонавтики отметят по всей России



Санкт-Петербург выбран местом проведения европейского фестиваля EuBea 2016
Фестиваль является новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга



Рост рекламных инвестиций к 2017 году составит 4,5%
в сегменте digital по результатам исследования мировой медиасети Carat



ФАС сообщила о 10 нарушениях закона «О рекламе» в журналах издателя Hello
Издательского дома Forward Media Group



Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно



MullenLowe: новые возможности для роста в России
Группа компаний MullenLowe намерена усилить свои позиции на российском рынке



Конференция CNDD New Generation для детей и их родителей
с успехом прошла во второй раз



International Paper Россия отмечена наградой
за лучший социальный проект в сфере маркетинга



В Москве прошла седьмая конференция Condé Nast Digital Day 2016
Обсуждались тренды, кейсы и идеи для бизнеса



Евгений Велихов: PRESSЗВАНИЕ помогает отыскать качественную статью из тысяч публикаций
Евгений Велихов возглавит жюри XI Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».



Топ-10 медиановостей
4 - 10 апреля



Guvera удостоена номинации на высшую награду интернета
Международный музыкальный сервис номинирован на Webby Award



Победители акции телерадиокомпании «Мир» попали в космос
Акция «Подари ребенку космос» организована совместно телерадиокомпанией «Мир» и Музеем космонавтики



Первый канал и РОСКОСМОС представляют мировую премьеру на телеканале "Время"
К 55-летию первого полёта человека в космос будет представлен специальный проект.



Коньяки АРАРАТ Ереванского Коньячного Завода
удостоены высоких наград на международном конкурсе спиртных напитков в Сан-Франциско



Москве пройдет фестиваль «Вместе медиа - 2016»
Три дня фестиваля пройдут в формате практических мастерских, семинаров и лекций.




E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.