MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.04.16

Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета

Медиа-кит: «Metro Москва»

На одном месте одновременно

Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета на одном месте одновременно


8 апреля 2016 года на седьмой полосе газеты Metro-Петербург вышли одновременно три варианта рекламного макета торговой марки Snickers компании Mars. Это стало возможно благодаря использованию сменных полос при печати издания.

На макетах были изображены на сером фоне известные кондитерские изделия компании Mars - Twix, Bounty и Mars с измененным на Snickers названием на этикетках. Снизу макета размещена надпись: «Ты - не ты, когда голоден». Каждый макет напечатан на треть тиража газеты. Газета распространялась в обычном режиме, за исключением того, что разные районы получили разную рекламу.

После опробованного тестового размещения подобного формата Metro предоставляет такую возможность всем рекламодателям. Данная опция доступна для рекламных модулей совокупным размером от 1 полосы и только на центральном развороте газеты. Клиенты сами могут выбрать зоны распространения вариантов своей рекламы исходя из своих потребностей. Максимальное количество вариантов сменных полос на текущий момент - три.

Реклама на сменных полосах Metro-Петербург может заинтересовать компании, стремящиеся максимизировать эффективность рекламного макета, используя разный визуальный ряд и разные номера телефонов на каждом макете, мультибрендовые компании или компании, продающие различную продукцию: вместо трёх товаров в одном макете можно выделить по полосе на каждый товар и распределить по всему городу. Размещение на сменных полосах будет выгодно и компаниям, проводящим акции в определенных районах города, например- скидка на телевизоры в магазинах северных районов, скидка на телефоны в магазинах южных районов и т.д.

«Для нашего издательского дома это новый формат размещения рекламы, - говорит Ольга Сакулина, коммерческий директор газеты Metro- Петербург. - Но мы возлагаем на него определенные ожидания. Этот формат может быть интересен крупным застройщикам для рекламирования объектов в зависимости от места проживания аудитории, так как люди не любят менять привычный район проживания при переезде. Или любым другим рекламодателям, которым нужно одновременно продвинуть несколько товарных позиций. А если учесть, что формат не требует большого увеличения бюджета рекламной кампании, это будет настоящей находкой для многих наших клиентов».


Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно свыше 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.



Медиа-кит издания

Новости за 12.04.16

Всего публикаций - 17




Гагарин в небе, под землей и на Земле
День космонавтики отметят по всей России



Санкт-Петербург выбран местом проведения европейского фестиваля EuBea 2016
Фестиваль является новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга



Рост рекламных инвестиций к 2017 году составит 4,5%
в сегменте digital по результатам исследования мировой медиасети Carat



ФАС сообщила о 10 нарушениях закона «О рекламе» в журналах издателя Hello
Издательского дома Forward Media Group



Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно



MullenLowe: новые возможности для роста в России
Группа компаний MullenLowe намерена усилить свои позиции на российском рынке



Конференция CNDD New Generation для детей и их родителей
с успехом прошла во второй раз



International Paper Россия отмечена наградой
за лучший социальный проект в сфере маркетинга



В Москве прошла седьмая конференция Condé Nast Digital Day 2016
Обсуждались тренды, кейсы и идеи для бизнеса



Евгений Велихов: PRESSЗВАНИЕ помогает отыскать качественную статью из тысяч публикаций
Евгений Велихов возглавит жюри XI Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».



Топ-10 медиановостей
4 - 10 апреля



Guvera удостоена номинации на высшую награду интернета
Международный музыкальный сервис номинирован на Webby Award



Победители акции телерадиокомпании «Мир» попали в космос
Акция «Подари ребенку космос» организована совместно телерадиокомпанией «Мир» и Музеем космонавтики



Первый канал и РОСКОСМОС представляют мировую премьеру на телеканале "Время"
К 55-летию первого полёта человека в космос будет представлен специальный проект.



Коньяки АРАРАТ Ереванского Коньячного Завода
удостоены высоких наград на международном конкурсе спиртных напитков в Сан-Франциско



Москве пройдет фестиваль «Вместе медиа - 2016»
Три дня фестиваля пройдут в формате практических мастерских, семинаров и лекций.




E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.