MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.16

В Москве прошла седьмая конференция Condé Nast Digital Day 2016

Обсуждались тренды, кейсы и идеи для бизнеса

Тренды, кейсы и идеи для бизнеса – 7 апреля 2016 года Condé Nast в седьмой раз собрал профессионалов медиарынка, чтобы в очередной раз обсудить новые цифровые возможности в маркетинге, производстве и продажах; актуальные бизнес-модели и каналы коммуникации, а также поведение «миллениалов», во многом формирующее то, что происходит в современном мире.

Открывая Condé Nast Digital Day в пространстве Digital October, Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия, представила медийную стратегию компании и обозначила три тренда, на которые стоит обратить внимание в первую очередь: стиль жизни «миллениалов», нативную рекламу и онлайн-видео. Гиговская подчеркнула, что журналы, которые вдумчиво читают 78 % шопоголиков, всегда останутся одним из приоритетных каналов коммуникации с аудиторией. Однако «никогда не надо бояться прогресса, в противном случае вам крышка». Эта цитата Лагерфельда резюмировала вступительное слово и задала вектор последующим выступлениям спикеров.

Первый тематический блок конференции, посвященный «Трансформации моды», открыл Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch – онлайн-платформы, объединившей лучшие бутики из разных стран мира. Слияние физического и цифрового шопинга, по словам Невеша, – это и новый опыт для покупателей, и ключевой фактор успеха Farfetch.
Дискуссия о поиске своей ниши на интернет-рынке продолжилась в формате круглого стола, за которым собрались Алиса и Юля Рубан, создатели и дизайнеры Ruban, Вика Газинская и Андрей Артемов, дизайнер Walk of Shame. В разговоре о том, как русские дизайнеры конвертируют онлайн-просмотры в продажи, немало внимания было уделено продвижению в социальных сетях, которые, по признанию участников круглого стола, не приносят прямые продажи, но позволяют увеличить узнаваемость бренда. По словам Алисы и Юлии Рубан, мессенджеры можно считать достаточно эффективным инструментом коммуникации с покупателями: «из 15–20 человек, обратившихся через whatsapp, пять совершают покупки». Обмен мнениями о текущих изменениях, происходящих в индустрии моды, резюмировал комментарий Вики Газинской о том, что маленькие бренды всегда будут вынуждены адаптироваться под новые реалии рынка. Однако инициативу Burberry и Tom Ford, связанную с продажей вещей сразу после показа, Газинская склонна считать экспериментом, эффективность которого еще предстоит доказать.

Билли Уайтхаус, дизайнер и директор Wearable Experiments, закрыла первый блок CNDD 2016, презентовав «одежду будущего» – вибрирующее нижнее белье, управляемое с помощью смартфонов, пиджаки с навигацией по мировым столицам и одежду для йоги, помогающую выстраивать асаны вместо инструктора. Как отметила Уайтхаус, прежде чем подобные инновации получат массовое распространение, дизайнерам, работающим с «носимыми гаджетами», предстоит решить серьезную проблему удешевления разрабатываемых ими технологий.

В рамках второго тематического блока «Красота повсюду» выступили Валентина Румянцева, генеральный директор L’Oréal Luxe Russia, с призывом не бояться экспериментов, развивая люксовые бренды в цифровую эпоху; Кристоф Сервасель, основатель Atelier Cologne, поделившийся опытом продвижения селективных ароматов в сети; Андрей Искорнев, пластический хирург и президент сети клиник The Platinental Aesthetic Lounge, рассказавший об успехе консультаций с помощью специального мобильного приложения. Помимо технологий, следуя советам Валентины Румянцевой, стоит уделить особое внимание таргетингу и сторителлингу, позволяющим представить продукт в максимально выигрышном свете. При этом действия премиального сегмента в социальных сетях должны быть максимально продуманны и аккуратны.

Выступление Shlomo, мастера битбоксинга, открыло самую масштабную секцию CNDD 2016, посвященную «Эволюции рекламы». Главные тренды диджитал-маркетинга до 2020 года были представлены Полом Пападимитриу, основателем консалтинговой компании Intelligencr. По прогнозам Пападимитриу, в ближайшем времени произойдет логичный отказ от хронологической ленты, перенасыщенной информацией, мобильные приложения прекратят свое существование, а гаджеты начнут общаться между собой.

Разговор об эволюции продолжил Евгений Рощупкин, глава российского представительства Viber, сделавший смелое, но справедливое заявление о том, что в современном мире слова, написанные без смайлика, воспринимаются как проклятия. Иан Шатзберг, президент агентства Wednesday, привел ряд доводов, почему обычная реклама перестала работать, и поделился актуальными приемами вовлечения потребителя на примере конкретных кейсов. Тема сторителлинга, увлекающего потребителя, как сериал или кино, вновь прозвучала в презентации исполнительного директора креативного агентства B-Reel Джеймса Дженкинса, поделившегося удачными примерами из собственной практики.

Финал CNDD 2016 в рамках секции «Эволюция рекламы» был посвящен формулам успеха». Мурад и Наталья Османн, авторы проекта #FollowMeTo, рассказали о том, как взрывать социальные сети и выводить проекты за пределы онлайн, поддерживая первую вирусную волну, сотрудничая с известными блогерами и используя «локальные сервисы» (к примеру, Welbo в Китае). Закрыла конференцию презентация директора по маркетингу IronStar Владимира Волошина о гаджетах и технологиях, мотивирующих на спортивные достижения и помогающих добиться поставленных целей.

CNDD – ежегодная конференция, которая проходит с участием профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ретейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг сферы люкс. На мероприятии обсуждаются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Стартовав как корпоративный семинар для топ-менеджеров Condé Nast Россия, CNDD превратился в полноценный форум, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.

Новости за 12.04.16

Всего публикаций - 17




Гагарин в небе, под землей и на Земле
День космонавтики отметят по всей России



Санкт-Петербург выбран местом проведения европейского фестиваля EuBea 2016
Фестиваль является новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга



Рост рекламных инвестиций к 2017 году составит 4,5%
в сегменте digital по результатам исследования мировой медиасети Carat



ФАС сообщила о 10 нарушениях закона «О рекламе» в журналах издателя Hello
Издательского дома Forward Media Group



Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно



MullenLowe: новые возможности для роста в России
Группа компаний MullenLowe намерена усилить свои позиции на российском рынке



Конференция CNDD New Generation для детей и их родителей
с успехом прошла во второй раз



International Paper Россия отмечена наградой
за лучший социальный проект в сфере маркетинга



В Москве прошла седьмая конференция Condé Nast Digital Day 2016
Обсуждались тренды, кейсы и идеи для бизнеса



Евгений Велихов: PRESSЗВАНИЕ помогает отыскать качественную статью из тысяч публикаций
Евгений Велихов возглавит жюри XI Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».



Топ-10 медиановостей
4 - 10 апреля



Guvera удостоена номинации на высшую награду интернета
Международный музыкальный сервис номинирован на Webby Award



Победители акции телерадиокомпании «Мир» попали в космос
Акция «Подари ребенку космос» организована совместно телерадиокомпанией «Мир» и Музеем космонавтики



Первый канал и РОСКОСМОС представляют мировую премьеру на телеканале "Время"
К 55-летию первого полёта человека в космос будет представлен специальный проект.



Коньяки АРАРАТ Ереванского Коньячного Завода
удостоены высоких наград на международном конкурсе спиртных напитков в Сан-Франциско



Москве пройдет фестиваль «Вместе медиа - 2016»
Три дня фестиваля пройдут в формате практических мастерских, семинаров и лекций.




E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.