MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

20.12.17
«Яндекс.Маркет» выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра
Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет»

27.05.16
Ролик Whiskas® от BBDO Moscow стал
одним самых популярных рекламных видео на YouTube

26.04.16
BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоу
Разработаны ролики для бесплатного сервиса по подбору специалистов

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.05.16

Ролик Whiskas® от BBDO Moscow стал

одним самых популярных рекламных видео на YouTube

Видео «Любопытный нос имеет вопрос», созданное агентством BBDO Moscow для Whiskas®, попало в топ-10 самых популярных рекламных роликов месяца на YouTube Ads Leaderboard. Это рейтинг, которых команда YouTube составляет на основе сложного алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров.

Рекламный ролик, полюбившийся пользователям YouTube, — часть большого Интернет-проекта. После просмотра видео зрителям предлагалось перейти в специальный раздел Whiskas® на сервисе Ответы@mail.ru. Здесь были собраны вопросы, которые (и это подтвердят многие владельцы) очень волнуют кошек: «Я ведь умещусь в этой коробке?», «Сколько пальцев должно торчать из-под одеяла?», «Почему здесь, а не на полу?» и многие другие. Ответы на эти вопросы команда BBDO и Whiskas® предложила найти гостям страницы.

В результате пользователи оставили более 1600 ответов на кошачьи вопросы, каждый из которых собрал в среднем около 1200 лайков.

Наталья Сенечкина, старший бренд-менеджер Whiskas®:

— Мы более чем довольны результатами кампании, созданной BBDO. На мой взгляд, ее успеху способствовали точно подмеченные особенности поведения кошек, реализация ролика в стиле UGC-контента и в целом удачное digital-решение.

— Коммуникация бренда была удачно интегрирована в нативную digital-среду, – рассказывает Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow. — В результате мы смогли вовлечь аудиторию и получили впечатляющий вирусный эффект: количество просмотров ролика в два раза превысило плановые показатели.

Эта кампания создана в рамках новой имиджевой платформы бренда Whiskas® «Любопытным от природы», которая недавно была запущена по всему миру. В ее основе известный факт, что кошки – невероятно любопытные существа. Когда пушистые исследователи здоровы и счастливы, они постоянно куда-то забираются, что-то выясняют, разнюхивают, пробуют и изучают. У них всегда найдется миллион вопросов, например, «Как поймать красную точку?», «Что задумал носок?», «Спишь?». А эксперты Whiskas® отлично знают, как сохранить здоровое любопытство в кошках.

Mars
Маркетинг директор — Дарья Мальчевская
Старший бренд-менеджер Whiskas® – Наталья Сенечкина
Бренд-менеджер Whiskas® Pouch – Наталья Солонович

BBDO Moscow
Креативный директор — Алексей Федоров
Руководитель творческой группы — Марина Дедюкина
Копирайтер — Кирилл Цыткин
Арт-директор — Софья Надежина
Старший копирайтер — Евгений Циклаури
Руководитель творческой группы по диджитал-технологиям — Виктор Грибанов
Диджитал-стратег — Александра Сагалович
Старший диджитал-продюсер — Юрий Марин
Директор группы по работе с клиентами — Анастасия Дубровская
Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Петрова
Директор ТВ-студии — Кирилл Кулыгин
Арт-байер — Марина Шпонько
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
Младший продюсер — Анна Луконина
Старший дизайнер — Екатерина Гаврикова

Новости за 27.05.16

Всего публикаций - 24




Ролик Whiskas® от BBDO Moscow стал
одним самых популярных рекламных видео на YouTube



В Москве установили самый большой в России хоккейный шлем
Инсталляция установлена в САО, на Ленинградском шоссе



Компания TP-LINK выбрала «Роуз» для PR-обслуживания и продвижения
в соцсетях бренда смартфонов Neffos



Rovio и Alibaba Group заключили партнерское соглашение
накануне выхода «Angry Birds в кино»



Шесть наград SABRE и In2SABRE
для FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта»



Дмитрий Нестеров омолодил бурановских бабушек
с помощью создания совместной песни «Мне снова 18» «»



Группа Publicis и Mail.ru открывают креативную programmatic-платформу
Платформа работает со всеми видами контента.



Международный форум «Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом»
опубликовал программу и приглашает журналистов к дискуссии



Правительство РФ приняло решение об увеличении количества киосков и павильонов прессы в 8 раз
Правительство РФ впервые определило нормы обеспечения населения страны киосками и павильонами прессы



Коктейль Tatler и Garrard в резиденции посла Великобритании
ювелирный Дом Garrard и журнал Tatler провели pre-Ascot коктейл



Новая линейка киносериалов ТНТ4: первые итоги
ТОП-3 российских городов вещания телеканала



1 июня в Москве откроется фестиваль детских развлечений «Мультимир»,
который пройдет с 1 по 5 июня на ВДНХ



Международный форум «Новая эпоха журналистики:
прощание с мейнстримом» опубликовал программу



Как на самом деле относятся к нам за границей?
Ответит на этот вопрос телеканал РЕН ТВ



Гейзер на Алтае, покусанный пчелами Ленин и дебаты участников предварительных выборов
попали в «Салтыков-Щедрин шоу» на НТВ



Love Radio зазвучит во Владимире и Вологде
став победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание



В эфире Радио Romantika пройдет благотворительный радиомарафон
«День детства» в день защиты детей



Школа радиоведущего от Детского радио
будет работать с 15 по 28 июня 2016 года в лагере «Большая Медведица».



Номинанты «Медиа-Менеджер России – 2016»
Премия проводится среди топ-менеджеров компаний



Росбанк и администрация Хабаровска
подписали соглашение о сотрудничестве



«Билайн» подключил к тарифу «ВСЁ!» более миллиона семей
И это только в рамках пилотного запуска.



Второй российско-швейцарский форум «День инноваций»
Приглашение для СМИ:



Фестиваль творчества людей зрелого возраста
состоится в торгово-выставочном комплексе «Тишинка»



Всероссийская конференция издателей и распространителей прессы
пройдёт в Крыму с 27 июля по 30 июля 2016 года


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.