MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

15.12.16
Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию
в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.07.16

Исследование агентства Initiative о потребительских трендах

Агентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в 2016 году

. Так, в апреле текущего года наметился тренд на улучшение настроений наших соотечественников. Обеспокоенность экономической ситуацией снизалась в среднем до уровня осени прошлого года на фоне стабилизации курса доллара.
Если в январе 2016 года беспокойство наших граждан достигало пика - 44% респондентов в возрасте 18–45 лет ответили положительно на утверждение: «Очень беспокоит текущая нестабильная экономическая ситуация в стране», то с февраля уровень беспокойства падает, и уже в апреле количество таких респондентов снизилось до 35%, а в мае - до 31%.


Однако в материальном положении россиян произошли изменения не в лучшую сторону – рост доли обеспеченных людей сменился падением в начале 2016 года. Согласно оценке Initiative на основе данных ФОМнибус, россияне по-разному реагируют на рост цен - 48% выбирают стратегию экономию, а 42% - стратегию дополнительного заработка. Чаще всего экономят на покупках незащищенные слои населения, а также женщины и жители малых городов, а вот трудоспособная, мужская часть населения старается найти дополнительный заработок. При этом по сравнению с прошлым годом выросла доля людей, предпочитающих подзаработать вместо того, чтобы экономить.

В 2016 году уровень экономии на товарах повседневного спроса остается стабильно высоким. Наши соотечественники все больше оптимизируют расходы на такие товары, как бытовая химия, косметика, лекарства, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, предметы гигиены, чай, кофе, предпочитают питаться дома, а не в кафе и ресторанах, больше экономят на досуге. В некоторых продуктовых категориях потребители в целях экономии средств склонны заменять дорогие марки дешевыми. Что касается товаров длительного пользования, то здесь большинство категорий стабильны. Рост экономии продолжается только по категориям одежда, обувь и автомобильные шины.

«Впервые с начала кризиса для наших соотечественников выросла важность качества и бренда товаров, при этом значимость цены остается стабильно высокой. Россияне становятся более рациональными - обращая внимание на стоимость товара и скидки, тем не менее, уделяют внимание известности марок. Растет число потребителей, предпочитающих отечественные товары, особенно среди жителей малых городов. Большая часть населения считает, что отечественные товары стоят дешевле или наравне с импортными. В этом ключе импортзамещение набирает популярность, его особенно поддерживает население старше 30 лет для всех категорий товаров, однако молодые люди до 30 лет считают, что импортзамещение необходимо только для некоторых категорий», -
отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

Несмотря на экономию и максимальную рациональность, у наших соотечественников растет вера в собственные силы и важность выглядеть более успешным в глазах окружающих.



Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 07.07.16

Всего публикаций - 13




Deni объявило о возобновлении сотрудничества с компанией «Аскона»
Рекламное агентство стало победителем в тендере на коммуникационное обслуживание



Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы
Первый в России инновационный шоу-рум Audi появился в Москве



Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы
За 50–100 рублей оператор официально заблокирует мобильную рекламу на месяц



XXXI медиаконференция АРПП пройдёт 17-23 октября в Армении
Секретариат АРПП продолжает подготовку медиаконференции «Рынок печатных и электронных СМИ России 2017: проблемы, перспективы, антикризисные решения», которая будет организована в Ереване (Армения) с 17 по 23 октября с.г.



Корпоративные фильмы, ТВ и календари:
профессиональный подход, помноженный на точные цели



Odgers Berndtson совместно с PWC представляют
пятый юбилейный выпуск Рейтинга молодых медиаменеджеров.



ТНТ: Шепс и Ванг раскрыли тайну старого замка в «Битве сильнейших»
экстрасенсы разгадают страшные тайны замка Шаакен



Первый танцевальный «Лагерь PROТАНЦЫ» стал одним из лучших в Европе
С 19 по 27 июня в Олимпийском парке Сочи прошло самое громкое танцевальное событие этого лета – «Лагерь PROТАНЦЫ» от компании Comedy Club Production



Sputnik укрепляет позиции в рейтинге соцсетей Германии
Новостной портал Sputnik Germany поднялся на 23 место июньского рейтинга социальных сетей среди онлайн-СМИ



Love Radio на фестивале «ВКонтакте»
16 и 17 июля в Парке 300-летия Санкт-Петербурга состоится второй в истории Фестиваль «ВКонтакте» – VK Fest 2016



Банк “Югра” стал генеральным партнером Национальной премии “Медиа-менеджер России-2016”
Банк “Югра” стал генеральным партнером Национальной премии в области медиа-бизнеса “Медиа-менеджер России”



Исследование агентства Initiative о потребительских трендах
Агентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в 2016 году



Фестиваль красоты и стиля «Fashion Beauty Day»
Состоится 7 июля в ресторане «Silly Cat»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.