MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

15.12.16
Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию
в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove

22.11.16
Агентство Initiative представило анализ телесмотрения
начала нового сезона

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.07.16

Исследование агентства Initiative о потребительских трендах

Агентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в 2016 году

. Так, в апреле текущего года наметился тренд на улучшение настроений наших соотечественников. Обеспокоенность экономической ситуацией снизалась в среднем до уровня осени прошлого года на фоне стабилизации курса доллара.
Если в январе 2016 года беспокойство наших граждан достигало пика - 44% респондентов в возрасте 18–45 лет ответили положительно на утверждение: «Очень беспокоит текущая нестабильная экономическая ситуация в стране», то с февраля уровень беспокойства падает, и уже в апреле количество таких респондентов снизилось до 35%, а в мае - до 31%.


Однако в материальном положении россиян произошли изменения не в лучшую сторону – рост доли обеспеченных людей сменился падением в начале 2016 года. Согласно оценке Initiative на основе данных ФОМнибус, россияне по-разному реагируют на рост цен - 48% выбирают стратегию экономию, а 42% - стратегию дополнительного заработка. Чаще всего экономят на покупках незащищенные слои населения, а также женщины и жители малых городов, а вот трудоспособная, мужская часть населения старается найти дополнительный заработок. При этом по сравнению с прошлым годом выросла доля людей, предпочитающих подзаработать вместо того, чтобы экономить.

В 2016 году уровень экономии на товарах повседневного спроса остается стабильно высоким. Наши соотечественники все больше оптимизируют расходы на такие товары, как бытовая химия, косметика, лекарства, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, предметы гигиены, чай, кофе, предпочитают питаться дома, а не в кафе и ресторанах, больше экономят на досуге. В некоторых продуктовых категориях потребители в целях экономии средств склонны заменять дорогие марки дешевыми. Что касается товаров длительного пользования, то здесь большинство категорий стабильны. Рост экономии продолжается только по категориям одежда, обувь и автомобильные шины.

«Впервые с начала кризиса для наших соотечественников выросла важность качества и бренда товаров, при этом значимость цены остается стабильно высокой. Россияне становятся более рациональными - обращая внимание на стоимость товара и скидки, тем не менее, уделяют внимание известности марок. Растет число потребителей, предпочитающих отечественные товары, особенно среди жителей малых городов. Большая часть населения считает, что отечественные товары стоят дешевле или наравне с импортными. В этом ключе импортзамещение набирает популярность, его особенно поддерживает население старше 30 лет для всех категорий товаров, однако молодые люди до 30 лет считают, что импортзамещение необходимо только для некоторых категорий», -
отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

Несмотря на экономию и максимальную рациональность, у наших соотечественников растет вера в собственные силы и важность выглядеть более успешным в глазах окружающих.



Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 07.07.16

Всего публикаций - 13




Deni объявило о возобновлении сотрудничества с компанией «Аскона»
Рекламное агентство стало победителем в тендере на коммуникационное обслуживание



Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы
Первый в России инновационный шоу-рум Audi появился в Москве



Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы
За 50–100 рублей оператор официально заблокирует мобильную рекламу на месяц



XXXI медиаконференция АРПП пройдёт 17-23 октября в Армении
Секретариат АРПП продолжает подготовку медиаконференции «Рынок печатных и электронных СМИ России 2017: проблемы, перспективы, антикризисные решения», которая будет организована в Ереване (Армения) с 17 по 23 октября с.г.



Корпоративные фильмы, ТВ и календари:
профессиональный подход, помноженный на точные цели



Odgers Berndtson совместно с PWC представляют
пятый юбилейный выпуск Рейтинга молодых медиаменеджеров.



ТНТ: Шепс и Ванг раскрыли тайну старого замка в «Битве сильнейших»
экстрасенсы разгадают страшные тайны замка Шаакен



Первый танцевальный «Лагерь PROТАНЦЫ» стал одним из лучших в Европе
С 19 по 27 июня в Олимпийском парке Сочи прошло самое громкое танцевальное событие этого лета – «Лагерь PROТАНЦЫ» от компании Comedy Club Production



Sputnik укрепляет позиции в рейтинге соцсетей Германии
Новостной портал Sputnik Germany поднялся на 23 место июньского рейтинга социальных сетей среди онлайн-СМИ



Love Radio на фестивале «ВКонтакте»
16 и 17 июля в Парке 300-летия Санкт-Петербурга состоится второй в истории Фестиваль «ВКонтакте» – VK Fest 2016



Банк “Югра” стал генеральным партнером Национальной премии “Медиа-менеджер России-2016”
Банк “Югра” стал генеральным партнером Национальной премии в области медиа-бизнеса “Медиа-менеджер России”



Исследование агентства Initiative о потребительских трендах
Агентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в 2016 году



Фестиваль красоты и стиля «Fashion Beauty Day»
Состоится 7 июля в ресторане «Silly Cat»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.