MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.05.17
Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года

08.08.16
Первый прикорм. Шаг за шагом.
Проект реализован совместно с агентством Havas Digital

13.07.16
Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.

17.03.16
Havas Creative Group пригласила Эрколе Эджици присоединиться к команде
в качестве исполнительного креативного директора

04.03.16
Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в новом формате Canvas на Facebook
Havas Media стало первым в России агентством, запустившем рекламу в формате Canvas на Facebook

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.07.16

Cannes Media Lions: основные тренды 2016.

Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.

Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития, представленные в работах крупнейшего фестиваля года – Cannes Lions 2016.

Начиная новой волной технологических явлений и кончая расширением творческого потенциала в различных форматах, Канны пересмотрели существующую интерпретацию исполнения медиа.
После фестиваля специалисты Havas при помощи членов жюри Cannes Media представили пять основных медиа трендов 2016 года: ответственная коммуникация, неожиданные точки контакта, шок-стратегия, данные на службе медиа и технологии (a hijacking weapon). В качестве примеров к каждому из критериев в ходе исследования были выделены лучшие работы-победители.

Первыми в презентации были представлены социально ответственные коммуникации. Внимание, которое сегодня уделяется социальным вопросам, заставляет бренды выходить за пределы лишь стимулирования потребления или достижения глобальных целей. Согласно многолетним исследованиям Havas, для построения идентичности бренда в первую очередь необходима большая идея (Meaningful brands), которая выходит за рамки самого продукта. Среди компаний, которые подхватили этот тренд и смогли создать ответственную медиакоммуникацию победителями стали: Snapchat из шкафа, Плати кровью, Не-Спеши-GPS, Brewtroleum.
Лучшими в тренде поиска неожиданных точек контакта и новых способов общения с аудиторией стали: Стикеры, спасающие жизнь, Доллары LEGOLAND, Donate the Bars, Второе табло.
В ходе шок-стратегии для достижения своих целей бренды рискуют вызвать неодобрение и получить широкое освещение в СМИ. Однако именно это позволяет перевернуть привычный ход игры и выйти за границы, чтобы передать свое сообщение. Победителями в третьем из пяти основных трендов 2016, представленных Havas Media в своем отчете, стали: McWhopper, Behind the Leather, Mirrors of Racism, #OptOutside.

Медиапланированием на основе online-данных поразить жюри Cannes Media Lions и специалистов Havas удалось лишь нескольким компаниям, а именно: Grab a Seat It`s Pimm`s O`Clock, Now We Are All Beliebers, Kleenex. Someone Needs One, House of Clicks.
И, наконец, победителями в тренде технологий предстали: Twitter Refugees, Breakvertising, Celebrity Tantrum, Don`t Look Away. Компании доказали, что все большие объемы серверов и скорость передачи данных, а также все более длинные пользовательские соглашения, позволяют рекламодателям узнавать о пользователях гораздо больше ценной информации.

Cannes_2016_Trends_HMG_Rus.pptx

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 13.07.16

Всего публикаций - 16




VPN-провайдер покинул российский рынок
из-за принятого в стране «пакета Яровой»



Группа Societe Generale вошла в состав консультативного совета по иностранным инвестициям в России
В его состав входят более 50 международных компаний и банков



Банк «Открытие» запустил онлайн-игру с Овечкиным




FleishmanHillard Vanguard – дважды победитель премии IPRA Golden World Awards,
престижной международной премии, организуемой международной PR-ассоциацией IPRA



Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.



Росбанк запустил свои стикеры в Telegram.
Персонажи «Команды Росбанка» стали героями стикеров в мессенджере.



«Авторадио» занимает первое место
в рейтинге самых популярных столичных радиостанций



Радиостанции ГПМ Радио – в ТОП-15 самых популярных станций Москвы
По данным рейтинга TNS за апрель-июнь 2016 года



Бесплатные танцы в парках от центра «PROТАНЦЫ» в июле -
все желающие смогут научиться танцевать у настоящих профессионалов в одном из парков Москвы



В Госдуме открылась выставка "неформатных" фотографий депутатов,
которая организована в партнерстве с ТАСС



«Глобальная энергия» подтверждает международный статус:
одна из программ одноименного партнерства удостоена престижной награды IPRA Golden World Awards



«Билайн» открывает прием заявок на участие в крупнейшем конкурсе инноваций Eurasia Mobile Challenge
Цель проекта – вдохновить молодых специалистов на поиск новейших digital-решений, меняющих мир



Научно-испытательный центр «Черкизово»
посетили участники Летней школы «Сколково»



АРПП продолжает приём заявок на участие в Фестивале российской прессы в Крыму
III Фестиваля российской прессы пройдёт 26 - 27 августа с.г. в Алуште



Люди, которые выбирают: объявлен состав жюри фестиваля EuBea 2016
Международный фестиваль событийного маркетинга и живых коммуникаций в Санкт-Петербурге



Опрос: европейцы боятся за свои рабочие места из-за мигрантов
опрос проведен французской исследовательской компанией Ifop и британской компанией Populus


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.