MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

15.12.16
Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию
в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.07.16

Анализ текущего состояния традиционных медиа в России

Агентство Initiative проанализировало ситуацию на рынке традиционных и digital-медиа в России

Сегодня традиционные медиа, в первую очередь, печатные и радио, теряют свои позиции по объему аудитории, уступая ТВ и Интернету, а также проигрывают этим медиа по времени потребления. Причем количество минут, которое аудитория проводит онлайн, продолжает расти. В связи с этим усиливается тенденция слияния традиционных медиа с digital - web-ресурсы трансформируются в самостоятельные медиа, публикуя как контент из традиционных СМИ, так и уникальный контент с учетом специфики интернет-аудитории.


"Меняются способы потребления информации. Читателю, который и так тонет в информационном потоке, важно максимально быстро и удобно получить доступ к необходимой информации, особенно с учетом дефицита времени. Поэтому популярность digital-медиа все больше набирает обороты в силу своей гибкости, общедоступности, способности к постоянному обновлению информации, фильтрации бурного информационного потока, - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative. - Нельзя не учитывать и высокий спрос на "коммуникации реального времени" - безотлагательные, почти молниеносные. Все эти возможности дают интернет-медиа. Но если за новостями чаще приходят в интернет, то объемные иллюстрированные материалы, например, о стиле жизни, об историях звезд, о путешествиях предпочитают читать в бумажных версиях журналов, поэтому говорить о полной трансформации бумажных СМИ в цифровые аналоги нельзя".

Несмотря на то, что самым популярным медиа по-прежнему остается оффлайновое ТВ, 60% аудитории предпочитают узнавать новости из Интернета, а 18% берут их из социальных сетей и блогов. При этом молодая аудитория больше доверяет информации в Интернете, в то время как старшая - традиционному телевидению. Среди самых популярных новостных тем, которые вызывают сегодня наибольший интерес у пользователей рунета - события в мире, политика в России, деятельность российских властей и международные отношения.

Все больше наших соотечественников одновременно используют несколько источников выхода в Интернет, чтобы иметь доступ к интересующему их контенту в любой момент.
Более 50% владеют тремя и более устройствами, подключенными к Интернету. На сегодняшний день почти каждый 10-й россиян использует смартфон во время просмотра ТВ (+3,2 пункта в сравнении с 2014г). Набирает обороты такое явление, как мультискрининг.

Сегодня интернет-пользователи все меньше смотрят традиционное ТВ, но при этом доля аудитории, которая смотрит ТВ через Интернет, постепенно растет практически во всех возрастных группах. Запускаются новые услуги, такие как Интерактивное ТВ. Телезритель получает возможность создавать собственную сетку телепередач из каталога разных каналов. Растет доля аудитории не эфирных каналов, которые уже сегодня могут быть сравнимы по рейтингу с отдельными малыми эфирными ТВ каналами. Появляются новые возможности получения объединенных данных по потреблению кроссплатформенного контента (ТВ+Интернет), запускаются кросс-платформенные проекты.

Трансформация традиционных медиа напрямую отражается и на развитии рекламного рынка. Первый стремительный рост доли рекламных инвестиций в интернет пришелся на 2009 год.
В прошлом и текущем годах доля рекламных инвестиций в интернет на российском рынке достигла мирового уровня.



Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
Исполнительный директор - Эльмира Сабитова.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 19.07.16

Всего публикаций - 20




Стало известно о местонахождении корреспондента РЕН ТВ, задержанного в Турции
Валентин Трушнин был задержан в аэропорту Стамбула, после чего связь с ним была утеряна



Подведены итоги работы СМЭВ в первом полугодии 2016 года
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы СМЭВ в первом полугодии 2016 года



Анализ текущего состояния традиционных медиа в России
Агентство Initiative проанализировало ситуацию на рынке традиционных и digital-медиа в России



К сведению участников круглого стола «Розничные продажи прессы в Москве накануне парламентских выборов»
Мероприятие будет проходить 20 июля 2016 года в Центральном Доме журналиста



Круглый стол АРПП о судьбе подписки в России
14 июля 2016 года в конференц-зале ИД «Аргументы и факты» состоялся круглый стол, посвященный проблемам подписки



«Стать мужчиной»: 12 шагов во взрослую жизнь»
Режиссер Тим Нунан примет участие в обрядах инициации,сохранившихся до наших дней



День рождения Love Radio в городе Кропоткин Краснодарского края:
исполнился один с начала вещания



Звёздный десант на Пятом
в традиционной рубрике прайма выходных дней



«Орион» усиливает предложение на Дальнем Востоке
единовременно добавлено семь новых телеканалов разных жанров



В спецпроекте «Неделя стратегических инициатив» телеканал «Страна» покажет будущее России
25 июля на телеканале «Страна» стартует спецпроект «Неделя стратегических инициатив»



«Дискотека Авторадио» в Сочи
30 июля 2016 года суперзвезды 80-х и 90-х выступят на берегу Черного моря



Детективы бросают вызов экстрасенсам в новом проекте НТВ
Телеканал НТВ начинает подготовку к съёмкам грандиозной схватки между интуицией и дедукцией, предчувствием и логикой – «Экстрасенсы против Детективов»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за I квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за I квартал 2016 года



Топ-10 медиановостей
11 - 17 июля



От создателя лучших цен: новый HTC Desire 628 эксклюзивно в «Билайн»




Премиальная линейка моторных масел Castrol EDGE стала еще совершеннее:
Испытанное в суперкарах масло гарантирует надежную работу любого двигателя



ГК Техносерв лидер рейтинга крупнейших поставщиков ИТ для транспортных компаний
по версии CNews Analytics



«Шелковый путь-2016»: Volkswagen Amarok покоряет
Экипаж ралли пересек китайскую границу и продолжает путь уже на территории страны финиша



ПОРА! втюхивать доброе
Юбилейный фестиваль социальных коммуникаций пройдет в Москве


Стоимость вступления в сро в строительстве
xn--80aanjmbykkho9jb.xn--p1ai

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.