MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.07.16
70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно
Подведены итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

26.07.16
АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес
К участию приглашаются PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний (до 10 августа)

04.03.16
Президент КРОС Сергей Зверев избран председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью
На очередном заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) состоялись выборы председателя организации на 2016-2018 гг

02.02.16
Digital коммуникации – новая экспертиза Ex Libris в «Навигаторе» АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подтвердила экспертизу Ex Libris в категории «digital коммуникации»

14.12.15
PR-агентство Mint вступило в состав АКОС
Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint, входящее в состав BBDO Russia Group, стало членом АКОС

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.07.16

70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно

Подведены итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

Рабочая группа проанализировала 137 тендеров коммерческих предприятий на PR услуги за 2015 год. В опросе приняли участие ключевые коммуникационные агентства страны – члены АКОС. Результаты исследования показали, что только в 36% тендеров был обозначен бюджет, а самой запрашиваемой услугой (49%) в 2015 году стали маркетинговые коммуникации. В 70% тендеров не названы победители, но при этом к некорректно проведенным участники рынка отнесли только 29% закупок.



В ходе исследования были изучены 137 тендеров на коммуникационные услуги. Все рассматриваемые тендеры были проведены 125 компаниями без участия госкапитала в 2015 году. Одна из отмеченных в ходе опроса особенностей - заказчики активно приглашали к участию малоизвестных подрядчиков.



Лишь в 36% тендеров до начала закупочной процедуры был обозначен бюджет, в 40% из них он составил от 4 до 10 млн рублей, и всего в 10% сумма контракта, выставленного на торги, составляла более 40 млн рублей. Исследование показало, что проблема скрытия информации о победителях закупки не просто остается актуальной, но и стала еще более острой: в 70% тендеров участники не были проинформированы о победителе, это почти в 2 раза больше показателей трех прошлых лет.



«В этом исследовании нашей задачей было проследить динамику тендерных взаимоотношений заказчика и агентства. Полученные результаты свидетельствуют о том, что PR закупки коммерческих компаний, к сожалению, остаются непрозрачными – победители были объявлены лишь в 30% тендеров. Ежегодно в исследовании по тендерной политике мы задаем вопрос о том, какие критерии закупок PR агентства считают некорректными. В этом году выявилось интересное наблюдение, коммуникационные агентства отнесли к некорректным тендерам всего 29% закупок, в то время как эта цифра должна быть как минимум 70% - именно в таком числе тендеров не были объявлены победители, что по сути прямо указывает на непрозрачность всех этих конкурсов. Такой результат исследования выглядит еще более любопытным, учитывая, что болевой точкой для коммуникационных агентств являются неоплаченные затраты на различные, в том числе креативные разработки на этапе тендера», - отметила руководитель комитета по тендерной политике АКОС, старший партнер Агентства PR Inc. Ольга Дашевская.



Исследование показало, что самой запрашиваемой услугой (49%) в 2015 году стало PR сопровождение маркетинга для B2B и B2C аудиторий, на втором и третьем местах digital (15%) и корпоративные коммуникации (14%). Только в 48% тендеров известно общее число участников. В большинство закупок (79%) участники были приглашены путем электронной рассылки, только 3% тендеров проводятся на торговой площадке.



Одновременно исследование подтвердило позитивный результат работы комитета по тендерной политике АКОС: в перечне 2015 года не оказалось ни одного заказчика, попавшего в закрытый список некорректно проводивших закупки компаний, который был составлен по результатам опросов за прошлые годы[1] .



«Подобные исследования очень важны для рынка, поскольку все, что ведет нас к прозрачности процедур и четким правилам игры в коммуникационном бизнесе, ведет и к лучшему восприятию обществом работы PR-специалиста. Я надеюсь, мы совместно с нашими уважаемыми заказчиками обсудим полученные результаты и выработаем соответствующие решения и рекомендации. Позитивные изменения на рынке важны для всех его игроков», – прокомментировал результаты исследования председатель АКОС, президент КРОС Сергей Зверев.

Новости за 27.07.16

Всего публикаций - 15




Идеи&Решения: рабочие и инженеры шутят в социальных сетях
в 4 раза чаще архитекторов и монтажников



РБК продает портал Cnews.
Предположительно, инвесторы, заинтересованные в покупке издания, уже есть.



Журналистка обвинила западные СМИ в согласованной кампании против РФ
Ирландская журналистка Даниэль Райан рассказала, как западные СМИ делали все возможное, чтобы МОК отстранил всю российскую сборную от Олимпиады-2016.



Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal
До сих пор такая возможность была только у рекламодателей из США



Победителями в новой номинации «Имидж инженерных профессий»
стали студенты из Вологды, Москвы и Ульяновска



Бизнес-коуч Марина Ноэль займется повышением конкурентоспособности российских компаний
«Ключевой элемент успешного бизнеса – воспитание «мотивированного персонала»



70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно
Подведены итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС)



SlickJump Video: новые возможности нативной видео-рекламы
с сотнями тематических площадок с охватом в 78 млн пользователей.



На Русском Историческом Телеканале «365 дней ТВ»
состоится премьера документального фильма «Крымский эндшпиль».



Сергей Безруков спасёт мир в новом сериале НТВ «Охота на дьявола»
ТВ канал начинает съёмки шпионского детектива



Comedy Radio продолжает формировать сеть регионального вещания
26 июля 2016 года началось вещание Comedy Radio в Белово на частоте 96,3 FM



В новом сезоне НТВ заговорит «Устами младенца»
На ТВ канал возвращается семейное интеллектуальное шоу, которое поможет взрослым лучше узнать своих детей



ТВ-3 открывает для своих зрителей «Месяц откровений»
29 июля стартуют сразу две программы - «Громкие дела» и «Исповедь экстрасенса»



С «Билайн» клиентам #можноВСЁ (1)
оператор представляет новый тариф с настоящим безлимитом для смартфонов



Андрей Сокольский «погрузился в корпоративный бизнес»,
совершив «внутреннюю командировку» в отраслевое управление банка в рамках проекта «Погружение в бизнес»


Интернет магазин обоев
www.laminat-oboi.ru

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.