MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

15.12.16
Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию
в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.09.16

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2015-2016 гг.

Телеканалы увеличили долю развлекательных, социально-политических и спортивных программ, но при этом сократили эфирное время фильмов

У российских зрителей снизился интерес к новостным программам по сравнению с прошлым сезоном и вернулся на уровень сезона 2013-2014 гг.


"Максимальный интерес к новостям мы наблюдали в сезоне 2014-2015 гг., когда доля этой программной категории составила 15% от рейтингов всех телевизионных жанров. До этого, на протяжении четырех лет, с 2009 года, на новости стабильно приходилось 11%. Этот сезон, после всплеска в 2014 году, показал вновь снижение интереса к новостям до уровня 2013 года. Тем не менее, новости по-прежнему входят в ТОП самых рейтинговых программ и находятся на третьем месте. Первенство остается за Новогодним обращением президента, у которого самый высокий TVR 45,7, вторым по популярности стал Военный парад 9-го мая с рейтингом 18,8.", - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

Телеканалы и аудитория
Телесезон 2015-2016 гг. показал рост аудитории на 3%, в основном, за счет детской аудитории в возрасте 4-9 лет (+11%) и зрителей старше 65 лет (+7%).
Среди активно растущих оказались такие телеканалы, как "Карусель", "РЕН ТВ", "Домашний". Их доля телесмотрения выросла на 46%, 21% и 20% соответственно. Особенно удачный у этих каналов был первый квартал 2016 года. Самый стабильный и непрерывный рост аудитории наблюдался у "Карусели". Телеканалы "ТВЦ", "Домашний" и "Рен ТВ" увеличили долю зрителей за счет показов телесериалов и фильмов в выходные дни.

Если рассматривать изменения аудитории по гендерным показателям, то "РЕН ТВ" стало смотреть больше мужчин, в то время как у "ТВ 3" прибавилось зрителей среди женской аудитории. Трансформация телеканала "Россия 2" в "Матч ТВ" увеличила долю молодых мужчин. У "Россия К" выросла доля женщин старшего возраста.

Программы
Большинство топовых программ последнего ТВ-сезона присутствовали в эфире и в предыдущем сезоне. Однако популярность трети этих программ снизилась. Например, рейтинг новогоднего парада звезд упал на 15%, развлекательной программы "Пусть говорят" - на 14%, "Голос" - на 10%. Что касается новых развлекательных программ телесезона, то большинство из них были не очень успешны. Хороших рейтингов удалось достичь шоу "Вместе с дельфинами" на Первом канале и "Где логика?" на ТНТ.
Аудитория новых развлекательных программ Первого канала и России 1 - женщины старшего возраста. Среди целевой аудитории новых шоу на ТНТ больше молодых мужчин. Новые программы НТВ привлекли старшую аудиторию как мужчин, так и женщин.


Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
Исполнительный директор - Эльмира Сабитова.

Новости за 09.09.16

Всего публикаций - 17




Охрану личных данных россиян доверят Роскомнадзору
Надзорное ведомство будет регулировать новую сферу, которая позволит защитить граждан от слежки со стороны бизнес-структур



Группа компаний e:mg объявляет о новом назначении :
Максим Колышев назначен на должность креативного СЕО компании



«Михайлов и Партнёры» вновь стали лидером Национального рейтинга коммуникационных компаний
Рейтинг составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года



Радио ENERGY за активный образ жизни
Гонка Men`s Health Urbanathlon-2016 и фестиваль журнала Women`s Health пройдут 17 сентября в «Сокольниках».



«Змейка» на схеме кинозала
На сайте сервиса «Рамблер/Касса» появилась игра, которая открывается прямо на схеме кинозала



Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2015-2016 гг.
Телеканалы увеличили долю развлекательных, социально-политических и спортивных программ, но при этом сократили эфирное время фильмов



ФАС нашла в журнале «Афиша» «вневозрастную» рекламу
Возбуждено в отношении учредителя журнала дела из-за рекламы без указания возрастной классификации.



Премия ELLE DECORATION «Выбор года»: голосование открыто
На сайте журнала в рамках Третьего Международного конкурса для декораторов, архитекторов, дизайнеров и производителей предметов интерьера



Михаил Пореченков обретет на Пятом новое сердце
состоится премьерный показ остросюжетного детектива «Сердце ангела»



Телеканал «Страна» покажет потенциал российского образования
Где формируется инновационное будущее России?



В России пройдет самая модная кинопремьера года — фильм «Бал»
Авторы картины покажут знаменитостей мировой величины и главных кутюрье планеты такими, какими их еще никто не видел.



Телеканал «Бобёр» — официальный партнер благотворительного фестиваля «Добрая Москва»
Фестиваль организован Департаментом культуры города Москвы



Все добрые истории начинаются «Однажды…».
Сергей Майоров представляет новый тележурнал человеческих историй на телеканале НТВ



Новый сезон в эфире «Такси FM»
Радиостанция презентует новый сезон



«Радио Дача» расширяет сеть регионального вещания
Набережные Челны Республики Татарстан. Охват населения – 530 тыс. человек, частота вещания – 98,7 FM.



«Авторадио» приглашает на ВДНХ на концерт ко Дню города Москвы
Концерт состоится в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче



Группа «Техносерв» представляет собственное решение «Технодата» –
корпоративную систему управления данными нефтяных компаний


Предлагаем приобрести маркетинговое исследование в москве
gidmark.ru

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.