MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

15.12.16
Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию
в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.09.16

Агентство Initiative представляет анализ рынка онлайн видео в России и в мире

На сегодняшний день онлайн видео в России уже имеет большую аудиторию - 47% населения

На сегодняшний день онлайн видео в России уже имеет большую аудиторию - 47% населения, что составляет 69,3 млн. человек, однако еще остается значительный потенциал для дальнейшего роста. Бесспорным лидером по доли потребления OLV сегодня является Великобритания (77%). В тройку лидеров также входит Австралия (68%) и Канада (67%). Cамая низкая доля (9%) – у Индонезии.



«Развитие мобильного интернета и новых технологий в нашей стране напрямую способствует развитию видео сервисов. В первом полугодии 2016 года количество просмотренного видео контента в Рунете выросло на 14%. Однако по количеству просмотренных видео на одного пользователя наша страна значительно отстает от развитых стран и занимает лишь 9 место, но по времени просмотра россияне лидируют, что говорит о большей вовлеченности в контент», - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative
Так, доля ежедневного просмотра роликов* в 2015 году составляла 41% и выросла в этом году до 44%. В среднем российский интернет-пользователь потратил на просмотр видео около 21 часа в месяц, посмотрев 218 видеороликов в сети.


Сегодня 95% российской интернет-аудитории смотрит видео контент дома, это говорит о том, что рынок домашнего видео потребления уже достиг точки насыщения. Одним из ресурсов дальнейшего роста в ближайшее время станет внедомашнее смотрение, связанное с развитием точек доступа беспроводных сетей в различных местах.

Появление новых технологий позволяет получать больше впечатлений от просмотра видео контента на разных экранах. В среднем, 2,6 устройства использовала интернет-аудитория для просмотра видео. Самым быстрорастущим сегментом стал Smart TV (+33%), с помощью которого продолжит расти рынок OLV.


По просмотру видео с мобильных устройств лидирует YouTube. Десктопную аудиторию интернета в большей степени охватывает GPMD. Время просмотра в YouTube в июне 2016 было в два раза выше, чем в Vk.com и сравнимо с просмотром в OK.ru. По общему количеству просмотренных минут YouTube с большим отрывом занимает первое место, время просмотра в Ok.ru в два раза выше, чем VK.com.


Аудитория видеоресурсов Рунета сопоставима с аудиторией телеканалов. YouTube входит в ТОП 10 по объему месячной аудитории среди телеканалов и сайтов и является лидером по среднемесячной аудитории среди интернет-проектов (70,8% охват в июне 2016 года.)


Продолжает расти популярность видео контента, создаваемого пользователями (UGC), чему способствует развитие технологий, мобильного интернета с доступом к видео в любом месте в любое время, а также появление новых возможностей в создании видео (например, видео 360 градусов). В январе-апреле 2016 года доля UGC в общем объеме видеоконтента составила 83% (против 81% в 2015 году).



С точки зрения инвестиций в видео рекламу российский рынок пока еще отстает от глобальных трендов. В России доля рекламного видео ниже, чем в развитых странах, остаются перспективы для инвестиций. В 2015 году доля видео рекламы приросла на 0.2 п.п. по сравнению с 2014 годом и составила 6% в общем объеме рекламных затрат в интернете. Рекламный контент составляет 12% от всего показанного видео в интернете.


«В данном исследовании мы активно использовали наш новый эксклюзивный инструмент Gemius Adreal. Согласно полученным данным, самой крупной категорией в видео рекламе является FMCG в целом и продукты питания в частности, однако доля FMCG значительно выше в out-stream видео (83%), тогда как in-stream видео - более привлекательный формат для рекламы досуга и электроники, - добавляет Эльмира Сабитова. - На сегодня индустрия не богата мониторингом данных по рекламной активности в Интернете. В этом году группа АДВ, частью которой мы являемся, представила новый исследовательский продукт Adreal, запущенный в России совместно с польской компанией Gemius. Это наш эксклюзив, аналогов на российском рынке нет. Мы смело можем сказать, что мы на шаг впереди наших конкурентов, ведь нам и нашим клиентам сейчас доступны уникальные данные по просмотру не только онлайн видео рекламы конкурентов, но и всей рекламной активности в Интернете на уровне брендов. Все это позволяет нам разрабатывать стратегии клиентов, базируясь на этих уникальных данных».


Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
Исполнительный директор - Эльмира Сабитова.

Новости за 28.09.16

Всего публикаций - 14




Москва признана лучшим в мире городом делового и событийного туризма
Впервые в России вручена Международная премия Business Traveller Awards



Восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе
FleishmanHillard номинировано на восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе



Агентство Initiative представляет анализ рынка онлайн видео в России и в мире
На сегодняшний день онлайн видео в России уже имеет большую аудиторию - 47% населения



Как стать успешным веб-мастером на финансовых рынках – Александр Мелкумянц
Russian Affiliate Congress 2016 состоится совсем скоро, а лидеры в сфере партнерского маркетинга уже начинают открывать нам свои трассы успеха и монетизации бизнеса



Как нарастить естественные ссылки в сфере гемблинга
Russian Affiliate Congress 2016 состоится совсем скоро, а лучшие эксперты в сфере партнерского маркетинга уже начинают открывать нам секреты монетизации бизнеса



«Мультуикенд» в ТРЦ «Охта Молл»
1-2 октября в ТРЦ «Охта Молл» состоится «Мультуикенд»



Новый сезон шоу «Места силы» на ТВ-3
Всё самое необычное – рядом



«Авторадио» приглашает на «Гонку тысячелетия»
1 октября, при информационном партнерстве «Авторадио», в СК «Олимпийский» состоится «Гонка тысячелетия»



Телеканал «365 дней ТВ» – победитель Национального телекинофорума «Родные тропы»
Фильмы Русского Исторического Канала стали лучшими по итогам Национального телекинофорума «Родные тропы», который прошел в Москве с 19 по 22 сентября



Александр Пономарев: «На ОТР люди не пытаются друг друга перекричать»
«Общественное телевидение России» проследит за становлением гражданского общества

30 сентября в Москве пройдет профессиональный форум
посвященный вопросам E-Commerce – ERETAIL FORUM 2016



Держатели карт Mastercard впервые отправятся с Mastercard и National Geographic Россия в уникальную экспедицию на космодром Байконур
Участники программы Masterсard Бесценные Города® смогут выиграть поездку на самый секретный космодром СССР - Байконур



Samsung Electronics объявляет о запуске Samsung Pay в России
Сервис стартует 29 сентября



Новое измерение в мире коммерческого транспорта
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили на выставке IAA-2016


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.