MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.12.18
Фестиваль российской прессы: впервые в Севастополе
«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) организовало и провело первый в Севастополе Фестиваль российской прессы

29.09.16
МАП примет участие в акции «Читаем с Почтой»
Акция будет организована в октябре – ноябре 2016 года

28.10.15
МАП на Фестивале российской прессы в Крыму
«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) приняло активное участие в Фестивале российской прессы

27.01.10
Месяц «Золотого Гонга»
В марте станут известны победители Всероссийского конкурса журналистов

27.01.10
Акция «Читай, студент» пришла в три города
Организаторами выступили «Межрегиональное агентство подписки» и АРС-пресс

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.09.16

МАП примет участие в акции «Читаем с Почтой»

Акция будет организована в октябре – ноябре 2016 года

«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) примет активное участие в акции «Читаем с Почтой», направленной на стимулирование продаж печатной прессы и книг в почтовых отделениях России. Акция будет организована в октябре – ноябре 2016 года.

МАП уже участвовал в подобной акции, организованной ФГУП «Почта России»в марте-апреле 2016 года. Эта акция проходила на территории нескольких регионов Российской Федерации: Алтайского края, Астраханской области, Воронежской области, Рязанской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ханты-Мансийского автономного округа. Крупнейшие оптовые поставщики печатной продукции для розничных продаж в почтовой сети предложили свои проекты управления продажами в почтовых отделениях. Программа, предложенная «Межрегиональным агентством подписки» для Астраханской области, продемонстрировала один из лучших результатов.

Визитной карточкой акции «Читаем с Почтой» (неофициальное название акции – «Месячник прессы») снова станет брелок-светоотражатель. Его получит каждый покупатель прессы на сумму свыше 100 рублей и каждый покупатель книг на сумму более 500 рублей. На этот раз активные покупатели печатной продукции смогут также выбрать в качестве подарка один из бестселлеров российского книжного рынка.

«Межрегиональное агентство подписки» примет участие в организации осенней акции «Читаем с Почтой» в 35 регионах России. Среди них – как крупные малонаселенные регионы России (Красноярский, Камчатский, Хабаровский край и другие), так и относительно небольшие регионы с высокой плотностью населения (Пензенская, Тверская, Тамбовская область и другие). Агентство рассчитывает по результатам акции увеличить объем продаж печатной продукции в среднем не менее, чем на 50%.

«Акция «Читаем с Почтой» - очень важное мероприятие, - комментирует генеральный директор МАП А.Н. Петренко. - Проводя ее, «Почта» не только стимулирует рост розничных продаж печатных газет и журналов, но и привлекает внимание к социальной значимости прессы. Что особенно важно в связи с тем, что почтовый оператор обеспечивает доступ к прессе не только в крупных городах, но и в сельской местности и в отдаленных районах Сибири и Крайнего Севера. Основную роль в организации акции сыграл почтовый Департамент розничных товаров и развития сети, возглавляемый Дмитрием Усановым ».

Каковы слагаемые успеха «Межрегионального агентства подписки»? Маркетологи агентства анализируют продажи в регионах проведения акции и на основе сделанных выводов формируют ассортиментную матрицу для будущей акции. Разрабатываются планограммы выкладки и система контроля за их использованием. Организуется работа мерчендайзеров и контрольный мониторинг выкладки. Ведется постоянный контроль доставки поставляемой продукции. Формирование заказа происходит на основе оперативных данных, полученных по результатам продаж. Все рабочие операции ведутся с использованием разработанного специалистами МАП программного обеспечения, позволяющего оперативно корректировать поставки, автоматически рассчитывая оптимальное количество экземпляров для последующих номеров изданий. Во время весенней акции «Читаем с Почтой» использование такого алгоритма работы позволило за два месяца увеличить продажи прессы в отделениях почтовой связи Астраханской области на 67%. При этом акция планировалась исходя из желательного уровня роста продаж, равного 40%. Средний уровень увеличения продаж за время весенней акции «Читаем с Почтой» составил 35%.

Дополнительную социальную значимость акции «Читаем с Почтой» придает выбор в качестве подарка брелока-светоотражателя. Ежегодно в России под колеса автомобилей попадает более 70 тысяч человек. Большинство из них – в ночное время. По данным Государственной автомобильной инспекции, ежемесячно на дорогах России погибает около 400 пешеходов и их количество постоянно растет. Поэтому «Почта России» и другие участники рынка распространения прессы ставят перед собой задачу не только повысить уровень продаж, но и помочь решению проблемы роста количества аварий на дорогах страны.

Пресс-служба МАП

Новости за 29.09.16

Всего публикаций - 18




Роскомнадзор в борьбе с пиратским контентом
Заблокированны более 1500 уникальных страниц и свыше 500 сайтов



Требования об ограничении иностранного капитала не коснутся соцсетей и видеохостингов
Закон не будет распространяться на соцсети, на видеохостинг, агрегатор контента и магазин приложений



Реклама в московское метро вернется в январе 2017 года
Метрополитен подписал договор с победителем прошедшего в августе рекламного аукциона



«Мегафон» заключил контракт на performance-рекламу с «Блондинкой.ру»
Компании заключили договор на два года



ВТБ24 выбрал i-Media для размещения интернет-рекламы
Агентство выиграло открытый запрос предложений на закупки рекламных мест в интернете



P&G не будет сокращать расходы на таргетированную рекламу в Facebook
Компания лишь скорректирует стратегию сегментации рекламы



Сергею Пискареву могут доверить все нетелевизионные проекты мегапродавца
«Национальный рекламный альянс» будет заниматься размещением рекламы в интернете, на радио, видеоэкранах и в кинотеатрах



Итоги вебинара «Влияние PR на бизнес» от Ex Libris:
составление сборника кейсов продолжается



МАП примет участие в акции «Читаем с Почтой»
Акция будет организована в октябре – ноябре 2016 года



Для Playboy впервые снялась мусульманка в хиджабе
Журналистка Нур Тагоури стала первой мусульманкой, которая снялась для американской версии журнала Playboy в хиджабе



Глава Axel Springer не верит в скорое исчезновение бумажных СМИ
Бумажные медиа еще долго будут продолжать приносить прибыль.



Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга
проведет совещание с издателями по поводу районных газет



Генеральный директор «Мультимедиа холдинг» на «НАШЕм Радио»
Гостем утреннего шоу «Подъемники» станет Евгения Владимировна Киселёва



Денис Всесвятский назначен директором телеканала «2х2»
На посту директора он будет отвечать за развитие, контентную стратегию и маркетинг



Суперпремьера для супергероя: возвращение «Бен 10»
Cartoon Network перезапускает культовый приключенческий мультсериал



Россияне стали чаще отказываться от домашнего интернета
При этом абонентская база мобильного интернета выросла



BlackBerry перестанет выпускать смартфоны
Постепенно компанию вытеснили Apple и Samsung



Юридический департамент Группы «Черкизово» вошел в рейтинг
самых влиятельных юридических служб


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.