MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  29 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

15.12.16
Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию
в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove

22.11.16
Агентство Initiative представило анализ телесмотрения
начала нового сезона

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.11.16

Агентство Initiative представило анализ телесмотрения

начала нового сезона

Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона. По итогам сентября 2016 года самый высокий рост доли аудитории показали телеканалы РЕН ТВ (+25%) и Пятница (+25%). Популярность последнего выросла за счет женской аудитории и успешного запуска нового проекта Пацанки, который привлек особое внимание молодых телезрительниц. Рост доли РЕН ТВ обусловлен совокупностью нескольких факторов, с одной стороны, растущим интересом со стороны женской и более старшей аудитории, с другой стороны, увеличением доли развлекательных программ.
Новый телесезон открыли ростом доли также телеканалы ТВ-3 (+11%), Домашний (+11%), Звезда (+2%), Пятый (+6%), Карусель (+4%), Россия К (+3%), однако потери относительно показателей предыдущего года показали НТВ (-12%), Первый Канал (-10%), ТНТ (-7%), СТС (-6%), ТВ Центр (-3%), Россия 24 (-11%), ЧЕ (-9%). Самые значительные снижения в новом сезоне - у телеканалов МАТЧ ТВ (-26%) и 2Х2 (-21%).



"В целом, аудитория нового телесезона выросла на 2%, в основном это произошло за счет увеличения женской аудитории и аудитории старше 65 лет. Рост продемонстрировали более женские каналы, в то же время снизилась аудитория мужских каналов. Что касается жанровых изменений, то телеканалы сократили присутствие в эфире новостей и фильмов, при этом увеличив долю развлекательных, образовательных и спортивных программ", - отмечает Мазурина Анна, генеральный директор Initiative.




Новый сезон богат новинками - больше трети из ТОП-20 программ представлены в эфире впервые. При этом четыре новых ТВ-шоу стартовали с более высоким рейтингом в сентябре 2016 по сравнению с началом прошлого сезона: "Удивительные люди" на телеканале Россия 1, "Секрет на миллион" на НТВ, "Охота" на НТВ и "Пацанки" на Пятнице.



Однако интерес к большинству программ, присутствующим в прошлом сезоне, заметно снизился, особенно у развлекательных проектов "Пусть говорят" (-21%) на Первом канале, "Точь в точь" (-15%), Поле Чудес (-15%), а также у новостной программы "Время" (-13%). Только проект "Голос" в новом сезоне нарастил популярность, увеличив рейтинг на 10%.



У многих телеканалов в новом телесезоне изменился состав аудитории. Так, среди аудитории Матч ТВ выросла доля молодых мужчин. На каналах НТВ и Пятый стало больше женщин старшего возраста. СТС и Звезда увеличили мужскую аудиторию. Аудитория канала Карусель стала моложе, а Россия 24 - старше.




Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
Генеральный директор: Анна Мазурина

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 22.11.16

Всего публикаций - 17




СЖР обвинил Европарламент
в прямом нарушении прав журналистов РФ



Европарламент рассмотрит резолюцию об информационном противодействии российским СМИ
Главными из этих СМИ являются агентство Sputnik и телеканал RT



Компания Volkswagen Group Rus запустила производство нового Tiguan в Калуге
Общий объем инвестиций составляет 1,18 млрд. евро



Самый дорогой умный браслет Jaguar F-Pace взял бронзу на Epica
Один из крупнейших в мире фестивалей креативности Epica Awards подвел свои итоги



Агентство Initiative представило анализ телесмотрения
начала нового сезона



Известный продюсер и шоумен будет представлять флагманское устройство бренда ZTE в России
Гарик Мартиросян станет лицом рекламной кампании смартфона ZTE Axon 7



Состоялся бизнес-завтрак в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Тема мероприятия: «Как инновационный продукт изменил стратегию и управление внутренними коммуникациям



Цена бездействия – новая кампания от Sandoz
Создана интегрированная информационная кампания для продвижения препарата от грибка «Экзодерил®»



В стране много вредных законов, но есть и особо вредные
Размышления Александра Оськина в Живом журнале



Легенды РЕТРО FM 2016 - праздник для всех
На улицах и проспектах Северной столицы появились яркие афиши Международного музыкального фестиваля



Топ-10 медиановостей
14 - 20 ноября



Магнитогорск включил «Радио Дача»
Частота вещания – 96,2 FM, охват населения – 420,0 тысяч человек



«МКР-Медиа» запустила вещание «Радио Ваня» в Забайкальском крае
Компания выступает региональным партнером «Радио Ваня»



Гайдулян кинул в Рубцову табуреткой
Актеры сериала «САШАТАНЯ» пришли в бытовой тир ТНТ



Звёзды «Музыки Первого» приглашают
на новогоднее шоу #SnowПати2



«Ингосстрах-Жизнь» получила наивысшую оценку «Знак качества»
на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг»



QIWI расширила возможности отправки денежных переводов
в страны ЕС


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.