MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.05.17
«Эффект Promobot»: российское агентство Ex Libris стало призером международного AMEC Awards 2017
Призёры премии были объявлены 17 мая в ходе Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке

25.11.16
AMEC: 5 шагов к эффективным медиаизмерениям в каждой компании
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год

22.09.16
AMEC Measurement Month: PR News расскажет о бенчмаркинге в медиааналитике
В рамках AMEC Measurement Month, стартовавшего 1 сентября, медиааналитические компании Ex Libris и PR News проведут три бесплатных вебинара

16.09.16
AMEC Measurement Month: до первого русскоязычного вебинара осталась неделя
Открытый вебинар «AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций»

06.09.16
AMEC Measurement Month в России:
серия общедоступных вебинаров об эффективности PR

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.11.16

AMEC: 5 шагов к эффективным медиаизмерениям в каждой компании

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год

Главной темой новой резолюции AMEC на 2017 год стало глубокое и доверительное взаимодействие с ключевыми аудиториями, в том числе со СМИ, авторитетными агентствами, потребителями и сотрудниками. Времена пресс-релизов, составляемых по принципу "сделай и забудь", давно в прошлом: сегодня специалисты, исходя из резолюции, должны перейти от пассивной модели к более рассредоточенному, осмысленному, интерактивному подходу.

Согласно резолюции AMEC, всё чаще на руководителей коммуникационных отделов в малых и крупных организациях возложена задача по демонстрации показателя ROI (окупаемости инвестиций) коммуникационных инициатив в соответствии с основными бизнес-целями. Однако, "рост числа потенциальных контактов на 15 процентов" не свидетельствует об успешном донесении сообщения до ключевых групп заинтересованной аудитории. Среди главных вопросов, которые необходимо задавать себе как специалисту - смогла ли кампания повысить значимость и узнаваемость бренда? Было ли в этом году оказано позитивное влияние на динамику восприятия аудиторией бренда по сравнению с прошлым годом? Каким образом всё это измерить? Именно для осмысленного PR необходимы измерения, медиаанализ, инструменты мониторинга - отмечают эксперты AMEC.

Взгляд изнутри
Джон Плуховски о том, как TD Bank изменил свой подход к измерению коммуникаций.

"Я никогда не придавал должного значения полноценным мониторинговыманалитическим дэшбордам, пока не познакомился с ними лично. Когда я пришел в TD Bank в июне 2014 года, мое понимание преимуществ подробного медиаанализа было выше среднего.
В компании eBay Inc., где я в течение пяти лет занимал должность вице-президента по корпоративным коммуникациям, мы перешли от фрагментированной системы медиаизмерений (которую никто не понимал, включая и тех коллег из нашей команды, которые ее презентовали) к интегрированной системе измерений в социальных медиа и традиционных СМИ через "жизнь сообщения" ("life of a story").
Улучшенный, осознанный и корректный метод медиаанализа давал действенные инсайты, которые позволили нам углубить и расширить влияние коммуникаций посредством мульти-подхода, объединяющего традиционные и новые СМИ.
Новый данные, полученные в ходе детального анализа нашего информационного поля, убедили нас провести эксперимент и полностью отказаться от пресс-релизов об инициативах и мероприятиях нашей компании в пользу цифровых и социальных каналов - смелый шаг для глобальной компании, представленной в 130 странах мира. И это сработало.
Два года спустя я вновь вернулся к этому подходу, начав разработку комплексной платформы измерений, которая предоставляет максимально полную картину наших коммуникационных инициатив в режиме реального времени, что позволяет нам менять тактику "здесь и сейчас" для достижения реальных бизнес-целей.
Забавно, как быстро изменился мир. Десять лет назад многие из нас все еще измеряли успех шириной колонки в прессе. Сегодня же мы все чаще делаем ставки на тональность, связи, распространение контента и усиление общения (conversation amplification)".


В конечном счете, именно осознанные измерения, гибкая и глубока аналитика информационного поля бренда могут быть залогом не только эффективных коммуникаций, но и реальных бизнес-результатов. В своём заявлении AMEC выделяет 5 шагов, пройдя которые, в каждой компании станет возможным выстроить эффективную систему измерений коммуникаций, подобную той, которою используют eBay, TD Bank, и многие другие:
Шаг 1 - Найдите финансовые средства. Шаг 1 заключается в поиске бюджета для реализации программы оценки и измерения в вашей организации. Вы можете начать с малого и развиваться дальше, но главное - начать. Заложите средства на медиааналитику в PR-бюджет: измерение эффективности коммуникаций в интересах компании. Если руководство с вами на согласно - приводите простые примеры эффективных измерений. Вряд ли отдел маркетинга в вашей компании тратит деньги на контекстную рекламу, и при этом не следит за конверсией и трафиком на сайт. Тот же принцип применим и к PR - у каждой коммуникационной кампании есть эффект, последствия, влияние на бизнес, которое нужно измерять.
Шаг 2 - Мыслите глобально. Определите все возможные онлайн и оффлайн-каналы, через которые вы передаете ваши сообщения. Для того чтобы создать и поддерживать позитивное восприятие бренда при разработке ключевых инициатив, важно предоставлять правильную информацию в правильных форматах, и главное - своевременно. Чтобы преуспеть в digital (особенно если ваш бизнес базируется на нём), вам необходима аналитика в режиме реального времени, которая позволит изменять тактику ведения коммуникаций с рыночной скоростью.
Шаг 3 - Создайте план для измерения предстоящей инициативы. После того, как вы это сделаете, у вас появится концепт плана для достижения успеха. Особо важно - ставить конкретные цели, связанные с реальными бизнес-показателями компании. В противном случае вам будет очень сложно обеспечить достойный уровень ROI.
Шаг 4 - Сравнивайте, сравнивайте, и ещё раз сравнивайте. Постарайтесь понять, что произошло в 2016 году, и использовать это знание для того, чтобы понять, чего вы хотите достичь в 2017 году и в дальнейшем. Этот совет, несмотря на свою кажущуюся тривиальность, регулярно звучит из уст большинства экспертов по измерениям коммуникаций. Когда вы осваиваете новые аналитические методики, прошлый опыт может быть заново переосмыслен, в старых цифрах вдруг проявляются новые закономерности, увидеть которые вы раньше просто не могли.
Шаг 5 - Аналитические решения стремительно развиваются. Поощряйте свою команду в стремлении быть на острие новых тенденций. Первым шагом может стать участие штатных пиарщиков в обучающих мероприятиях по медиаанализу, углубленное изучение мониторинговых баз, использование сразу нескольких ресурсов, общение с экспертами медиаанализа, которые направят вас в нужное русло.

"В новой резолюции AMEC справедливо говорится о необходимости отказа от так называемых "метрик тщеславия" - отмечает Альберт Мартиросян, операционный директор медиааналитического агентства Ex Libris. - Иными словами, псевдоуниверсальных показателей, создатели которых либо стригут все отрасли под одну гребенку, либо проявляют крайнюю избирательность в выборе качественных или количественных характеристик инфополя для измерения эффективности коммуникаций. К таким метрикам могут привязываться KPI PR-отдела, и тогда вся работа коммуникационного департамента заключается лишь в достижении определенных значений некого показателя, никак не отражающего то, насколько в действительности полезна (или безвредна) для бизнеса конкретная коммуникационная активность".
Кроме того, AMEC советует постоянно проводить интегрированный анализ взаимопроникновения информационных поводов из СМИ в социальные медиа и наоборот. Стоит помнить, что цель состоит не в том, чтобы максимально увеличить количество контактов, а в том, чтобы укрепить доверительные взаимодействия с целевыми группами заинтересованных лиц по всем каналам.

Именно эта задача - одна из наиболее сложных в PR, но возможности, которые откроются в случае её решения, еще больше.


AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) - ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency- ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 25.11.16

Всего публикаций - 16




AMEC: 5 шагов к эффективным медиаизмерениям в каждой компании
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год



Росбанк снимет первый российский банковский инстаграмм-сериал
Осенью 2016 года стартовал первый сезон мини-сериала Bank! Bank! Show.



Nine Store предлагает эксклюзивные призы российским любителям мобильных игр
продукт Alibaba Mobile Business Group предлагает эксклюзивные коды и бонусы



«Я люблю тебя, мама»
27 ноября 2016 года к участию в акции приглашаются журналисты



«Архыз или Куршевель: чьи горы круче?»
29 ноября в пресс-центре ТАСС состоится заседание дискуссионного клуба «Северный Кавказ – территория развития»



Юбилейная «Дискотека 80-х» объединит артистов бывших союзных республик
и лучших представителей зарубежной музыки диско



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за III квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
за III квартал 2016 года



Впервые на Канале Disney
Риз Уизерспун, Джозеф Гордон-Левитт и другие звёзды в гостях у Маппетов



Sputnik вошел в ТОП-10 интернет-СМИ Эстонии
среди общественно-политических интернет-изданий страны



На РЕН ТВ – документальный спецпроект «Всемирный потоп: рождение цивилизации славян»
Телеканал обнаружил утраченную библиотеку Ариев



«Дорожное радио» поздравляет с Днём Матери,
которое Россия будет отмечать в последнее воскресенье ноября



«ТАНЦЫ» - самый сложный концерт 3 сезона
Зайцы, волки и все, все, все…



ТВ-3 представляет новое реалити «Дневник экстрасенса»
с участием экстрасенса Татьяной Лариной



Европейская компания MPASS Ltd заявляет о выходе на российский рынок
Россия станет для компании MPASS новым международным рынком после рынка Евросоюза и Ближнего Востока



В Санкт–Петербурге открывается магазин KIABI
Магазин расположится на площади 1500 м² и будет воплощать новую дизайн – концепцию FREE


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.