MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.11.16

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница»

Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

Платформа Price.ru проанализировала спрос на своей площадке на товары, которые любители интернет-шопинга искали в дни «Черной пятницы». Самой востребованной категорией товаров оказалась электроника для красоты (фены, приборы для укладки, эпиляторы). Рост покупательского спроса в ней составил 65%, средняя цена заинтересовавших покупателей товаров в категории – 2299 руб. На втором месте по популярности постельное белье (рост 53%), средняя цена выбранных товаров – 4352 руб. Также, в предновогодний период россияне активно тратят деньги на гаджеты для спорта («умные» часы и браслеты), средняя цена которых 18 687 руб. Востребованы наручные часы и парфюмерия – это традиционные «беспроигрышные» подарки в ценовом диапазоне от 800 до 5000 руб., которые не слишком бьют по карману, но при этом отлично смотрятся под праздничной елкой.

Курс рубля не способствовал безудержному шопингу – россияне, скорее, делали обдуманные покупки. Так, одной из самых востребованных категорий стали автотовары. Спрос на них вырос в пять раз по отношению к прошлой «Черной пятнице». Дело в том, что большинство россиян отказались от покупки новых автомобилей в пользу ремонта существующих.

В дни распродажи в два раза вырос спрос на детские товары, продукты питания и косметику. «Мы связываем увеличение продаж косметики с «эффектом губной помады». Покупатели экономят на дорогих вещах – крупной бытовой технике, мебели, но продолжают радовать себя мелочами», – объяснила эксперт по выгодному шопингу, управляющий директор Price.ru Елена Суховей.

Во всем мире «Черная пятница» известна скидками до 70%. В России размер предложенных скидок был скорее умеренным. Зато распродажа стала честнее. Так, максимальная скидка на продукцию Apple не превысила 30% по рынку. Кроме того, эксперты Price.ru заранее проверили предложения магазинов на предмет честности и отстранили от акции недобросовестные магазины с «искусственными» скидками.

«За два дня до распродажи Price.ru зафиксировал цены на товары и удалял с площадки магазины, которые завысили стоимость акционных товаров. В текущей экономической ситуации, когда магазины с одной стороны хотят сохранят маржинальность, с другой – увеличить оборот, «Черная пятница» – 2016 отличалась умеренными скидками на ограниченный ассортимент», - сообщила Елена Суховей.

Популярные товары в категориях на Price.ru (стоимость и скидка 24-27 ноября):




Новости за 29.11.16

Всего публикаций - 17




Международная акция #Щедрыйвторник
В третий раз в России стартует общественная инициатива по развитию благотворительности



Агентство Initiative завоевало серебро в престижном международном конкурсе The Smarties Awards (Mobile Marketing Association)
за проект Axe Basta для компании Unilever



Топ-10 медиановостей
21 - 27 ноября



Радио «МИР» проведет в Рязани фестиваль
«Мегамикс 90-х. Осень, гудбай!»



Юбилейная «Дискотека 80-х» состоялась
в столичном СК «Олимпийский»



Love Radio дарит путевку мечты
В эфире утреннего шоу «Красавцы» разыгрывается путешествие на остров Хайнань



Выиграй билеты на Imany
При поддержке Европы Плюс в концертном зале Известия Hall состоится большой сольный концерт афро-французской певицы



«Русские Перцы» - лучшее «Радио-шоу года»
Антон Юрьев, Татьяна Плотникова и Алексей Сигаев получили премию LF City Awards – 2016



«Дом кино» — лучший киноканал
по версии Eutelsat TV Awards 2016



На телеканале «Россия К» – цикл передач, посвященных
75-летию начала контрнаступления советских войск под Москвой



Ялуторовск Тюменской области - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 105,9 FM. Охват населения – 40 тысяч человек



«Русское Радио» вручило килограмм чистого золота
на «Золотом Граммофоне»



Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?
24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница»



«Техносерв» стал генеральным партнером IBM SolutionsConnect 2016 -
на форуме обсудят последние новости рынка информационных технологий



Портал «Рамблер» запустил редакционную аналитику
на основе онлайн опросов пользователей



Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox
Компания выводит на российский рынок передовую технологию аудита качества трафика интернет-площадок



Компания Criteo приглашает принять участие в пресс-брифинге, который состоится 7 декабря 2016 года
Тема дискуссии - ситуация на рынке онлайн-рекламы в России


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.