MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

15.12.16
Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию
в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.12.16

Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России

По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента (+2 мин и +5 мин соответственно).

Среднесуточные объёмы потребления в России


Если сравнивать предпочтения в медиапотреблении различных поколений в России и их вклад в совокупный объем медиапотребления (без учета кросспотребления), то порядка 58% общего объема обеспечивает старшее поколение Baby Boomers и Х-ов, при этом вклад молодежи (поколение Z) - самый низкий (20.3%). В других странах молодое поколение более активно в медиапотреблении, чем в нашей стране. Например, в Германии и Польше - 22.6% от общего медиапотребления приходится на поколение Z, в Латвии - 24%.


Что касается "вкусовых" предпочтений поколений при выборе медиа, то они значительно отличаются. Так, Baby boomers много смотрят ТВ, слушают радио и часто читают газеты. Y и Z - активные пользователи Интернета и любители кино, хотя частота посещения кинотеатров варьируется от 1 раза в полгода до 1 раза в неделю и чаще. Поколению X характерно слушать радио. Так же как Millennials (поколение Y) они часто контактируют с наружной рекламой. Во всех возрастных группах активно растет среднесуточное потребление мобильного интернета. Самый динамичный рост (+11%) демонстрирует молодая аудитория.




Во всех возрастных группах бОльшая доля временных затрат, независимо от устройства для выхода в Интернет, приходится на социальные сети. Исключение составляет аудитория 35-64 лет, у которой на мобильных устройствах данная активность занимает второе место. При этом молодежь лидирует по суммарной доле времени, проводимого в социальных сетях.


Все больше наших соотечественников одновременно потребляют несколько медиа - на смену монопотреблению пришло кросспотребление. Так, согласно оценке АДВ на основе данных РОМИР 34% аудитории в возрасте 18 лет и старше использовали мобильный интернет во время просмотра ТВ хотя бы один раз в июле-августе 2016 года. При этом 8% времени просмотра телевизора заняло параллельное использование мобильного интернета.




Кросспотребление изменило привычное поведение аудитории - традиционный пассивный аудио/видео контакт сменился активным вовлечением в интерактивную коммуникацию.


Аудитория стала одновременно участником, критиком и распространителем контента. Растет и меняется потребление игрового контента. С 2013 года доля онлайн игроков выросла с 65% до 74%. С развитием игровой индустрии стирается грань между реальным миром и компьютерной графикой.


"Мы видим большой потенциал роста совокупного медиапотребления в нашей стране за счет большего вовлечения поколения Z. Понимание особенностей медиапотребления молодежи становится очень важным в разработке стратегий продвижения брендов. Что касается основных драйверов дальнейшего роста общего медиапотребления, то ими будут мобильный интернет и кросспотребление", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.




Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.

Генеральный директор: Анна Мазурина

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 21.12.16

Всего публикаций - 16


Россияне продолжают снижать свои затраты
в Интернет-магазинах



Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента



Журнал Interview прекращает работу в России
в связи со сложной экономической ситуацией



Елена Шкулёва назначена бренд-директором Marie Claire
Hearst Shkulev Media сообщает о кадровых перестановках



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за ноябрь 2016 года



Новый год на Пятом для родных и близких:
премьера телепроекта о традициях Нового года в СССР



Телеканалы 24_DOC и «Наука» показали фильмы
в 180 вузах России



Телеканал «МИР» изменил поясные версии вещания
С 20 декабря телеканал вещает в поясной версии «+4» вместо «+3».



Премьера на телеканале ТНТ:
четырехсерийной трагикомедии «Пьяная фирма»



Телеканал RU.TV вновь признан
«Лучшим музыкальным телеканалом»



Радио Монте-Карло представило новый логотип
Радиостанция провела рестайлинг



Зрители ТВ-3 сотворят «Новогоднее чудо»,
чтобы спасти жизнь ребёнку



«Триколор ТВ» растет быстрее европейских операторов:
самые высокие темпы роста абонентской базы в Европе, на фоне общего замедления мирового рынка PayTV.



Stack Group подвела предварительные итоги 2016 года
В течение 2016 года компания сохраняла высокие темпы роста



SLASH Communications устроило для СМИ
погружение в виртуальную реальность



Вице-президент «Ингосстраха» вошел в Президиум Федерации космонавтики России
На этот пост он был избран по итогам пленума, состоявшегося в Москве.


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.