MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

15.12.16
Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию
в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove

22.11.16
Агентство Initiative представило анализ телесмотрения
начала нового сезона

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.12.16

Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России

По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента (+2 мин и +5 мин соответственно).

Среднесуточные объёмы потребления в России


Если сравнивать предпочтения в медиапотреблении различных поколений в России и их вклад в совокупный объем медиапотребления (без учета кросспотребления), то порядка 58% общего объема обеспечивает старшее поколение Baby Boomers и Х-ов, при этом вклад молодежи (поколение Z) - самый низкий (20.3%). В других странах молодое поколение более активно в медиапотреблении, чем в нашей стране. Например, в Германии и Польше - 22.6% от общего медиапотребления приходится на поколение Z, в Латвии - 24%.


Что касается "вкусовых" предпочтений поколений при выборе медиа, то они значительно отличаются. Так, Baby boomers много смотрят ТВ, слушают радио и часто читают газеты. Y и Z - активные пользователи Интернета и любители кино, хотя частота посещения кинотеатров варьируется от 1 раза в полгода до 1 раза в неделю и чаще. Поколению X характерно слушать радио. Так же как Millennials (поколение Y) они часто контактируют с наружной рекламой. Во всех возрастных группах активно растет среднесуточное потребление мобильного интернета. Самый динамичный рост (+11%) демонстрирует молодая аудитория.




Во всех возрастных группах бОльшая доля временных затрат, независимо от устройства для выхода в Интернет, приходится на социальные сети. Исключение составляет аудитория 35-64 лет, у которой на мобильных устройствах данная активность занимает второе место. При этом молодежь лидирует по суммарной доле времени, проводимого в социальных сетях.


Все больше наших соотечественников одновременно потребляют несколько медиа - на смену монопотреблению пришло кросспотребление. Так, согласно оценке АДВ на основе данных РОМИР 34% аудитории в возрасте 18 лет и старше использовали мобильный интернет во время просмотра ТВ хотя бы один раз в июле-августе 2016 года. При этом 8% времени просмотра телевизора заняло параллельное использование мобильного интернета.




Кросспотребление изменило привычное поведение аудитории - традиционный пассивный аудио/видео контакт сменился активным вовлечением в интерактивную коммуникацию.


Аудитория стала одновременно участником, критиком и распространителем контента. Растет и меняется потребление игрового контента. С 2013 года доля онлайн игроков выросла с 65% до 74%. С развитием игровой индустрии стирается грань между реальным миром и компьютерной графикой.


"Мы видим большой потенциал роста совокупного медиапотребления в нашей стране за счет большего вовлечения поколения Z. Понимание особенностей медиапотребления молодежи становится очень важным в разработке стратегий продвижения брендов. Что касается основных драйверов дальнейшего роста общего медиапотребления, то ими будут мобильный интернет и кросспотребление", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.




Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.

Генеральный директор: Анна Мазурина

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 21.12.16

Всего публикаций - 16


Россияне продолжают снижать свои затраты
в Интернет-магазинах



Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента



Журнал Interview прекращает работу в России
в связи со сложной экономической ситуацией



Елена Шкулёва назначена бренд-директором Marie Claire
Hearst Shkulev Media сообщает о кадровых перестановках



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за ноябрь 2016 года



Новый год на Пятом для родных и близких:
премьера телепроекта о традициях Нового года в СССР



Телеканалы 24_DOC и «Наука» показали фильмы
в 180 вузах России



Телеканал «МИР» изменил поясные версии вещания
С 20 декабря телеканал вещает в поясной версии «+4» вместо «+3».



Премьера на телеканале ТНТ:
четырехсерийной трагикомедии «Пьяная фирма»



Телеканал RU.TV вновь признан
«Лучшим музыкальным телеканалом»



Радио Монте-Карло представило новый логотип
Радиостанция провела рестайлинг



Зрители ТВ-3 сотворят «Новогоднее чудо»,
чтобы спасти жизнь ребёнку



«Триколор ТВ» растет быстрее европейских операторов:
самые высокие темпы роста абонентской базы в Европе, на фоне общего замедления мирового рынка PayTV.



Stack Group подвела предварительные итоги 2016 года
В течение 2016 года компания сохраняла высокие темпы роста



SLASH Communications устроило для СМИ
погружение в виртуальную реальность



Вице-президент «Ингосстраха» вошел в Президиум Федерации космонавтики России
На этот пост он был избран по итогам пленума, состоявшегося в Москве.


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.