MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

15.12.16
Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию
в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove

22.11.16
Агентство Initiative представило анализ телесмотрения
начала нового сезона

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.01.17

Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне

и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

Агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль. Ребрендинг направлен на усиление уникальной рыночной позиции Initiative, дифференциацию услуг агентства от конкурентов.

Сегодня на медийном рынке наиболее востребованы и актуальны такие тренды, как диджитализация, технологичность, инновационность, интегрированные кампании. Эти направления Initiative активно развивает и наращивает, однако мировая экспертиза и международный опыт показывают, что еще более значимый эффект клиенту дает умение создавать и развивать мощные культовые бренды. Такие бренды способны стать частью культурного сознания и повседневного общения. Они являются ориентиром, создают эмоции, образ жизни, стиль поведения, и, как правило, имеют более высокую ценность и уровень лояльности потребителей, что, в свою очередь, обеспечивает более стабильную основу для эффективных продаж в долгосрочной перспективе. Именно технологии создания и развития таких "брендов-икон" с мощным культурным наследием, разделяющих ценности общества и глубоко интегрированных в так называемый культурный контекст, являются теперь главным идеологическим вектором развития агентства Initiative, но при этом не отменяя стратегии постоянного совершенствования в таких традиционно важных аспектах как диджитал, технологии, баинг.
Миссия

Последние веяния и потребности рынка легли в основу новой миссии Initiative - помогать клиентам максимально эффективно и гармонично интегрировать бренды в культурный контекст жизни, развивать и растить iconic-бренды - сильные мощные бренды с яркой эмоциональной окраской, способные стать частью жизни и сознания потребителей.

"Почему важно идти в сторону iconic-брендов, глубоко интегрированных в культурной контекст? Даже самые эффективные медийные кампании не могут сравниться с тем долгосрочным воздействием, какой имеет культурный контекст. Он с нами на протяжении всей жизни, это наше социальное, историческое, экономическое, культурное окружение. Если рекламу потребитель может пропустить, обойти, забыть, то культурный контекст обойти невозможно. Также с точки зрения медиа инвестиций эффективность рекламных кампаний iconic брендов выше при более низких затратах. Создать культ вокруг бренда очень сложно, но оно того стоит. Участники культа сами станут рекламой продукта - это гораздо эффективнее. Наша задача - разрабатывать и воплощать для брендов клиентов такие коммуникационные платформы и инструменты, которые позволят им успешно развиваться в сторону iconic и оставаться культовыми долгое время", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

Следуя новой миссии, Initiative разрабатывает и запускает инновационные инструменты, позволяющие анализировать общество с точки зрения культурных ценностей; оценивать бренды относительно этих ценностей и возможностей интеграции их в культурный контекст; замерять силу брендов; проводить глубокий анализ поведения потребителей; прослеживать их путь от выбора категории до покупки определенного товара, процесс их медиапотребления на этом пути и т.д.

Ценности

В новой концепции и философии бренда также представлены ценности Initiative:

FEARLESS in our approach
BRILLIANT in our work
DYNAMIC in our design
SEAMLESS in our execution

"Наши ценности органично вытекают из миссии, видения и целей агентства. Чтобы успешно идти по заданным ориентирам и выполнять наш новый "brand promise", нужно не бояться бросать вызов принятым стандартам и нормам, быть смелыми, решительными, лучшими в своем деле, работать на опережение, быть динамичными, инновационными, непрерывно развиваться, меняться, при этом уметь органично объединять знания, опыт, умения, навыки, полученные экспертизы в единый цельный безупречный продукт для клиента", - добавляет Анна Мазурина. - На нашем рынке медийные агентства предлагают клиентам примерно одинаковые продукты и услуги. Поэтому очень важно не просто иметь дифференцирующие особенности своих продуктов и услуг, но и оперативно реагировать на потребности рынка, предлагая клиентам все более эффективные решения для развития их бизнеса".

Визуальная концепция бренда

В рамках ребрендинга разработана новая визуальная айдентика агентства, символизирующая способность с легкостью решать масштабные амбициозные задачи, соответствующие новой концепции и "brand promise", эффективные решения и технологии создания потребительских предпочтений и модных тенденций, формирование нового коммуникационного пространства:



Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.

Генеральный директор: Анна Мазурина

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 12.01.17

Всего публикаций - 14




Тиллерсон: США следует усилить информационное вещание на Россию
Кандидат на пост госсекретаря Рекс Тиллерсон призвал задействовать все ресурсы для этого



Lenta.ru и Lipton снова запускают «Хорошие новости»
Проект стал продолжением успешно стартовавшей новогодней акции в прошлом году



Команда агентства Louder стала призером и членом жюри Cristal Festival 2016
С 14 по 17 декабря в Куршевеле (Франция) прошла премия Cristal Festival, которая собрала более 1000 экспертов из 35 стран



Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль



В агентстве MullenLowe Moscow состоялись кадровые изменения
На должность генерального директора назначена Татьяна Рукавишникова



Отставки и назначения - 2016
Компания «Медиалогия» составила рейтинг отставок и назначений за 2016 год



Мемы - 2016
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг мемов за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за 2016 год



Фонд «Академия Российского Телевидения» объявляет о проведении
Третьего Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ»



Like FM продолжает сотрудничество с программой «Партийная зона» на МУЗ ТВ
Продолжается сотрудничество радиостанции Like FM с программой «Партийная зона» на МУЗ ТВ



«Автоответчик» в эфире «Такси FM»: «За кулисами шоу каскадеров»
16 января слушатели программы «Автоответчик» в эфире радио «Такси FM» побывают за кулисами шоу каскадеров



«Почта России» обработала рекордный объем международных посылок в 2016
По сравнению с 2015 годом объем посылок вырос почти на 100 млн.



Hotpoint и Jamie Oliver объявляют о долгосрочном сотрудничестве в регионе EMEA
В основу сотрудничества легли принципы заботы о потребителе, которых придерживается бренд Hotpoint



В 2016 году концерн Volkswagen реализовал более 10,3 млн автомобилей
В декабре клиентам по всему миру было передано 933 300 автомобилей, рост составил 11,8%


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.