MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.02.17

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность на ТВ

в новогоднюю ночь и в Канун Нового года, а также активность пользователей в социальных медиа

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность на ТВ в новогоднюю ночь и в Канун Нового года, а также активность пользователей в социальных медиа.

Так, объемы прямой рекламы последнего эфирного дня (31/12/2016 - 05:00 – 1/01/2017 - 04:59) выросли на 2% по сравнению с прошлым годом.



«Объемы прямой рекламы последнего эфирного дня растут ежегодно за последние пять лет, исключение составил только 2015 год, что могло быть связано с осложнением экономической ситуации в России в конце 2014 года. Основной рост объемов рекламы в 2016 и 2017 годах обеспечило возвращение рекламных блоков в новогодние шоу на «Первом Канале» и «России1», – отмечает Мазурина Анна, генеральный директор Initiative. – Пик рекламной активности на ТОП 20 телеканалах 31 декабря 2016 года пришелся на период времени с 15:00 до 20:00. При этом объемы рекламы в новогоднюю ночь снизились на 3% по сравнению с прошлым годом, однако ее доля в общем объеме рекламы остается стабильной и варьируется в пределах 21-22%».



На каналах «СТС», «Россия1» и «ТНТ» больше четверти рекламы в последний эфирный день зафиксировано в новогоднюю ночь.




В категории спонсорской рекламы в новогоднюю ночь лидером с 57%-ной долей всех объемов стала компания Mon`delez International. 27% рейтингов спонсорских заставок приходилось на четырех представителей киноиндустрии: Universal Pictures International Russia (12%), Сentral Partnership (6%), Enjoy Movies (6%), 20th Century Fox (3%). Самой рейтинговой интеграцией среди всех спонсорских размещений в новогоднюю ночь стал электронный логотип Авторадио на телеканале «НТВ».



В новогоднюю ночь самым крупным рекламодателем стала компания Reckitt Benckiser (прямая реклама с учетом спонсорских роликов). В тройку лидеров также вошли Procter & Gamble и Beiersdorf AG. Среди брендов по рекламной активности в новогоднюю ночь лидирует Nivea с наибольшим ростом баинговых рейтингов (+1912%), на втором месте - Л`Этуаль, третье место – у МТС. Наиболее рекламируемые категории – Лекарственные препараты, Ретейл, Косметика и уход за собой.



Что касается активности пользователей в социальных медиа в канун Нового Года и в Новогоднюю ночь, то всплеск обсуждений 31 декабря был зафиксирован с 14:00 до 22:00 и 1 января с 16:00 до 22:00, а пик пришелся на 01:00 1 января 2017 года.



При этом 36% всех обсуждений составляли записи пользователей и 49% комментарии к ним. В основном, они были посвящены поздравлениям, пожеланиям, благодарностям.




В обсуждении за период с 31 декабря 2016 по 1 января 2017 приняли участие 165,4 тыс. пользователей, опубликовано 326,3 тыс. сообщений и оставлено 7 млн. лайков. С нейтральной тональностью было написано 70% сообщений, с позитивной — 17%, негативной — 5% и смешанной — 8%.



Мужчины были более активны в обсуждении, чем женщины – 60,5% и 39,5% соответственно. Значительную часть аудитории составляли пользователи в возрасте 16-35 лет.

Initiative – одно из ведущих игроков медиарынка, входит в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, в России является частью Группы АДВ, на российском рынке работает с 1995 года.
Агентство Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, Miratorg, KFC, Tchibo, Tele 2, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, OTP Bank, сеть детских магазинов «Кораблик», Bonduelle, International Paper, Turkish Airlines, Абсолют Банк, Moscow Jewellery Plant, Continental, Oodji , LC Waikiki и др.

Генеральный директор: Анна Мазурина

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 06.02.17

Всего публикаций - 18


Агентство Initiative проанализировало рекламную активность на ТВ
в новогоднюю ночь и в Канун Нового года, а также активность пользователей в социальных медиа



Проект об агрегаторах товаров и услуг согласован
Проект закона об ответственности продавцов на интернет-площадках полностью согласован



Пользователи соцсетей помогут клиентам Weborama вычислить идеального потребителя
ShareThis (США) предоставит информацию о своей аудитории в России компании Weborama



Continental изменяет позиционирование бренда
Будущая маркетинговая стратегия будет ориентирована на немецкие технологии и экспертные знания в автомобильной отрасли



В Крыму появится газета на украинском языке
Газета будет рассказывать о жизни украинцев на полуострове



Три издания Rambler&Co вошли в десятку самых цитируемых в социальных сетях СМИ:
«Лента.ру», «Газета.ru» и «Афиша Daily»



Коллектив ИД «Аргументы и факты» поздравляет гендиректора Руслана Новикова с днем рождения!
5 февраля гендиректор крупнейшего российского издательского дома отметил свой день рождения



РЕН ТВ поддержит детей Донбасса
10 февраля в 23:00 в прямом эфире телеканала состоится музыкальный благотворительный марафон «ХВАТИТ УБИВАТЬ!»



«Дочка» Первого канала считает бесперспективным иск ВГТРК
о взыскании с компании 192 млн рублей



Телерадиокомпания «Мир» приняла участие
в Интеграционном клубе Совета Федераций



«Орион» запустил онлайн-кинотеатр
Абонентам спутникового телевидения «Телекарта» стал доступен новый онлайн - сервис



Премьера программы «Еще дешевле» на телеканале «МИР»
Как экономить эффективно и с удовольствием, научит новая телепередача



НТВ делает ставку на российское кино
Телеканал запускает специальный проект «Настоящее кино»



Телеканал Cinema покажет знаменитые кинохиты Европы и мира
Тематический блок Cinema, ежедневно выходивший в эфир на телеканале «Парк Развлечений», расширяет формат своего вещания.



Город Благовещенск включил Love Radio
Частота вещания – 91,4 FM. Охват населения – 231,5 тысяч человек.



Google продает бизнес спутниковых фотографий Terra Bella
Интенет-гигант собирается продать свой бизнес спутниковых фотографий стартапу Planet



Viacom запускает телеканал Spike в РФ
Медиакомпания запустит в России и странах СНГ развлекательный телеканал

«Серебряный Лучник» приглашает на образовательный курс и Дни открытых презентаций
15-17 февраля, участие бесплатное


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.