MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.17

Проект «Лаборатории Касперского» и агентства ERA —

в финале премии «Серебряный Лучник»

Новогоднее мероприятие для сотрудников «Лаборатории Касперского», организованное агентством ERA (NOVACOM GROUP), вошло в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа».

16 декабря 2016 года в СК «Олимпийский» состоялось новогоднее корпоративное мероприятие для «Лаборатории Касперского», которое не только по своей концепции, но и по всем организационным и техническим аспектам вышло далеко за рамки привычной реальности.

«Лаборатория Касперского» является крупнейшей в мире частной компанией, работающей в сфере информационной безопасности. Компания эффективно защищает от киберугроз частную жизнь и финансы пользователей, бизнес и критически важную инфраструктуру. Проведение корпоративных мероприятий является для компании одним из важных инструментов внутренней мотивации, обеспечивает развитие неформальных связей между сотрудниками, а также поддержку корпоративных ценностей и культуры. Поэтому к мероприятию были предъявлены самые высокие требования.

Организаторам новогоднего корпоративного мероприятия 2016 года было необходимо решить целый ряд задач, используя нетривиальные решения для создания праздничного интерактивного шоу. Мероприятие должно было повысить вовлеченность сотрудников, укрепить корпоративную культуру и контакты между сотрудниками разных уровней.

Подготовка к мероприятию началась в сентябре 2016 года. Режиссером проекта стал один из самых известных театральных режиссеров-новаторов — Василий Бархатов.

Отправной точкой в разработке идеи стал тезис о том, что сотрудники компании привыкли работать на стыке миров, связывая кибернетическое пространство и реальную жизнь. Поэтому для участников мероприятия был создан уникальный мир фэнтези, где слились воедино вселенные «Нарнии», «Варкрафта», «Игр престолов», «Властелина колец» и других миров из жанра фэнтези, ценителями которого традиционно являются люди из мира IT-индустрии.

Событие решено было назвать «Trolling Stones», потому что сотрудники «Лаборатории Касперского» умеют веселиться не хуже всем известных «роллингов», при этом им свойственна разумная доля самокритики, поэтому они всегда готовы потроллить самих себя.

Для привлечения интереса сотрудников к грядущему мероприятию был запущен сайт, где каждый мог, пройдя тест, узнать, к какому из магических народцев он относится, а также получить рекомендации относительно костюма. В репетициях принимали участие сотрудники разных подразделений компании, что, безусловно, способствовало укреплению внутрикорпоративных связей.

Для мероприятия было привлечено 50 гримеров, которые готовили пластический грим в течение двух недель. В программе было задействовано 300 костюмов, круглосуточный монтаж на площадке шел 60 часов, а общая площадь сцены с подвижными элементами составила 1200 квадратных метров.
Хедлайнером проекта стал известный Тролль русского рока — «Мумий Тролль».

После мероприятия внутри компании было проведено анкетирование. По мнению большинства сотрудников, «Trolling Stones» стал лучшим корпоративным проектом «Лаборатории Касперского» за последние годы. По мнению участников мероприятия, оно отличалось от «стандартных корпоративов» не только концептом, но и максимальной вовлеченностью большого числа сотрудников. При этом уровень постановки отвечал самым высоким профессиональным требованиям, а градус позитивных эмоций превысил все ожидания и прогнозы.

Обладатели премии будут объявлены на 20-й Церемонии награждения, которая состоится 17 февраля 2017 года в Москве.

«Лаборатория Касперского» – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и пользователей во всем мире. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые продукты для защиты конечных устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 270 тысяч корпоративных клиентов, помогая сохранить то, что для них важно.

Агентство ERA — одно из крупнейших ивент-агентств в России и СНГ, занимающееся разработкой креативных идей и управлением ярких и значимых событий уже более 13 лет.
Философия компании — сильные эмоции, системный интеллект и эффективные действия.
Ведущие компании, входящие в Топ-30 по версии Forbes Global, являются клиентами агентства и доверяют ERA проведение своих важнейших публичных мероприятий. Агентство ERA входит в состав NOVACOM GROUP.

Группа компаний «NOVACOM GROUP» — одна из крупнейших российских коммуникационных консалтинговых групп. Группа была образована на базе различных подразделений агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», созданного в 1993 году. В настоящее время в Группу входят более 10 компаний, специализирующихся на консалтинге в области коммуникаций, связях с общественностью, рекламе, исследованиях и коммуникационной аналитике, антикризисных и финансовых коммуникациях, решениях в области digital-коммуникаций, организации и проведении мероприятий, брендинге и т.д. В компаниях группы постоянно работают не менее 300 человек. Совокупный биллинг за последние три года составил не менее 5 млрд руб.

Новости за 08.02.17

Всего публикаций - 19




Национальный рекламный альянс (НРА), Первый канал и компания SPB TV
объявляют о разработке и запуске в тестовом режиме универсального технологического решения для on-line вещания



Комментарий Минкомсвязи России
в связи с запросами СМИ по антитеррористическому пакету поправок



MEVER: дизайн, который увеличивает продажи
Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» провели редизайн упаковки минеральной воды



Проект «Лаборатории Касперского» и агентства ERA —
в финале премии «Серебряный Лучник»



PR Partner открыл офис по франшизе в Самаре
Новые франчайзи будут представлять интересы агентства на территории Самарской области



«Эликсир рекламной силы» -
новогодний подарок от коммуникационного агентства INO Group



Коммуникационное агентство АГТ-Казахстан празднует 10-летний юбилей
Амина Конурбаева: «Мы всегда стремимся к профессиональному развитию, осваивая новые технологии и горизонты»



В Самаре прошел фестиваль «Пластилиновый дождь»
при поддержке Радио ENERGY



Справочник №1 открывает новую серию справочников
«Ваши права» от «АиФ»



Третьяковская галерея и «Живой Журнал»
запустили совместный проект «Слово в искусстве»



Есть ли будущее у подписки на газеты и журналы?! –
15 февраля состоится круглый стол АРПП в ИД «Московский Комсомолец»



«Они преследуют идеологические цели»
Доклад «Агоры» о цензуре в интернете не вызвал доверия экспертов



Кабельные операторы запустили вещание
первого детского познавательного телеканала «О!»



Контент Юнион запустит новый телеканал «ТОЧКА ОТРЫВА»
для тех, кто любит жизнь во всех ее проявлениях



Гарик Мартиросян стал переводчиком юной певицы
участницы детского вокального конкурса «Ты супер!» на НТВ



НТВ-ПЛЮС первым из спутниковых операторов
начнет вещание в стандарте сверхвысокой четкости (UHD) на всей территории России



Авто Медиа Альянс объединит поклонников автоспорта и автолюбителей
на трех тематических телеканалах



Фестиваль «Радио Зенит» –
громкое музыкальное открытие «Санкт-Петербург Арены»



«ВымпелКом» повысит эффективность аренды офисов и технологических позиций
Компания планирует сократить более половины арендуемых офисных площадей


Http://www.fcamkar.ru
Источник: http://www.fcamkar.ru.
www.fcamkar.ru

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.