MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.17

MEVER: дизайн, который увеличивает продажи

Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» провели редизайн упаковки минеральной воды

Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат — стеклянную бутылку — для распространения в HoReCa.

Бренд-команда «Рычал-Су» обратилась в Depot WPF c задачей по редизайну, целью которого было выделить MEVER на фоне конкурентов и увеличить видимость бренда на полках супермаркетов. Кроме того, требовалось уменьшить градус абстрактности в дизайне бутылки: облака, изображенные на старой этикетке, не вызывали у потребителей нужных ассоциаций. При этом новая бутылка должна была сохранить преемственность предыдущему дизайну — лаконичному и «чистому», с интересным декоративным конгревом, создающим цельный визуально-тактильный образ.



«Мы решили сделать акцент на логоблоке: он стал больше, заметнее и ярче, крупный красный акцент привлекает внимание и запоминается, — говорит руководитель проекта Татьяна Шибалкина. — Вместо абстрактных облаков появилась иллюстрация горной местности, окружающей завод MEVER. Она создана на основе реальных фотографий, сделанных командой «Рычал-Су» около завода».

Кроме того, было решено унифицировать написание MEVER: если раньше с одной стороны бутылки была английская версия, а с другой — русская, то теперь на обеих сторонах используется единообразное написание латиницей. Таким образом решился вопрос, какую версию логотипа правильнее использовать в коммуникации бренда в различных каналах.

«Главным итогом рестайлинга стало то, что рост уходимости MEVER из торговых точек составил до 50%, — комментирует представитель коммерческого департамента ГК «Рычал-Су». — Также стоит отметить, что упаковка выглядит более ярко и дорого, увеличилась узнаваемость продукта на полках магазинов, у покупателей появились ассоциации с водой из горного источника».

Новый дизайн был адаптирован не только на ПЭТ, но и на стеклянную бутылку — формат, ранее не использовавшийся брендом. MEVER в «стекле» будет распространяться преимущественно в HoReCa.

Творческая группа:

Depot WPF


Руководители проекта: Татьяна Шибалкина, Ксения Тарасова
Креативный директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Станислав Неретин, Алина Козеева, Виталий Гавриш, Ирина Коротич
Пре-пресс: Антон Минаев

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 08.02.17

Всего публикаций - 19




Национальный рекламный альянс (НРА), Первый канал и компания SPB TV
объявляют о разработке и запуске в тестовом режиме универсального технологического решения для on-line вещания



Комментарий Минкомсвязи России
в связи с запросами СМИ по антитеррористическому пакету поправок



MEVER: дизайн, который увеличивает продажи
Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» провели редизайн упаковки минеральной воды



Проект «Лаборатории Касперского» и агентства ERA —
в финале премии «Серебряный Лучник»



PR Partner открыл офис по франшизе в Самаре
Новые франчайзи будут представлять интересы агентства на территории Самарской области



«Эликсир рекламной силы» -
новогодний подарок от коммуникационного агентства INO Group



Коммуникационное агентство АГТ-Казахстан празднует 10-летний юбилей
Амина Конурбаева: «Мы всегда стремимся к профессиональному развитию, осваивая новые технологии и горизонты»



В Самаре прошел фестиваль «Пластилиновый дождь»
при поддержке Радио ENERGY



Справочник №1 открывает новую серию справочников
«Ваши права» от «АиФ»



Третьяковская галерея и «Живой Журнал»
запустили совместный проект «Слово в искусстве»



Есть ли будущее у подписки на газеты и журналы?! –
15 февраля состоится круглый стол АРПП в ИД «Московский Комсомолец»



«Они преследуют идеологические цели»
Доклад «Агоры» о цензуре в интернете не вызвал доверия экспертов



Кабельные операторы запустили вещание
первого детского познавательного телеканала «О!»



Контент Юнион запустит новый телеканал «ТОЧКА ОТРЫВА»
для тех, кто любит жизнь во всех ее проявлениях



Гарик Мартиросян стал переводчиком юной певицы
участницы детского вокального конкурса «Ты супер!» на НТВ



НТВ-ПЛЮС первым из спутниковых операторов
начнет вещание в стандарте сверхвысокой четкости (UHD) на всей территории России



Авто Медиа Альянс объединит поклонников автоспорта и автолюбителей
на трех тематических телеканалах



Фестиваль «Радио Зенит» –
громкое музыкальное открытие «Санкт-Петербург Арены»



«ВымпелКом» повысит эффективность аренды офисов и технологических позиций
Компания планирует сократить более половины арендуемых офисных площадей


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.