MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.02.17

МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории.

По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert

По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.


В опросе приняли участие 600 студентов столичных вузов. Исследование было проведено по заказу indoor-оператора MaxMediaGroup, в рамках регулярно проводимого исследования Poster Track. Студентам задавались вопросы о знании и предпочтении брендов и тарифов сотовых операторов.

«Компания МТС уделяет особое внимание молодёжной аудитории и ежегодно проводит федеральные рекламные кампании в вузах России. Что, несомненно, вносит вклад в популяризацию МТС среди студентов», - отмечает account director MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.

Телекоммуникационная компания «Вымпелком» по итогам прошлого года заняла второе место по популярности среди молодежной аудитории.

Стоит отметить, что в отличие от МТС, компания «Вымпелком» пришла в российские вузы лишь осенью 2016 года. При этом пришла основательно, опередив по медиавесу рекламного размещения в вузах других сотовых операторов. Адресная программа рекламной кампании включала в себя более 30 российских регионов.

Плакаты, размещенные на популярных конструкциях MaxMediaGroup - световой инфоборд и лайтбокс формата А0, рассказали студентам о безлимитном тарифе сотового оператора «Билайн» #можноВСЁ. В результате, с сентября по декабрь 2016 года было проведено несколько флайтов со сменой креативов, сообщающих о безграничных возможностях нового тарифного плана.

«С сентября 2016 года мы приняли решение о включении канала «реклама в вузах» в основной маркетинг-микс бренда «Билайн». Молодёжная аудитория крайне важна современной телекоммуникационной компании. И реклама в вузах сегодня - один из ключевых каналов эффективного взаимодействия с данной ЦА. Высокое качество инвентаря - инфоборды, лайтбоксы indoor-оператора MaxMediaGroup, позволяет нам достойно представлять продукты бренда для молодежной аудитории», - комментирует Сергей Касатин, департамент медиапланирования ПАО «Вымпелком».

В 2016 году со студенческой аудиторией взаимодействовали и другие сотовые операторы: «Мегафон», Теле2, YOTA.

В ближайших планах сотовых операторов продолжение борьбы за молодёжную аудиторию и наращивание рекламных активностей в вузах страны.

«По результатам первых рекламных флайтов в вузах России, мы видим усиление позиций нашей компании в молодежном сегменте, рост популярности «Билайн» среди студенческой аудитории. В связи с чем, мы приняли решение о включении «рекламы в вузах и колледжах» в медиа-микс 2017 года», - отмечает представитель «Вымпелком».

Сохранит ли МТС первенство среди молодёжи, покажет время и очередное исследование Indoor Expert в конце 2017 года.

Новости за 09.02.17

Всего публикаций - 18


МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории.
По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert



«ВКонтакте» поменяет подход к размещению рекламы
соцсеть проводет тестирование нового рекламного инструмента в крупных сообществах



The Wall Street Journal закрывает несколько европейских отделений:
в Будапеште, Мадриде и Варшаве



В Гоголь-Центре при поддержке журнала GQ
состоялась премьера фильма «Патерсон»



Американский шпион в «Газпроме» и ТНТ на первом месте
по данным Mediascope (TNS Россия)



Команда Первого канала анонсировала новый телеканал «Поехали!», который в этом году войдёт в «Цифровое Телесемейство»
который в этом году войдёт в «Цифровое Телесемейство»



Рынок платного телевидения в РФ вырос на 10%
и достиг 74 млрд рублей



Место Корчевникова в «Прямом эфире» займет Шепелев
Съемки новых выпусков передачи с участием нового ведущего начнутся уже в ближайшие дни



РЕН ТВ изменил оформление сайта
в поддержку марафона «ХВАТИТ УБИВАТЬ!»



Перед зданием ТАСС открылась выставка о новом в российской науке
Организатор выставки - Научно-популярный портал "Чердак"



«Триколор ТВ» в 2016 году заработал на 3 млрд больше
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения подтвердил лидирующее положение на рынке PayTV



Милла Йовович на Европе Плюс
14 февраля актриса придёт в студию радио №1 в России



Пятый канал укрепил федеральные и московские позиции
4-ое место по целевой аудитории «Все 25-59» на российском телевизионном рынке и в Москве



Участница шоу «Ты супер!» выступит
на турнире по художественной гимнастике Яны Батыршиной



Экс-глава РИА «Новости» Миронюк получила акции Сбербанка
на общую сумму 5,98 млн рублей



Линейка ViewSonic Interactive Flat Panel с модулем Intel®
На выставке ISE 2017 представлены интерактивные панели Interactive Flat Panel с модулями Intel® SDM



Multivan одерживает убедительную победу
Читатели журнала auto, motor und sport остановили свой выбор на модели Multivan



«Ингосстрах» и «Стерх» договорились
о взаимодействии в области развития страховых программ


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.