MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.02.17

«Витрина А» открывает «Секреты любви»

для компании Линкия, официального партнера M.Micallef в России

Компания Линкия, официальный партнер M.Micallef в России, обратилась к компании-эксперту в сфере POSM и Digital-решений «Витрина А» с задачей разработать и произвести уникальную конструкцию для стимулирования роста продаж новой линейки бренда.

M.Micallef – французский нишевый парфюмерный дом, создавший ранее легендарный аромат Royal Muska (Королевский мускус).

Выход каждого нового продукта становится для марки настоящим событием. Поэтому рекламная конструкция, расположенная в самом сердце главного универмага страны – у фонтана в ГУМе - должна была гарантировано привлекать внимание как постоянных, так и потенциальных клиентов марки.



«Витрина А» должна была разработать, произвести и установить не только функциональный, но и безупречный с эстетической точки зрения остров бренда, удобный для работы персонала. Предложенный сложный дизайн конструкции с гнутыми элементами и нестандартным миксом комбинированных материалов следовало воссоздать в кратчайшие сроки.



В результате совместных усилий на свет появился уникальный остров, отражающий саму суть нового продукта насыщенных цветочно-ориентальных ароматов «Secrets of Love». Созданная инсталляция представляет каждый аромат линейки в собственной брендированой зоне.

Благодаря предложенной «Витриной А» системе подсветки правильно расставленные акценты создают единый образ продукта. Запоминающаяся айдентика также повторена в дополнительном брендинге промо-столика и аксессуаров для промо-персонала.

Созданная конструкция, ориентированная на настоящих парфюмерных гурманов, получилась оригинальной, яркой, выгодно отличающейся от конкурентов. Лучшим подтверждением правильности выбранной концепции стало количество людей, желающих сфотографироваться на ее фоне.

Для реализации следующих проектов парфюмерного дома «Витрина А» разработала конструктив с возможностью переоформления острова под другие продукты бренда. Корнер был полностью изготовлен на собственном производстве компании «Витрина А» за две недели.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 15.02.17

Всего публикаций - 18


Очередная сессия конференции АДВ Future of Media (58)
пройдет 1 марта с.г.



«Хранитель сюрпризов» в помощь всем влюбленным -
от Leo Burnett Moscow и Сбербанк



Коммуникационное агентство АГТ провело церемонию вручения премии «За верность науке»
Премия учреждена Минобрнауки России для поощрения лучших просветителей России



«Витрина А» открывает «Секреты любви»
для компании Линкия, официального партнера M.Micallef в России



АДАМАС изготовил для лучших хоккеистов континента эксклюзивные медали
для призеров Чемпионата КХЛ 2016/17



Дизайн-студия агентства STEM
для АО «Газпром бытовые системы»



Проект журнала Harper`s Bazaar
«150 самых модных в России»



Газета «Москва Инфо» - 8 лет плодотворной работы и знак бесконечного развития (1)
Газета появилась в 2009 году в период экономической нестабильности



Журнал Harper`s Bazaar - партнер фестиваля «Золотая Маска» -
самого яркого театрального события года



150 000 россиян определили финалистов конкурса «Россия глазами дронов»
В финал прошли 15 работ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области
за 2016 год



Радиомарафон Sputnik отмечен ЮНЕСКО
Впервые к радиомарафону в честь Всемирного дня радио ЮНЕСКО присоединилась Россия



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за 2016 год



К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединились два новых города
Ахтубинск Астраханской области и Югорск Ханты-Мансийского Автономного Округа



Орск включил Love Radio
Частота вещания – 96,2 FM. Охват населения – 327,5 тыс. человек



Телеканал «Продвижение» начал круглосуточное вещание в интернете
Веб-ресурс обновлен в связи с расширением территории вещания телеканала и ростом его медиавозможностей



«Орион» поддержал Кубок «Рецепт-Спорт»:
лыжные гонки фонда поддержки инвалидов «Единая страна»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: (495)972-69-52

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.