MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.02.17

Новая рекламная кампания Mattel «Папы играют в Barbie»

Мини-фильм, созданный совместно с BBDO, показывает глазами папы, как Barbie вдохновляет девочек мечтать

Сегодня корпорация Mattel запустила на территории России новую рекламную кампанию под девизом «Папы играют в Barbie», целью которой является развитие воображения и безграничного творческого потенциала в каждой девочке. Новые рекламные ролики, в которых запечатлены настоящие папы, играющие в Barbie® со своими дочками, являются продолжением удостоенной многочисленными наградами кампании «Ты можешь быть кем захочешь», которая помогает девочке пройти путь к самопознанию через игру с Barbie®.


Рекламная кампания включает в себя 90-секундный мини-фильм и три коротких тизера, показывающих, что происходит, когда шесть разных пап играют в Barbie® со своими дочками. В конце ролика появляется надпись «Играя сегодня, мы создаем будущее», подчеркивающая, что участие папы в игре с дочерью способствует ее социальному, интеллектуальному и эмоциональному развитию в реальной жизни. Как объясняет Доктор Линда Нильсен из Wake Forest University в своей работе, исследования, проводившиеся на протяжении десятилетий, показывают, что девочки, у которых с раннего детства сложились теплые и доверительные отношения с отцом, меньше страдают от недостатка уверенности в себе и в своих силах будучи взрослыми.

«В прошедшем году, Barbie® предоставила возможность девочкам примерить на себя большое количество вдохновляющих ролей– от экстравагантной девушки до феминистки, от принцессы до палеонтолога», - говорит Лиза МакНайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Barbie. «Освещая отношения между отцом и дочерью через игру с Barbie, мы продолжаем подчеркивать значимость воображения и творческого подхода на пути девочки к самопознанию».

Эта комплексная кампания получит широкое рекламное освещение в интернете и в печатных СМИ, чтобы донести до пап все преимущества игры с Barbie вместе со своими дочками. Длительность кампании составит год, с целью вовлечения всех пап нашей страны #ПапыИграютвБарби.

Mattel – это компания-производитель игрушек, цель которой – сделать детство еще прекраснее. Наша миссия – быть признанным лидером в создании обучающих и развивающих игрушек. Портфолио Mattel включает в себя огромное количество глобальных потребительских брендов: American Girl®, Barbie®, Fisher-Price®, Hot Wheels®, Monster High® and Thomas & Friends® и многие другие. Кроме того, Mattel выпускает большое количество линеек и продуктов совместно с компаниями, лидирующими в технологической отрасли и индустрии развлечений. Mattel осуществляет свою деятельность в более, чем 40 странах, и продает товары в более, чем 150 государствах, а кадровый состав компании насчитывает около 31 000 человек.

Девиз BBDO: «Работа, работа и еще раз работа». Каждый день сотрудники 289 офисов BBDO, располагающихся на территории 81 страны, работают день за днем, не покладая рук, для создания и реализации самого убедительного в мире коммерческого контента. Целых десять лет подряд, BBDO признавались самой креативной сетью рекламных агентств в мире по версии ежегодного рейтинга The Gunn Report. Совсем недавно, The Directory Big Won присудило BBDO звание самого награждаемого агентства во всех областях маркетинговых коммуникаций двенадцатый раз за тринадцатилетнюю историю рейтинга. Кроме того, BBDO было признано сетевым агентством года пять раз в Каннах и неисчислимое количество раз Агентством года по версии всех лучших профильных СМИ.
BBDO входит в состав of Omnicom Group Inc. (NYSE-OMC)– мирового лидера в области маркетинга и корпоративных коммуникаций.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 17.02.17

Всего публикаций - 18




Москва для жизни и для развлечений
По данным Яндекс.Карт



Мединский призвал жестче бороться с интернет-пиратами,
которых, по мнению главы Минкульта, нужно штрафовать



Кабмин одобрил законопроект об определении сайтов-«зеркал»
Правительство в ходе заседания одобрило проект закона, устанавливающего в законодательстве понятие «зеркальных» сайтов



Новая рекламная кампания Mattel «Папы играют в Barbie»
Мини-фильм, созданный совместно с BBDO, показывает глазами папы, как Barbie вдохновляет девочек мечтать



Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры»,
стал доцентом Российского Государственного Социального Университета



Джон Уоррен ищет компаньона для поездки в Норвегию
Объявлен конкурс, который позволит победителю отправиться вместе с ним в Норвегию



Издательство «Эгмонт Россия» полностью перешло под контроль российских акционеров
Датский медиахолдинг «Интернешнл Эгмонт Холдинг» продал 100% акций детского издательства «Эгмонт Россия»



Лидеры подписки на газеты и журналы 2017/1
Состоялась церемония награждения победителей конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции



Программа белорусско-российского семинара-практикума
«Распространение периодической печати в условиях конкурентного рынка и новых технологий»



В Венгрии покажут три российских мультсериала
Российская компания «Цифровое Телевидение» в рамках международной деятельности выходит на венгерский рынок



«Радио Дача – Вологда» отмечает день рождения:
20 февраля исполняется один год с начала вещания в регионе



«Премьерный марафон!»:
«Самый лучший день» на канале «Дом кино Премиум»



Телеканал «Страна» представляет фильм
"Плоды Тюменских инноваций"



C ребятами шоу «Ты супер!» провели товарищеский матч
Футболисты Евгений Алдонин и Дмитрий Булыкин



ФАС оштрафовала МТС
за использование фирменного стиля «Мегафона»



У «Живого журнала» сменился главный редактор
Алексей Королев станет главным редактором русскоязычного сегмента «ЖЖ»



При поддержке Rietumu в Москве будет вручена премия «Крылья Бизнеса»
за достижения в области деловой авиации



Ни один клиент не будет потерян
«Билайн» представляет «Мобильное предприятие» для малого бизнеса


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.