MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  29 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.17

Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК «Спартак»

ФК «Спартак» вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона «Мы все одной крови»

ФК «Спартак» вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона 2016/2017 «Мы все одной крови». Проект был презентован представителями клиентской и агентской сторон на Международном фестивале рекламы Red Apple.


ФК «Спартак» является самым титулованным и популярным футбольным клубом страны с более чем 18 миллионами болельщиков. На протяжении последних 15 лет у клуба не было громких спортивных побед, и это не способствовало приросту болельщиков. Ситуация усугублялась и общей за последние годы тенденцией к падению посещаемости матчей Российской футбольной Премьер-Лиги.

Задача, которую в этой ситуации поставил клуб «Спартак» перед КГ TWIGA, заключалась в установлении эмоциональной связи и прочной коммуникации с болельщиками. Необходимо было вернуть им веру в клуб, в команду.

Для решения этой задачи коммуникационная группа TWIGA предложила сместить фокус всех коммуникаций с игроков (как это было в предыдущие годы) на болельщиков, и провести полноценную широкомасштабную маркетинговую кампанию.

Главным элементом кампании стали эмоции и ценности болельщиков, которые нашли выражение в созданном образе ДНК спартаковца. Кампания получила название «Мы все одной крови». «Основатели «Спартака» братья Старостины изначально заложили в клубе семейную атмосферу, и на протяжении нескольких десятилетий все болельщики красно-белых воспринимали друг друга как братьев. Поэтому в своей концепции мы и сконцентрировались на них, как главных хранителей семейных ценностей и духа спартаковцев», — пояснил Михаил Елагин, креативный директор КГ TWIGA.

«Важно понимать, работая с таким эмоциональным брендом как «Спартак», что это очень честная история, мы фальшивить не можем. Мы работаем с эмоциями и искренностью. Важно во всех коммуникациях сохранять искреннюю линию и быть созвучным со своей аудиторией, тем более она у нас такая огромная», ¬— прокомментировала концепцию кампании Юлия Ефимова, креативный директор ФК «Спартак-Москва».

Для реализации кампании использовались различные маркетинговые и рекламные инструменты и различные каналы коммуникации. Кульминацией кампании стал видеоролик «Мы все одной крови», посвященный болельщикам ФК «Спартак-Москва», которые и стали главными героями ролика. Ролик стал самым популярным на официальном канале Спартака на YouTube.

В результате, благодаря совместным действиям отдела маркетинга клуба и КГ TWIGA, а также спортивным достижениям команды, посещаемость стадиона выросла на 20%, что сделало «Спартак» одним из самых посещаемых клубов в Восточной Европе.

К маркетинговой кампании присоединились спонсоры клуба: совместно с Gorenje была запущена рекламная кампания, Nissan использовал концепцию «Мы все одной крови» для анонса своих акций, с Фондом борьбы с лейкемией была проведена благотворительная акция для детей.

«Наша команда гордится проделанной работой. Мы понимаем, что находимся только в начале пути, и выстраивание правильной коммуникации с болельщиками – задача, на реализацию которой требуется не один год. В связи с этим особенно приятно, что мы продолжим наше сотрудничество с ФК «Спартак» в сезоне 2017/2018», ¬— в заключении сказал Никита Петрусев, креативный директор агентства TWIGA TOUCH.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 21.02.17

Всего публикаций - 23




Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК «Спартак»
ФК «Спартак» вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона «Мы все одной крови»



Правительство утвердило правила субсидирования RT
Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий телеканалу



Cartoon Network и Модный дом Fyodor Golan объявили о совместном сотрудничестве
на Неделе моды в Лондоне



«Покорение гигантов»
FMX райдер установил рекорд, совершив прыжок на самый большой в мире самосвал БелАЗ



Агентство REMAR Group прошло верификацию РАМУ
по направлениям Event Marketing, Production и Trade Marketing.



Быстрые и эффективные. L`Oreal и Витрина А в Санкт-Петербурге
Компания разработала конструктив и произвела уникальную островную конструкцию для бренда Kiehl`s



Журнал «Модный magazin» ИД «АиФ»
выпустил «Вестник Российской недели текстильной и легкой промышленности»



Радио «Книга» начнет вещание в Петербурге
Литературное радио сообщило о расширении лицензии на вещание



Wheely и «Афиша-Рестораны» составили первый рейтинг заведений на основе BigData:
подборка самых популярных ресторанов в Москве и Петербурге



Вокруг света за 8 часов -
премьера сериала «Леди и Бродяга: искатели приключений» на ТВ-3



Великий Новгород включил «Радио Дача»
Частота вещания – 107,7 FM. Охват населения – 238,2 тыс. человек



Горячий февраль на Paramount Comedy
В феврале на телеканале – сразу три большие премьеры.



НТВ: Вокалистов из шоу «Ты супер!»
вокалистов из шоу «Ты супер!»



Viacom представляет результаты глобального исследования
«Большие малыши: готовы к взрослой жизни»



К 100-летию Февральской революции
На телеканале «Россия К» – премьера документальных фильмов «Временный комитет у руля революции»



Слушатели Радио ENERGY-Санкт-Петербург
отдохнули на курорте «Красное озеро»



Радио ENERGY рекомендует «Ночь пожирателей рекламы»
в Москве традиционно пройдет мировое киношоу



Ижевск Удмуртской Республики - новый глрлд вещания Love Radio
Частота вещания – 97,8 FM. Охват населения – 710,6 тыс. человек



Первый канал : премьера
«На кончиках пальцев»



Радиостанции ГПМ Радио – лидеры московского эфира
согласно последним данным исследовательской компании Mediascope (ранее TNS-Russia)



Телеканалы «Газпром-медиа холдинга» – финалисты PromaxBDA Europe Awards
Победители конкурса будут объявлены 14 марта в Амстердаме.



Сады Придонья увеличивают перерабатывающие мощности
Компания эффективно увеличивает объем производства



В январе концерн Volkswagen передал покупателям 813 700 автомобилей
Фред Каплер: «Почти на всех международных рынках концерну удалось добиться роста»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.