MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  29 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.02.17

«Утконос» выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером

на разработку стратегии, планирование и баинг во всех медиа

Группа Dentsu Aegis Network выиграла тендер на разработку стратегии, планирование и баинг во всех медиа, включая услуги по эконометрическому моделированию, мобильной рекламе и performance-маркетингу.

За реализацию коммуникационной стратегии ритейлера «Утконос» в рамках сотрудничества с Dentsu Aegis Network будут отвечать сразу два агентства группы: Vizeum и аффилированный партнер группы – агентство People & Screens. По результатам тендера, предложение Dentsu Aegis Network было признано наиболее полным и соответствующим задачам клиента.

Архитектура объединенной команды Vizeum и People & Screens отвечает специфике бизнеса интернет-гипермаркета «Утконос» и стоящим перед компанией маркетинговым задачам. Vizeum обладает сильной экспертизой в области ритейла благодаря успешному опыту работы с крупнейшими брендами категории. People & Screens специализируется на работе с клиентами, ведущими бизнес в онлайн-среде, и осуществляет планирование и оптимизацию закупки всех медиа (как онлайн, так и офлайн) по performance KPI.

Генеральный директор Vizeum Андрей Чуваев: «Мы рады объединить экспертизу Vizeum и People & Screens для работы с «Утконос». Для нас это партнерство станет отличной возможностью создать для клиента наиболее эффективные отраслевые решения с учетом специфики бизнеса «Утконос», являющегося безусловным лидером онлайн-продаж продуктов питания в России. Мы с уверенностью смотрим на предстоящую работу и рассчитываем на прочное и плодотворное сотрудничество с компанией».

Управляющий партнер People & Screens Андрей Чернышов: «“Утконос” – наилучший пример рекламодателя из области цифровой экономики, который стремится расширить границы своего рекламного присутствия, выходя в новые для себя медиа. Именно для работы с такими клиентами мы создавали People & Screens, и мы рады возможности проявить лучшие наработки агентства в мобильной рекламе, performance marketing, аналитике и оптимизации офлайн-медиа в совместной работе с «Утконос» и Vizeum».

Агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Агентство входит в число крупнейших рекламных агентств России и имеет наивысший накопленный рейтинг RECMA за последние пять лет. Среди клиентов агентства: Эльдорадо, General Motors, Nikon и другие рекламодатели.

People&Screens специализируется на рекламе онлайн-платформ во всех медиа. Управляющим партнером и идеологом компании является Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network по стратегическому развитию.
People&Screens специализируется на работе с клиентами, которые ведут бизнес в онлайн-среде и зарабатывают на своих мобильных приложениях и сайтах. Агентство работает в рамках уникальной операционной модели Dentsu Aegis Network, предоставляя своим клиентам доступ не только к своим ресурсам, но и к ресурсам всех агентств внутри группы.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 28.02.17

Всего публикаций - 28




Минкомсвязь: Объем экономики Рунета превысил 1,5 трлн рублей,
а доля интернет-зависимых секторов экономики составила 10 трлн



Russia Today вышел в финал международного телеконкурса New York Festivals
опередив по количеству номинаций BBC и CNN



Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается



Ребрендинг Vimpelcom не затронет «Билайн»
Объявлено о смене названия холдинга



Агентство «Режиссерская версия» представляет новый продукт для клиентов:
каталог интеграций в культурные события



ROBOOKY: нейминг для инжиниринга
PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга



«Мастер Решений» размещает рекламу Faberlic
на региональных телеканалах



Первый «Летний фестиваль Bulli» в Аллерпарке
В течение 4 дней будет отмечаться юбилей легендарного автомобиля



«Утконос» выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером
на разработку стратегии, планирование и баинг во всех медиа



«Праздничный патруль» от «Авторадио-Казань»
Накануне Международного женского дня радиостанция организует «Праздничный патруль»



На Детском радио стартовала акция «Моя прекрасная мама»
В преддверии Международного женского дня радиостанция проводит акцию «Моя прекрасная мама»



Акция «Преображение 2.0» набирает обороты
Телерадиокомпания «Мир» решил поздравить с праздниками сильных мужчин и прекрасных дам



Fort Group продает акции «Делового Петербурга»
Один из крупнейших девелоперов Петербурга продает акции главному редактору газеты



«Коммерсант» начнет выпускать рекламное приложение «Деньги»
где будут публиковаться тексты на финансовые темы



Hearst Shkulev Digital проведёт ежегодную конференцию HS DIGITAL in TREND
1 марта с.г. в Event-холл «ИнфоПространство»



Пресс-конференция, посвященная началу конкурса «Московское качество – 2017»
состоится 1 марта в Московской торгово-промышленной палате



Топ-10 медиановостей
13 - 26 февраля



«Тлум HD» открывает домашний кинотеатр
Российский телеканал начинает показывать в прайм-тайм лучшие полнометражные мультфильмы



Рита Дакота, Влад Соколовский, «Пицца», «Френды» и другие звёзды
встретили весну с телеканалом «Бобёр»



К Международному женскому дню
На телеканале «Россия К» – документальные и художественные фильмы, посвященные прекрасным дамам



Легендарная весна на Пятом
Специально для праздничного дня 8 марта телеканал канал подготовил показ премьерных серий легендарного хита



Sony Mobile демонстрирует инновационные решения на Mobile World Congress 2017




ПАО "ВымпелКом" объявляет финансовые и операционные результаты
за 4 квартал 2016 года



Сборы Группы «ИНГО» за 2016 год по данным МСФО
выросли на 19 %

Открыт прием заявок на включение в перечень изданий
для получения скидки в рамках подписной кампании на 2018 год

 
12

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.