MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  29 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.02.17

ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY.


Основная цель программы ROBOOKY - развитие у детей инженерных навыков через практические занятия по различным дисциплинам. Дети будут изучать химическую, строительную, электрическую, аэрокосмическую, морскую инженерию, технологии роботостроения, электродизайн игр, программное обеспечение, 3D-принтинг и прочие дисциплины, которые связаны с инженерией и робототехникой.

Название ROBOOKY/РОБУКИ образовано от неологизма К. Чапека, давно уже ставшего интернационализмом, - robot и американского бизнес-сленгового понятия booky (буквально - «книжник»), применяющегося в значении «ученый».

Нейминг подчеркивает отраслевую и образовательную составляющие проекта.

ROBOOKY/РОБУКИ может восприниматься, как имя собственное японской этимологии, что создает интересные предпосылки как для легендирования, так и для визуализации бренда. Возможно создание рекламного персонажа или корпоративного героя Robooky – антропоморфного робота.

ROBOOKY/РОБУКИ положительно воспринимается целевой аудиторией программы – «родители, заинтересованные в развитии детей с точки зрения приобретения научно-технических знаний, командной работы, способности решать проблемы. Родители, которые связаны с инженерией. Дети, которым интересны роботы», что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики имени бренда.

В составе творческой группы проекта: креативные директора Владимир Журавель и Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…жесткая конкуренция на рынке инженерии, вызванная опережением предложения над спросом из-за кризисной стагнации индустриальных рынков, требует внедрения в производство нематериальной эмоциональной составляющей – промышленных брендов, защищающих отечественных производителей от экспансионистской политики зарубежных конкурентов…»

Надо отметить, что индустриальный брендинг является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой брендинг инжиниринговых компаний CONCURATOR, K.E.ENG, ROSLAV, SAFORT, VEDOKA, ZORGER, «Аэромастер» и пр.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 28.02.17

Всего публикаций - 28




Минкомсвязь: Объем экономики Рунета превысил 1,5 трлн рублей,
а доля интернет-зависимых секторов экономики составила 10 трлн



Russia Today вышел в финал международного телеконкурса New York Festivals
опередив по количеству номинаций BBC и CNN



Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается



Ребрендинг Vimpelcom не затронет «Билайн»
Объявлено о смене названия холдинга



Агентство «Режиссерская версия» представляет новый продукт для клиентов:
каталог интеграций в культурные события



ROBOOKY: нейминг для инжиниринга
PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга



«Мастер Решений» размещает рекламу Faberlic
на региональных телеканалах



Первый «Летний фестиваль Bulli» в Аллерпарке
В течение 4 дней будет отмечаться юбилей легендарного автомобиля



«Утконос» выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером
на разработку стратегии, планирование и баинг во всех медиа



«Праздничный патруль» от «Авторадио-Казань»
Накануне Международного женского дня радиостанция организует «Праздничный патруль»



На Детском радио стартовала акция «Моя прекрасная мама»
В преддверии Международного женского дня радиостанция проводит акцию «Моя прекрасная мама»



Акция «Преображение 2.0» набирает обороты
Телерадиокомпания «Мир» решил поздравить с праздниками сильных мужчин и прекрасных дам



Fort Group продает акции «Делового Петербурга»
Один из крупнейших девелоперов Петербурга продает акции главному редактору газеты



«Коммерсант» начнет выпускать рекламное приложение «Деньги»
где будут публиковаться тексты на финансовые темы



Hearst Shkulev Digital проведёт ежегодную конференцию HS DIGITAL in TREND
1 марта с.г. в Event-холл «ИнфоПространство»



Пресс-конференция, посвященная началу конкурса «Московское качество – 2017»
состоится 1 марта в Московской торгово-промышленной палате



Топ-10 медиановостей
13 - 26 февраля



«Тлум HD» открывает домашний кинотеатр
Российский телеканал начинает показывать в прайм-тайм лучшие полнометражные мультфильмы



Рита Дакота, Влад Соколовский, «Пицца», «Френды» и другие звёзды
встретили весну с телеканалом «Бобёр»



К Международному женскому дню
На телеканале «Россия К» – документальные и художественные фильмы, посвященные прекрасным дамам



Легендарная весна на Пятом
Специально для праздничного дня 8 марта телеканал канал подготовил показ премьерных серий легендарного хита



Sony Mobile демонстрирует инновационные решения на Mobile World Congress 2017




ПАО "ВымпелКом" объявляет финансовые и операционные результаты
за 4 квартал 2016 года



Сборы Группы «ИНГО» за 2016 год по данным МСФО
выросли на 19 %

Открыт прием заявок на включение в перечень изданий
для получения скидки в рамках подписной кампании на 2018 год

 
12

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.