MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.03.17

IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов

в мобильном пространстве «MDEX”

По данным MAGNA, подразделения IPG Mediabrands по исследованиям, инвестициям и инновациям, в 2016 году потребители посвятили 33% своего времени мобильным устройствам, по сравнению с 25% времени, посвященного ТВ. MAGNA прогнозирует, что к 2021 году мобильное потребление вырастет до 37%, а ТВ снизится до 22%.

В России тенденция та же, что и в мире: пользователи уделяют 23% своего времени мобильным устройствам, 17% - ТВ (по данным Mediascope)

При этом из 3,773 млрд активных интернет пользователей 3,448 млрд активные пользователи мобильного интернета (2). В России процент немного ниже - 56 млн из 86 активных интернет пользователей также активны в мобильном интернете, и эта цифра растет.

На сегодня в мире 4,917 млрд уникальных пользователей мобильных устройств, что составляет 66% мирового населения (3). В России этот показатель составляет 68% и продолжает расти (данные Mediascope, Web Index, все 12-64, города 100,000+)

Учитывая все возрастающую роль мобильных устройств и мобильного интернета, запуск исследования MDEX был очень важным для IPG Mediabrands. Исследование разрабатывалось в течение 6 месяцев, полевые исследования прошли в январе 2017 года, так что данные максимально актуальные.

«MDEX это первое в своем роде исследование, которое обеспечивает клиентов IPG Mediabrands инструментами, знаниями и платформой для поиска идей, необходимых, чтобы быть первыми в мобайле»,- сказал Трэвис Джонсон, Global CEO в Ansible, подразделении IPG Mediabrands, которое предоставляет весь спектр услуг в мобильном маркетинге: от размещения в медиа до создания сайтов, мобильной коммерции и разработки технологических решений для клиентов; самое награждаемое мобильное агентство в мире, собравшее более 60 наград за последние 18 месяцев. «Динамичная и надежная мобильная стратегия имеет решающее значение для брендов в современной маркетинговой экосистеме. MDEX будет служить основой для консультационных и стратегический услуг, которые мы оказываем нашим клиентам».

Для создания рейтинга бренды оценивались по 5 аспектам, полученным на основании самых разных источников (от Google search trends до специально проведенного совместно с YouGov Исследования удобства использования для потребителей)


1. Discoverability: Возможность сайта или приложения предоставить информацию пользователю именно тогда, когда она ему нужна.

2. Mobile Optimization: Техническая оценка приспособленности сайта для мобильных устройств (только мобильный интернет).

3. Utility and Usability: Оценка с точки зрения интуитивного дизайна, предложения и опыта потребителя.

4. Navigation and Content: структура мобильного сайта, использование простого в использовании меню и приоритетного контента.

5. Driving Desired Actions: Функции, которые позволяют пользователю с легкостью выполнять действия или управлять контентом (оптимизированная форма, автозаполнение, выравнивание).

«Методология MDEX объединяет многочисленные данные, чтобы создать действительно многомерный взгляд в потребительский мобильный опыт, и дает четкие рекомендации для брендов на пути к инновациям в мобильном веб-опыте», - сказал Джейк Гаммон Глава Омнибус, США, YouGov.

По результатам исследования в Топ 10 наиболее «мобильно адаптированных» мировых брендов вошли следующие:

Помимо глобальных, в исследовании есть данные по 15 странам мира, в которых было проведено исследование.

Россия пока не вошла в исследование, но, учитывая все возрастающую роль мобайла для наших потребителей и для рекламного рынка, обсуждается включение России в следующие волны.

Дмитрий Насальский, CEO Mediabrands Russia & CIS:

«По своей сути смартфон является достаточно личным пространством. Ведь именно в нём владелец хранит всю свою самую важную «интеллектуальную собственность» - фотографии, контакты, расписание встреч и рейсов, количество потребляемых и сожжённых калорий, пароли, и т.п.; а в последнее время к этому добавились ещё и детали платежей.

Исследование показало, что в среднем активный пользователь разблокирует свой смартфон от 80 до 110 раз в день. И именно поэтому при правильном подходе смартфон становится самым мощным ресурсом, способным персонально соединить брэнд со своим потребителем.

Но при этом для большинства рекламодателей мобайл пока остаётся ещё лишь одним медиаканалом и используется на крайне начальном уровне, например, в дополнение к активностям в десктопе. Одной из причин является то, что без глубокого измерения эффективности мобайл кампаний у рекламодателей отсутствует понимание реального ROI своих инвестиций.

В настоящий момент проникновение мобильных технологий в бизнес с тем, чтобы трансформировать его в части взаимодействия с потребителями и партнёрами, пока ещё только начинается. Однако невероятный рост нас ждёт впереди. Ситуацию можно сравнить с появлением телевизионной рекламы в конце 40-х годов прошлого века, когда один из классиков мировой рекламы сравнил её появление с освобождением джинна из бутылки. И сейчас челлендж для опытных участников рынка, как и для появляющихся новых игроков – это становиться гибкими и быть готовыми применять новые технологии для решения бизнес-задач, а также отслеживать новые технологии, которые будут продолжать появляться в этом пространстве.»


По мере развития исследования, MDEX продолжит обучать IPG Mediabrands, клиентов и партнеров передовому опыту, инновациям и инсайтам, касающимся мобильных устройств. В современном изменчивом и фрагментированном медиа пространстве с новыми способами контакта с аудиторией стратегии, ориентированные в первую очередь на мобайл, являются ключевым компонентом устойчивого роста в будущем.

MDEX был представлен на выставке Mobile World Congress в рамках The Digital Economy Keynote Session.

Ссылки на упомянутые источники данных:
1 https://www.thinkwithgoogle.com/articles/micro-moment-report-card.html
2 https://mbww.app.box.com/files/0/f/17552252268/1/f_128171815781
3 https://mbww.app.box.com/files/0/f/17552252268/1/f_128171815781

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 01.03.17

Всего публикаций - 22


Индекс потребительского доверия россиян снова упал
к началу 2017 года вернулся на свою позицию аналогично 2016 году.

IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов
в мобильном пространстве «MDEX”



Радио Sputnik отмечено дипломом ЮНЕСКО
за участие в праздновании Всемирного дня радио



Зубная паста R.O.C.S Sensitive с блеском прошла «Естественный отбор»
на телеканале ТВЦ



NEC Display Solutions представит цифровые вывески для розничной торговли на EuroShop 2017
Инновационные визуальные решения для ритейла от NEC Display Solutions



Выступление Дмитрия Коробкова на Международном инвестиционном форуме в Сочи:
Секция «Вызовы цифровой экономики: роль социокультурной среды и инфраструктуры для развития бизнеса»



У российского финансового рынка появилась «Совесть»
ГК TWIGA и «Киви Банк» начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка



«Гуров и партнеры» будет представлять международную PR-сеть в Казахстане
Коммуникационная группа начинает представлять международную сеть Plexus Global Public Relations and Communications



Семинар АРПП в Минске: белорусский опыт развития киосков и павильонов прессы
открылся российско-белорусский семинар-практикум



XXXII медиаконференция АРПП состоится в апреле 2017 года в Республике Сербия (5)
с 3 по 7 апреля с.г



В кинотеатре «Москва» при поддержке журнала GQ
состоялось закрытие «Недель Оскара»



«Москва Вечерняя» - три выпуска в метро еженедельно
Каждый вторник, среду и четверг горожан будет ждать свежий выпуск издания



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2016 год



Quest Pistols Show и конкурсанты «Ты супер!»:
одна музыка у нас под кожей!



Пять лет вещания «Love Radio - Амурск»
Частота вещания радиостанции в городе – 101,3 FM, охват населения – 49,1 тыс. человек.



Чего хотят женщины?
Отвечаем на «Юмор FM»



Новые успехи РЕН ТВ
25 февраля телеканал стал самым популярным среди мужчин 25-54 (Mediascope, Россия)



«Радио Дача» приглашает на концерты «Все звезды для любимой»
в Государственном Кремлевском Дворце



«Реальные пацаны». Новый сезон.
Через 7 лет после старта сериала телеканал ТНТ снова идет на смелый эксперимент



Samsung и Deutsche Telekom успешно продемонстрировали на Всемирном мобильном конгрессе 2017
гарантированное время ожидания стандарта связи 5G



Группа «Черкизово» выводит на рынок фирменный бренд – «Пава-Пава»
стартовала розничная продажа продукции из мяса индейки под новой торговой маркой


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.