MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.10.17
Рост цен на прессу в Москве в 2018 году должен замедлиться

12.10.17
Резолюция
XXXIII международной конференции Ассоциации распространителей печатной продукции

06.10.17
О проблемах и перспективах распространения печатных СМИ в регионах
на XXXIII медиаконференции АРПП

05.10.17
Актуальные проблемы рынка распространения печатных изданий на XXXIII Медиаконференции АРПП
2 октября в Текирова (Анталья, Турция) открылась XXXIII медиаконференция АРПП

28.09.17
Санкт-Петербург может остаться без значительной части газет и журналов
Предлагаемые Комитетом имущественных отношений города изменения запрещают размещать НТО ближе 100 метров от входа в метрополитен

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.03.17

Семинар АРПП в Минске: белорусский опыт развития киосков и павильонов прессы

открылся российско-белорусский семинар-практикум

27 февраля с.г. в Минске (Республика Беларусь) открылся российско-белорусский семинар-практикум «Распространение периодической печати в условиях конкурентного рынка и новых технологий», который НП «АРПП» проводит совместно с Союзом издателей и распространителей печати при поддержке Министерства информации Республики Беларусь. 

В состав делегации АРПП входят представители издательских домов и компаний-распространителей печатной продукции из Воронежа, Екатеринбурга, Липецка, Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Смоленска, Твери, Челябинска. Возглавляет делегацию А.В.Луговая, заместитель исполнительного директора НП «АРПП».

Работа первого дня семинара началась с организационного собрания, которое состоялось в актовом зале РУП «Белсоюзпечать». Генеральный директор предприятия И.В. Дудич поприветствовал российских делегатов, пожелал всем успешной и плодотворной работы и предоставил слово руководителю отдела маркетинга компании А.В. Ковалёвой, которая подробно рассказала об особенностях работы «Белсоюзпечати».

Докладчик отметила, что несмотря на развитие интернета, газеты и журналы в республике остаются самым популярным источником новостей, а объекты по их реализации – важнейшим звеном информационной политики государства.

А.В.Ковалева сообщила, что торговые точки «Белсоюзпечати» начинают свою работу с 7.00 и ежедневно предлагают своим покупателям 600 наименований  периодических изданий, 573 из которых выходят на русском языке, 25 – на белорусском и 2 – на английском. Пресса и сопутствующие товары поставляются в сеть дважды в сутки: с 3.00 до 7.00 и с 10.00 до 16.00 специальными автомобилями отдела газетно-журнальной экспедиции, оснащёнными GPRS-датчиками, позволяющими анализировать и совершенствовать маршруты доставки, что помогает избегать сбоев в обеспечении торговых объектов печатной периодикой.

Говоря о структуре товарооборота сети «Белсоюзпечати», А.В. Ковалёва отметила, что помимо газет и журналов в торговых объектах также реализуется табачная продукция, канцелярские товары, продукты питания, сувенирная продукция и даже крепкие алкогольные напитки в подземных павильонах.

Далее докладчик сообщила участникам заседания, что розничная сеть «Белсоюзпечати» насчитывает 351 торговый объект в г. Минске, в т.ч. 26 магазинов, 41 павильон и 283 киоска прессы, которые установлены в местах с наибольшей проходимостью. 

А.В. Ковалёва обратила внимание собравшихся, что в связи с изменением покупательских потребностей минчан компания произвела модернизацию торговой сети и заменила киоски на современные павильоны площадью 24 и 27 кв. м, которые органично вписываются в общую архитектуру города. Это позволило обеспечить экономическую эффективность деятельности предприятия, усилить конкурентоспособность, расширить ассортимент печатной продукции, увеличить площадь выкладки, открыть свободный доступ к продукции, расширить спектр предоставляемых услуг. Для привлечения покупателей в каждом павильоне устанавливается  кофе-машина, а также имеется доступ к сети Wi-Fi.

Таким образом, жители города могут не только купить свежий номер любимой газеты или журнала, но и выпить кофе, перекусить. Среди дополнительных услуг, предоставляемых в объектах по реализации периодики, А.В. Ковалёва выделила возможность оформить подписку на издание, а также получить в любом объекте заказанный в интернет-магазине предприятия товар. Докладчик проинформировала собравшихся о расширении торговой сети компании, которая  с 1 апреля с.г. будет представлена и в области.

Дополняя доклад А.В. Ковалёвой, И.В. Дудич отметил, что месячный товарооборот объекта по продаже периодики «Белсоюзпечати» колеблется в пределах от 4 до 5 млн. белорусских рублей, доля печатной продукции в ассортименте торговой точки составляет 35%, а наибольшей популярностью у населения пользуются качественные и недорогие издания для детей. Также выступающий сообщил, что земельные участки для установки объектов по реализации прессы «Белсоюзпечати» предоставляются без аукциона сроком на 20 лет. И.В. Дудич обратил внимание участников на тот факт, что в Минске торговые объекты, более 25% товарооборота которых занимает печатная пресса, освобождены от ограничений на свой ассортимент.

В ходе заседания делегаты из России выяснили, что в Минске отсутствуют привычные для российских предпринимателей арендные ставки за пользование земельными участками, а существует налог на землю, коэффициент расчёта которого зависит от дислокации  объекта. Причём данный налог не влечёт за собой серьезного финансового обременения для предприятия.

В работе собрания активное участие приняли: Е.Е. Дзулая, исполнительный директор ООО «АРП «Тверская, 13», г.Москва; Е.Н. Князева, директор по развитию АО «АРПИ «Сибирь», г.Новосибирск; С.А. Кондрашев, директор ООО «Информбюро», г. Тверь; Л.А. Павлова, коммерческий директор ООО «Издательский дом «Пресс-Курьер», г.Санкт-Петербург; М.С. Пекарский, директор ООО «Читай Город», г. Екатеринбург; В.Е. Полуказакова, генеральный директор ООО «Р.О.С.ПЕЧАТЬ» Липецкой области; К.Е. Федоринин, генеральный директор ОАО «Роспечать», г. Челябинск; О.В. Щеглова, начальник производственно-коммерческой службы ООО «Р.О.С.ПЕЧАТЬ» Липецкой области. 

После заседания участники семинара отправились на осмотр торговых объектов прессы РУП «Белсоюзпечать». Они посетили типовой павильон площадью 60 кв. м. с разграничением торговой зоны и места, где покупатели могут выпить кофе и воспользоваться бесплатным Wi-Fi, два типовых киоска прессы площадью 14 кв. м, а также магазин по продаже периодики в подземном переходе, в ассортимент реализуемых товаров которого помимо печатных СМИ, книг, продуктов питания и канцелярских товаров включены алкогольные напитки.

Семинар-практикум продолжает свою работу, сообщает Пресс-служба АРПП.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 01.03.17

Всего публикаций - 22


Индекс потребительского доверия россиян снова упал
к началу 2017 года вернулся на свою позицию аналогично 2016 году.

IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов
в мобильном пространстве «MDEX”



Радио Sputnik отмечено дипломом ЮНЕСКО
за участие в праздновании Всемирного дня радио



Зубная паста R.O.C.S Sensitive с блеском прошла «Естественный отбор»
на телеканале ТВЦ



NEC Display Solutions представит цифровые вывески для розничной торговли на EuroShop 2017
Инновационные визуальные решения для ритейла от NEC Display Solutions



Выступление Дмитрия Коробкова на Международном инвестиционном форуме в Сочи:
Секция «Вызовы цифровой экономики: роль социокультурной среды и инфраструктуры для развития бизнеса»



У российского финансового рынка появилась «Совесть»
ГК TWIGA и «Киви Банк» начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка



«Гуров и партнеры» будет представлять международную PR-сеть в Казахстане
Коммуникационная группа начинает представлять международную сеть Plexus Global Public Relations and Communications



Семинар АРПП в Минске: белорусский опыт развития киосков и павильонов прессы
открылся российско-белорусский семинар-практикум



XXXII медиаконференция АРПП состоится в апреле 2017 года в Республике Сербия (35)
с 3 по 7 апреля с.г



В кинотеатре «Москва» при поддержке журнала GQ
состоялось закрытие «Недель Оскара»



«Москва Вечерняя» - три выпуска в метро еженедельно
Каждый вторник, среду и четверг горожан будет ждать свежий выпуск издания



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2016 год



Quest Pistols Show и конкурсанты «Ты супер!»:
одна музыка у нас под кожей!



Пять лет вещания «Love Radio - Амурск»
Частота вещания радиостанции в городе – 101,3 FM, охват населения – 49,1 тыс. человек.



Чего хотят женщины?
Отвечаем на «Юмор FM»



Новые успехи РЕН ТВ
25 февраля телеканал стал самым популярным среди мужчин 25-54 (Mediascope, Россия)



«Радио Дача» приглашает на концерты «Все звезды для любимой»
в Государственном Кремлевском Дворце



«Реальные пацаны». Новый сезон.
Через 7 лет после старта сериала телеканал ТНТ снова идет на смелый эксперимент



Samsung и Deutsche Telekom успешно продемонстрировали на Всемирном мобильном конгрессе 2017
гарантированное время ожидания стандарта связи 5G



Группа «Черкизово» выводит на рынок фирменный бренд – «Пава-Пава»
стартовала розничная продажа продукции из мяса индейки под новой торговой маркой


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.