MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.03.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области

за 2016 год

Лидеры медиарейтинга - информагентство Flashsiberia, интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 37 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января- 31 декабря 2016 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 37 700 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 37 700 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 01.03.17

Всего публикаций - 22


Индекс потребительского доверия россиян снова упал
к началу 2017 года вернулся на свою позицию аналогично 2016 году.

IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов
в мобильном пространстве «MDEX”



Радио Sputnik отмечено дипломом ЮНЕСКО
за участие в праздновании Всемирного дня радио



Зубная паста R.O.C.S Sensitive с блеском прошла «Естественный отбор»
на телеканале ТВЦ



NEC Display Solutions представит цифровые вывески для розничной торговли на EuroShop 2017
Инновационные визуальные решения для ритейла от NEC Display Solutions



Выступление Дмитрия Коробкова на Международном инвестиционном форуме в Сочи:
Секция «Вызовы цифровой экономики: роль социокультурной среды и инфраструктуры для развития бизнеса»



У российского финансового рынка появилась «Совесть»
ГК TWIGA и «Киви Банк» начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка



«Гуров и партнеры» будет представлять международную PR-сеть в Казахстане
Коммуникационная группа начинает представлять международную сеть Plexus Global Public Relations and Communications



Семинар АРПП в Минске: белорусский опыт развития киосков и павильонов прессы
открылся российско-белорусский семинар-практикум



XXXII медиаконференция АРПП состоится в апреле 2017 года в Республике Сербия
с 3 по 7 апреля с.г



В кинотеатре «Москва» при поддержке журнала GQ
состоялось закрытие «Недель Оскара»



«Москва Вечерняя» - три выпуска в метро еженедельно
Каждый вторник, среду и четверг горожан будет ждать свежий выпуск издания



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2016 год



Quest Pistols Show и конкурсанты «Ты супер!»:
одна музыка у нас под кожей!



Пять лет вещания «Love Radio - Амурск»
Частота вещания радиостанции в городе – 101,3 FM, охват населения – 49,1 тыс. человек.



Чего хотят женщины?
Отвечаем на «Юмор FM»



Новые успехи РЕН ТВ
25 февраля телеканал стал самым популярным среди мужчин 25-54 (Mediascope, Россия)



«Радио Дача» приглашает на концерты «Все звезды для любимой»
в Государственном Кремлевском Дворце



«Реальные пацаны». Новый сезон.
Через 7 лет после старта сериала телеканал ТНТ снова идет на смелый эксперимент



Samsung и Deutsche Telekom успешно продемонстрировали на Всемирном мобильном конгрессе 2017
гарантированное время ожидания стандарта связи 5G



Группа «Черкизово» выводит на рынок фирменный бренд – «Пава-Пава»
стартовала розничная продажа продукции из мяса индейки под новой торговой маркой


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.