MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.03.17

Электронный экземпляр: каким он должен быть

«ГИПП» приглашает издателей принять участие в обсуждении подзаконных актов к Закону «Об обязательном экземпляре документов»

Вступивший в силу 1 января 2017 года Закон «Об обязательном экземпляре документов» предписывает издателям отправлять в целый ряд государственных учреждений помимо бумажной версии СМИ еще и электронную. Причем последней дается следующее определение: «Экземпляр печатного издания в электронной форме – электронная копия оригинал-макета, с которого осуществлялась печать документа, воспроизводящая информацию, содержащуюся в изданном документе (печатном издании), включая его текст, иллюстрации и все элементы оформления».

По мнению исполнительного директора Союза издателей «ГИПП» Елены Шитиковой, столь поверхностное определение может повлечь за собой проблемы для издателей, а потому требует серьезной доработки и корректировок, которые будут отражены в соответствующем подзаконном акте.

- По нашему мнению, важно, чтобы содержание электронной версии было идентично печатной, подчеркивает Елена Шитикова. – Однако электронные макеты не должны предоставляться в таком объеме и/или разрешении, чтобы их можно было использовать для последующей печати один в один, или чтобы их использование могло негативно сказаться на уже осуществляемом распространении электронных версий изданий.

Обязательные электронные экземпляры должны касаться только самих печатных изданий, без вложений в них и/или приложений – таких, как схемы, образцы и. т. д. (например, выкроек для журнала Burda нет в России в формате pdf, они печатаются централизованно в Германии).

Чтобы не допустить злоупотребления находящимися в свободном доступе электронными экземплярами изданий, мы предлагаем обеспечить издательствам право предпринимать защитные меры с тем, чтобы электронные экземпляры были доступны для читателей, но не могли использоваться для неразрешенных издательствами коммерческих или некоммерческих целей. Как варианты защиты на электронные экземпляры можно наносить водяные знаки, защитные надписи «обязательный электронный экземпляр – только для библиотек» и пр.

Также предлагаем предусмотреть единый формат файлов «.pdf», а также возможность передавать обязательные электронные экземпляры напрямую в специальные архивы получателей и избежать при этом дополнительных носителей информации таких, как DVD, флэш-карты и пр. То есть – в электронной форме, в формате PDF с разрешением не более 200 DPI, объемом, допустим, не более 300 МБ. Для отправки должен быть предусмотрен безопасный sftp-канал.
Коллеги, приглашаем вас принять участие в дискуссии по этому вопросу.

Свои мнения, замечания, пожелания присылайте на адрес press@gipp.ru.
В теме письма делайте, пожалуйста, пометку «Электронный экземпляр».

Новости за 02.03.17

Всего публикаций - 25


Исследование «Билайн»: рост потребления мобильного интернета в роуминге
стал главным трендом 2016 года



IQ запускает рекламу в небе над Москвой
Рекламное агентство предлагает российским брендам нестандартные маркетинговые решения



Семинар АРПП в Минске: белорусские распространители делают ставку
на автоматизацию логистики и сотрудничество с российскими издателями



Электронный экземпляр: каким он должен быть
«ГИПП» приглашает издателей принять участие в обсуждении подзаконных актов к Закону «Об обязательном экземпляре документов»



Компания «СТС Медиа» назначила Киру Ласкари (1)
гендиректором телеканала СТС Love



«Герои Энвелла» - главная весенняя мультпремьера!
В мобильном приложении «Мульт» появился новый захватывающий анимационный сериал



Телеканал «Продвижение» начал вещание
на спутниковой платформе НТВ-ПЛЮС



Участники шоу «Ты супер!» побывали в цирке братьев Запашных
Организаторы устраивают конкурсантам насыщенную программу культурных мероприятий.



DANCE весна на DFM
Этой весной на DFM тебя ждут мощные премьеры от мировых диджеев



Радио JAZZ 89.1 FM представляет: джаз по-японски
в Светлановском зале Дома Музыки



Самара - новый город вещания «Такси FM»
Частота вещания – 101,0 FM. Охват населения – 1164,7 тысяч человек



День рождения Love Radio и «Радио Дача»
в городах вещания



Первый победитель конкурса «Мы талантливы» на Детском радио
станет известен 4 марта



Радио Romantika приходит в Ижевск
В столице Удмуртской Республики зазвучало самое романтичное радио



Весна на канале «Ю»
начинается с нового яркого оформления



«Русский Роман HD» – 5 лет любви и верности
Канал празднует свой юбилей и обещает всем, кто верит в любовь, что следующие 5 лет будут еще ярче и интереснее



5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области .
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области
за 2016 год



Главой «Ростелекома» стал Михаил Осеевский:
новая должность потребует от него серьезной ответственности



«Техносерв» модернизировала сети Wi-Fi
в магазинах «М.Видео»



Широкоформатная селфи-камера смартфона LG К10 2017:
в кадр поместится все



«Некоторые вещи должны быть черными»:
Mars Chocolate запускает SNICKERS® Dark



Группа «Черкизово» объявляет финансовые результаты
за 4 квартал и 2016 год


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.